Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Деньги и финансы 40

Конференция идей (110)

Гендерная роль (Gender role). Поведенческие ожидания (нормы), которые окружающие связывают с мужчинами и с женщинами.
Гипотеза (Hypothesis). Подлежащее экспериментальной проверке предположение о возможном существовании связи между разными событиями.
Группа (Group). Два человека (или более), которые взаимодействуют друг с другом дольше, чем несколько мгновений, влияют друг на друга и воспринимают себя как «мы».
Групповая поляризация (Group polarization). Вызванное группой усиление тенденций, ранее присущих ее членам; не раскол, а усиление средней тенденции членов группы.

3) предмет исследования проективного - не объективные отношения личности и среды, а субъективная концептуализация этих отношений индивидом:
4) личность - саморегулируемая система, цель коей - организация субъективного опыта согласно адаптивным задачам;
5) личность - уникальная система процессов познавательных, потребностей, черт и способов адаптации, образующих ее индивидуальный стиль.
ПСИХОЛОГИЯ ПРОПАГАНДЫ - прикладной раздел психологии социальной, имеющий предметом закономерности взаимодействия людей в системах, образуемых источником пропаганды и аудиторией, а также влияние объективных и субъективных факторов на ход и результаты этого процесса. В психологии пропаганды рассматриваются:
1) процессы распространения сообщений на уровне формирования, закрепления или изменения установок по отношению к объектам, имеющим социальную значимость;
2) психологическая сторона процессов появления и функционирования общественных настроений и общественного мнения;
3) способы побуждения людей к действиям - в связи с объектами установок и мнений.
Как самостоятельный раздел психологии социальной она возникла в первой половине XX в. в США, где ее развитие связано с работами Б. Берельсона, X. Кентрила, П. Лазарсфельда, Г. Олпорта, У. Шрамма. Различаясь в деталях создаваемых концепций, эти работы были едины в манипуляторском подходе к сознанию аудитории, даже если исходили из взаимоисключающих философских посылок. Позднее проведенные ими исследования стали основой разработок в области манипулятивной пропаганды, направленных на то, чтобы добиться максимальной эффективности при минимуме социальной ответственности.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz