Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Что такое товарооборот 76

Катлер недавно опубликовала результаты хорошо спланированного эксперимента, который, по-видимому, подтверждает, что ее компания продвигает на рынок вещество со свойствами естественного сексуального аттрактанта. В этом исследовании 38 гетеросексуальных мужчин тестировали формулу, содержащую синтетическую версию феромона мужчины. Результаты исследования показали, что по сравнению с контрольной группой мужчин, получавших плацебо, мужчины, которым в течение 6 недель добавляли в лосьон после бритья феромоны, после эксперимента выказали большую сексуальную активность, нежели до этого. Если до эксперимента они в среднем занимались сексом два раза неделю, то теперь они чаще спали с женщинами и вели себя более страстно (обнимали, целовали, ласкали). Поскольку мужчины чаще, чем раньше, не мастурбировали, то Катлер и ее коллеги сделали вывод о том, что более сексуальное/страстное поведение было обусловлено не усилением сексуального побуждения, а возросшей сексуальной привлекательностью, обусловленной феромонами (Cutler et al., 1998).
Еще один продукт, рекламируемый компанией Катлер, — синтетическая версия феромона, естественным образом вырабатываемого в организме женщины, — недавно был исследован в одной независимой лаборатории, не заинтересованной коммерчески в этом продукте. Изучение поведения 36 гетеросексуальных женщин показало, что по сравнению с женщинами, использовавшими плацебо, испытуемые, добавлявшие в течение 6 недель женские феромоны в любимые духи, отметили значительный рост сексуальной активности по сравнению со своим обычным уровнем. Они вели себя страстно, спали вместе с любовником и чаще занимались сексом. Как и в ранее описанном исследовании синтетического мужского феромона, женщины в этом эксперименте не занимались мастурбацией чаще, чем раньше, поэтому их страстное сексуальное поведение было обусловлено не усилившимся сексуальным вожделением, а большей сексуальной привлекательностью этих женщин для мужчин (McCoy & Pitino, 2001).
Ряд компаний, в том числе компании Берлинера и Катлер, агрессивно стремятся извлечь выгоду из выявления человеческих феромонов в результате исследования и продвигают на рынок духи, содержащие субстанции, которые, по сообщениям, действуют как сексуальные аттрактанты. Во вставке «Духи и секс» мы рассказываем о попытках коммерческого использования веществ, выдаваемых за феромоны человека. Однако пока несколько не заинтересованных в коммерции лабораторий не провели дополнительные подтверждающие исследования (такие, как исследование McCoy & Pitino), вопрос о том, играют ли феромоны какую-либо значимую роль в сексуальном поведении человека, остается открытым.
На грани. Духи и секс
Еще до недавнего времени имеющиеся в продаже духи не включали в свой состав феромоны, способные оказывать влияние на людей. Тем не менее в последние годы многие американские и международные корпорации стали вкладывать средства в коммерческое развитие и маркетинг духов и одеколонов, которые, как указывается в рекламе, содержат вещества, обладающие свойствами феромонов человека. Компания Ферин (Pherin), основанная Дэвидом Берлинером, продвигает на рынок две линии духов с феромонами под торговой маркой Рэлм («Царство»), одну для женщин, другую для мужчин. Эти продукты рекламируются как вещества, способные вызывать как реакцию сексуального возбуждения у самого потребителя, так и эмоциональное расположение к нему у представителей противоположного пола. Композиция женской версии духов отличается от мужской. Поскольку подлинность и структура этих так называемых феромонов-аттрактантов Берлинера не была установлена, некоммерческие лаборатории не имели возможности проверить, присутствуют ли в этих продуктах вещества с заявленными свойствами сексуальных аттрактантов.
Уинифред Катлер и ее компания в Институте Афины также стала продвигать на рынок продукты, основываясь на своих исследованиях и исследованиях своих коллег, посвященных феромонам человека. Институт Афины рекламирует пузырьки с синтетическими феромонами человека без запаха, как добавки к любимым запахам мужчин и женщин (смотри рекламу). Эти уникальные запатентованные формулы предназначены воздействовать на эротическое внимание, расположение и привлечение противоположного пола. Хотя это заявление и подтверждают результаты исследований Катлер и ее коллег (1998), а также подтверждают это и исследования по крайней мере одной независимой лаборатории (McCoy & Pitino, 2001), запатентованность (то есть секрет) ее формулы является серьезной помехой для тестирования этих продуктов некоммерческими исследовательскими центрами. Поэтому пока у нас нет возможности подтвердить эту информацию на основании исследований независимых лабораторий, вопрос о том, действительно ли Катлер и Берлинер выделили аттрактант — изолированный феромон человека, будет горячо обсуждаться.
Другие коммерческие фирмы также стремятся развивать и продвигать на рынок сексуальные запахи, основанные на феромонах как человека, так и животных. Например, Международная организация ароматов и запахов «вложила целое состояние в надежды на то, что сексуальные феромоны человека будут наконец-то разливаться в бутылочки для духов» (Crenshaw, 1996, р. 69). Некоторые компании производят дорогие духи, содержащие известные феромоны животных, такие как мускон (muscone) (феромон, вырабатываемый оленями), цибетин (вырабатывается из феромонов виверры, или циветты), бобровая струя или альфа андростенал, вырабатываемый свиньями.
Мы знаем, что у животных, в жизни которых обоняние играет первостепенную роль, феромоны также имеют большое значение как сексуальные аттрактанты. Но только время покажет, действительно ли феромоны в духах, одеколонах и средствах после бритья будут оказывать воздействие на человека в качестве естественных сексуальных аттрактантов. Однако маловероятно, что такие продукты, даже если они в конечном итоге и будут действовать как настоящие феромоны, начнут вызывать у людей непреодолимое сексуальное желание, такое же, как и желание животных, когда на них воздействуют сексуальные запахи. Более вероятно то, что запахи с содержанием феромонов человека будут оказывать большее влияние на чувственность, чем на сексуальность, и создавать общее ощущение здоровья и близости с другим человеком, а не вызывать примитивное вожделение (Crenshaw, 1996).

Я не совсем согласен с Вами, когда Вы пишете, что появление в лучших образцах нашего рока тем и проблем, рожденных нашей действительностью, - это пример самобытности. На мой взгляд, что, может быть, еще важнее, - свидетельство возросшей гражданственности. Когда ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ - помните такую ленинградскую группу? - пели ровно двадцать лет назад о судьбе американского солдата во Вьетнаме, а АВТОГРАФ сейчас - об Ольстере, это лишь свидетельство того. что музыканты читают газеты или смотрят программу "Время". Песня же МАШИНЫ ВРЕМЕНИ о судьбах мира, песня - напоминание всем нам, что через каких-нибудь двадцать лет человечество может быть уничтожено, - вот пример того, что я считаю гражданственностью в самом высоком смысле слова.
Лучшие ансамбли, лучшие музыканты никогда острых, серьезных тем не чурались. Примеров сколько угодно. Еще до введения мер по борьбе с алкоголизмом появилась "Баллада О Пьянстве" МАШИНЫ ВРЕМЕНИ и остросатирические песни группы ПРИМУС. Многие злободневные вопросы поднимают АКВАРИУМ и ЗООПАРК. Практически ни один серьезный ансамбль не обходит в своем творчестве угрозу появления нового мещанства, "вещизма", бездуховности. Это колоссально важно. Рок - сейчас, пожалуй, единственная форма музыки, у которой социальная проблематика - в прямом или завуалированном виде - составляет плоть и кровь.


Похоже, что мы, люди, стремимся не только к тому, чтобы самим иметь лестное мнение о себе, но и к тому, чтобы представлять себя другим как можно в более благоприятном для нас свете. Каким образом подход к «управлению впечатлением» приводит к ложной скромности или к поведению, которое оборачивается собственным поражением?
Итак, мы уже знаем, что Я — это центр нашего социальных миров и что чрезмерное предрасположение в пользу своего Я искажает самооценку, хотя самоуважение и самоэффективность приносят некоторую пользу. Возможно, вас интересует такой вопрос: всегда ли искренни похвалы в собственный адрес? Соответствуют ли слова, произносимые человеком вслух, его потаенным мыслям? Или люди всего лишь делают хорошую мину при плохой игре, т. е. надежно скрывают от окружающих свои сомнения в собственной значимости?
Ложная скромность

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz