Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Удачный маркетинговый ход 49

Юра: Да, вечером, после ужина. А одно из ежедневных упражнений делается перед самым сном.
Ведущий: Скажите, а что будет вам помогать приступить к занятию вечером? Ведь это требует некоторых усилий. Вместо телевизора, каких-то развлечений, вы садитесь за занятия. Что будет ресурсом в этом случае?
Юра: Вы знаете, я люблю вечером читать, сидя за своим письменным столом. Большой свет в комнате потушен, горит только настольная лампа. У меня это вызывает ощущение уюта. Я прочитал за своим столом много интересных книг.
Ведущий: Хорошо. Ваше рабочее место выступает в качестве стимула, вызывающего ресурсное состояние. А что еще?
Юра: На работе приходится много общаться, вокруг всегда народ, шумно. Устаешь. Вечером хочется побыть в тишине одному.
Ведущий: Ваше желание успешно реализуется в момент занятий за письменным столом. Это тоже ресурс. Что еще?
Юра: Я испытываю удовлетворение от выполнения какой-то заранее намеченной работы. Пусть даже это будет что-либо незначительное. Но если я заранее наметил и выполнил в срок, то получаю от этого своеобразное удовольствие.
Ведущий: Каждый вечер после выполнения намеченного задания вы будете испытывать приятные чувства.

Компетентность эксперта

Тем не менее символический интеракционизм острее многих других теоретических ориентации социальной психологии поставил вопрос о социальных детерминантах взаимодействия, о его роли для формирования личности. Слабость концепции в том, что она по существу не различает в общении двух таких сторон, как обмен информацией и организация совместной деятельности. Не случайно многие приверженцы этой школы употребляют понятие «коммуникация» и «интеракция» как синонимы (см.: Шибутани, 1961). Кроме того, концепция Мида вновь останавливается перед тем фактом, что любые формы, стороны, функции общения могут быть поняты лишь в контексте той реальной деятельности, в ходе которой они возникают. Если эта связь общения (или любой его стороны) с деятельностью разрывается, следствием
является немедленный отрыв рассмотрения всех этих процессов от широкого социального фона, на котором они происходят, т.е. отказ от изучения содержательной стороны общения.
Взаимодействие как организация совместной деятельности.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz