Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Удачный маркетинговый ход 66

Спасибо, Лена. Кто какие систематические реакции заметил? И чем отличались мои вопросы от заданных ранее? Пожалуйста, Николай.
Николай: Вы просили ее представить то, чего не было в ее прошлом опыте. Когда вопросы касались зрительных представлений, то ее глаза перемещались вверх и влево. А когда надо было услышать какой-то звук, то они перемещались вбок и влево. Но на последний вопрос движение глаз было в правую сторону.
Ведущий: Да, движение глаз в ответ на вопрос о динозаврах отличалось от других вариантов. Скажите, Лена, как вы представляли себе крик динозавра?
Лена: Я вспомнила мультфильм, где эти животные были героями. Увидела картинку из этого мультфильма, а потом услышала, как они там кричали.
Ведущий: Ну, вот и ответ, почему глаза ушли вправо вверх, а затем — вбок, опять-таки справа. Лена имела дело с образом воспоминания.
Николай: Вы ничего не сказали о позиции справа внизу.
Ведущий: Эта позиция связана со слуховыми сигналами. Лена, еще одно небольшое задание вам. Поговорите мысленно сами с собой. Одну-две минуты. (Лена молчит около минуты, ее глаза перемещаются вниз и вправо).
Как вы могли убедиться, внутренний диалог сопровождается движением глаз вниз и вправо.

D Experteneinschatzung

Значение этого совпадения легко показать на примере взаимодействия оратора с аудиторией. Если оратор (А) имеет неверное представление о себе (А), о слушателях (Б") и, главное, о том, как его воспринимают слушатели (А"), то его взаимопонимание с аудиторией будет исключено и, следовательно, взаимодействие тоже. Приближение всего комплекса этих представлений друг к другу — сложный процесс, требующий специальных усилий. Одним из средств является здесь разновидность социально-психологического тренинга, ориентированного на повышение перцептивной компетентности.
Построение моделей типа рассмотренной играет важную роль. В ряде исследований делаются попытки анализа рефлексивных структур группы, объединенной единой совместной деятельностью. Тогда сама схема
возникающих рефлексий относится не только к диадическому взаимодействию, но к общей деятельности группы и опосредованных ею межличностных отношений (Данилин, 1977).

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz