Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Экономический кризис, и его последствия 38

Выше уже говорилось о том, как принцип недостаточного оправдания проявляется в ситуациях, связанных с наказанием. Если детям грозило не слишком суровое наказание, недостаточно оправдывавшее их послушание, они охотнее воспринимали запрет на игру с привлекательным для них предметом. Когда мама или папа говорят: «Приведи в порядок свою комнату, Джонни, иначе мне придется взяться за ремень», Джонни не нужно внутренне оправдывать то, что он занялся уборкой: перспектива порки вполне достаточное оправдание.
Обратите внимание: теорию когнитивного диссонанса больше интересует то, что вызывает желаемое действие, а не относительная эффективность следующих за ним вознаграждений или наказаний. Ее цель — побудить Джонни сказать: «Я убираю свою комнату, потому что хочу жить в чистоте», а не: «Я убираю свою комнату, потому что иначе родители прибьют меня». У студентов, воспринимающих свои общественные обязанности в кампусе как нечто такое, что они стали бы делать и по собственному выбору, больше шансов в будущем заниматься волонтерством, чем у тех их товарищей, которые чувствуют, что их заставляют (Stukas et al., 1999). Принцип: установки являются следствием таких поступков, за которые мы чувствуем определенную ответственность.
{Согласно теории когнитивного диссонанса, родители должны добиваться от детей желательного поведения не принуждением, а мотивацией усвоения ими соответствующих установок}
Благодаря этому не выраженному прямо, а подразумевающемуся смыслу теории когнитивного диссонанса некоторые рассматривают ее как интеграцию гуманистической и научной точек зрения. Согласно прогнозу, который дает эта теория, авторитарный менеджмент будет эффективным только в присутствии лица, представляющего власть, ибо люди не склонны интернализировать поведение, которое им навязывают. Герой повести К. Льюиса «Жеребец и его мальчик» говорящий жеребец по имени Бри, бывший в свое время рабом, замечает: «Одним из самых страшных последствий рабства и необходимости подчиняться чужой воле является то, что, обретя свободу, ты обнаруживаешь, что практически полностью утратил способность заставлять себя» (C. S. Lewis, The Horse and His Boy, 1974). Теория диссонанса утверждает, что только поддержка и мотивация способны вызвать желательное действие. Однако ее сторонники полагают, что менеджеры, педагоги и родители, желая добиться определенных поступков, должны использовать только те стимулы, который действительно побуждают.

4. АЛИСА (Ленинград): "Блок Ада" (1987) - 133
5. КИНО (Ленинград): "Группа Крови" (1988) - 114


И рот, и половые органы являются первичными биологическими эрогенными зонами. Это области тела, изобилующие сенсорными нервными окончаниями. Вот почему пары, психологически готовые к орально-генитальной стимуляции, получают огромное удовольствие, когда каждый из партнеров принимает ласки и сам отвечает тем же. В результате орально-генитального контакта его участники получают удовольствие, возбуждаются или достигают оргазма. Как утверждает одна женщина:
«Думаю, мужчины уделяют слишком много внимания тому, чтобы женщина испытывала оргазм при «традиционном» сексе. Большинство же знакомых мне женщин, в том числе и я сама, испытывают оргазм (не считая мастурбации) только при оральном сексе. Я, к примеру, получаю огромное удовольствие от орального секса, причем не только принимая ласки партнера, но и занимая активную позицию. Мне нравится видеть, слышать, обонять и ощущать вкус этого действа.» (Из авторских архивов)
Орально-генитальная стимуляция может происходить индивидуально (один партнер стимулирует половые органы другого) или одновременно. Некоторые предпочитают индивидуальный оральный секс, так как могут сконцентрироваться либо только на активной, либо только на пассивной роли. Другие получают особое удовольствие от одновременного стимулирования ртом гениталий друг друга. Одновременное стимулирование иногда называют «69», потому что положение тел партнеров внешне напоминает эту цифру (рис. 7.4). Кроме той позиции, которая изображена на рисунке, для одновременной стимуляции подходит целый ряд других поз. Например, лежать рядом, используя бедро партнера в качестве подушки. Когда в процессе одновременной орально-генитальной стимуляции возбуждение нарастает, партнерам следует быть очень аккуратными, чтобы слишком сильным сосанием или покусыванием не причинить друг другу вреда.
Рис. 7.4. Одновременная орально-генитальная стимуляция в позе «69»
Для обозначения оральной стимуляции мужских и женских половых органов существует два разных термина. Куннилингус — это процесс оральной стимуляции вульвы, то есть клитора, малых половых губ, преддверия и входа во влагалище. Многие женщины находят, что теплые, мягкие и влажные губы и язык партнера доставляют огромное удовольствие и способствуют возбуждению и достижению оргазма. Среди приемов такой стимуляции — быстрые и медленные движения языком по кругу или вперед-назад в области клитора, сосание клитора и малых половых губ и введение языка в вагинальное отверстие. Некоторые женщины испытывают особенно острое возбуждение от одновременной мануальной стимуляции влагалища и орального стимулирования области клитора.
Куннилингус. Оральная стимуляция вульвы.
Фелляция — это оральная стимуляция пениса и мошонки. Данные обоих исследований Кинси показали, что в гетеросексуальных парах женщины реже занимаются стимуляцией партнеров, чем наоборот. Другой вариант оральной стимуляции мужских гениталий заключается в лизании, сосании головки, уздечки и ствола полового члена. Кроме того, партнерша может лизать и брать в рот яички. Некоторые мужчины отдают предпочтение сочетанию оральной стимуляции головки пениса с мануальным стимулированием его ствола, яичек или ануса.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz