Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Удачный маркетинговый ход 10

F Source de 1'infonnation

Средства коммуникации. Речь. Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно им можно построить классификацию
коммуникативных процессов. При грубом делении различают вербальную и невербальную коммуникации, использующие различные знаковые системы. Соответственно возникает и многообразие видов коммуникативного процесса. Каждый из них необходимо рассмотреть в отдельности.
Вербальная коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков, включающую два принципа: лексический и синтаксический. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется смысл сообщения. Правда, этому должна сопутствовать высокая степень общности понимания ситуации всеми участниками коммуникативного процесса, о которой речь шла выше.

5. Ставим «якорь», как только началось переживание и держим пока не прекратится. Позитивный «якорь» ставится на другой части тела. Он не совпадает по местоположению с негативным «якорем».
6. Человек продолжает оставаться на месте, где мы ставили позитивный «якорь». Просим его вспомнить неприятную ситуацию, одновременно прикасаемся к той части тела где был поставлен негативный «якорь».
7. Как только возникает негативная реакция прикасаемся к позитивному «якорю», «включая» ресурсное состояние.
8. Проверка. После объединения двух реакций, путем совмещения «якорей», можно попросить человека вновь пережить негативную ситуацию. Важно чтобы человек почувствовал, хватает ли ему данного ресурса. Если нет, то возвращаемся к четвертому шагу, находим еще один ресурс и повторяем процедуру, включая проверку.
9. Присоединение к будущему. Выясним у человека, какие события в его настоящем и будущем в чем-то схожи с негативной ситуацией. Эти события обычно и запускают нежелательную реакцию. Можно задать вопрос типа «Что первое вы видите, слышите или чувствуете, что позволяет вам опознать ситуацию подобного рода?».
Находятся стимулы, вызывающие негативное переживание. Далее, человека просят представить ближайшее по времени событие, когда он может вновь столкнуться с подобными явлениями. Как только человек находит это событие, прикасаются к ресурсному «якорю». В результате стимулы «запускающие» негативное переживание, становятся стимулами, актуализирующими ресурсное состояние.
В заключение человек находит в своем будущем еще несколько ситуаций, когда ему будет необходим внутренний ресурс. Как только он их находит, прикасаются к позитивному «якорю».
Характеризуя процедуру якорения, важно отметить следующее. Эта процедура предполагает работу в паре с другим человеком. Можно делать ее и одному, но есть опасность, что вы «зациклитесь» на переживании негативной ситуации. Если вы используете данную процедуру применительно к себе, то первым желательно поставить позитивный «якорь». Лишь затем ставить негативный. Тогда в случае если вас начинают захлестывать отрицательные эмоции, то ресурсный «якорь» поможет справиться с ними.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz