Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Онлайн маркетинг и менеджмент 40

Существуют лишь природные предпосылки способностей - их задатки. Но то, насколько проявятся задатки, зависит от условий индивидуального развития. По результатам этого развития невозможно сказать, каков был вклад задатка; способов определения меры участия генотипического фактора пока тоже нет. Становление и развитие способностей, видимо, связано с прохождением ребенка через различные периоды сенситивные с возможным научением в эти периоды по типу запечатления. Неотъемлемая компонента способностей - повышенная мотивация, обеспечивающая интенсивную и одновременно «естественно» организующуюся деятельность, надобную для развития способностей.
Неблагоприятные условия для развития способностей могут быть различны: обедненная среда, неблагоприятные общие условия воспитания, неправильное обращение с мотивацией.
СПОСОБНОСТЬ: РАЗВИТИЕ - очень остро стоит проблема выявления механизмов формирования и развития способностей. Тонкие механизмы этого еще не известны, но некие сведения имеются. Прежде всего это - данные о периодах сенситивных формирования функций. Применительно специальных способностей можно предположить, что их функциональные структуры тоже имеют свои периоды сенситивные.
Еще один вопрос, непосредственно связанный с развитием способностей, - особенности мотивации. Одаренные дети обнаруживают сильную тягу к занятиям той деятельностью, к коей они способны, и могут изо дня в день часами заниматься ею, не уставая и как бы вовсе не напрягаясь. Для них это - одновременно труд и игра. Вокруг этих занятий концентрируются все их интересы. Трудно определить, как здесь связаны высокие достижения и эмоциональная увлеченность, что здесь причина и следствие. Видимо, оба фактора взаимосвязаны и взаимоусиливаются.
Неблагоприятные условия для развития способностей могут быть различны: обедненная среда вызывает нехватку внешних впечатлений; неблагоприятные общие условия воспитания - трату ребенком энергии на неконструктивные переживания; неправильное обращение с мотивацией, вроде излишнего принуждения, - погасить спонтанную активность ребенка, «засушить» способность.
СПОСОБНОСТЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ - система врожденных и выработанных операциональных качеств, обеспечивающих успешное художественное творчество. Может проявляться в достаточно раннем возрасте. Так, у Рафаэля способности проявились в 8 лет, у Ван Дейка - в 10, у Микельанджело - в 13. В структуре способностей изобразительных выделяются свойства ведущие и свойства опорные. К ведущим относятся: мышление художественное и воображение творческое; способность к ярким зрительным образам (=> эйдетизм; образ эйдетический); эмоциональность и чувство эстетическое; воля и целеустремленность. К опорным свойствам относится сформированности сенсомоторных операций (=> координация сенсомоторная).
Для проявления способностей изобразительных значимо не только умение создать изображение, сходное с оригиналом, но и способность к дивергентному мышлению, быстрота научения, наличие чувства эстетического.
СПОСОБНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ - индивидуально-психологические особенности личности, включающие:

F Fond prognostique Совокупность внешних по отношению к объекту прогнозирования условий (факторов), существенных для решения задачи прогноза.

Предрассудки
- гендерные
- и атрибуция

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz