Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Экономический кризис, и его последствия 79

Группа КИНО организовалась осенью 1981 г. и поначалу называлась ГАРИН И ГИПЕРБОЛОИДЫ. В ее первом составе кроме В. Цоя играли гитарист А. Рыбин и барабанщик О. Валинский. Вскоре барабанщик отпал, и группа, сменив название на КИНО, начала работать как акустический гитарный дуэт.
Песни Цоя привлекли внимание Б. Гребенщикова, который стал продюсером первого альбома КИНО - "45" - и помог с дебютом на сцене Ленинградского рок-клуба. В 1983 г. Рыбина заменил гитарист Ю. Каспарян, чуть позже пришел барабанщик Г. ("Густав") Гурьянов. С басистом А. Титовым из АКВАРИУМА группа выступила на II Ленинградском фестивале и стала лауреатом. Через год этот успех повторился. В ноябре 1985 г. вместо А. Титова был приглашен бас-гитарист И. Тихомиров из ДЖУНГЛЕЙ. Эпизодически появлялись в составе гитаристы Ю. Лебедев, Д. Анашкин, клавишник Д. Павлов. В 1986 г. в КИНО вошел С. ("Африка") Бугаев, играющий на барабанах.

Подобные чувства прекрасно известны многим беженцам, иммигрантам, миссионерам, сотрудникам Корпуса мира, а также студентам, обучающимся за границей, менеджерам интернациональных корпораций. Чтобы научиться должным образом общаться и вести себя в чужой стране, требуется какое-то время. Едва ли не все люди, адаптировавшиеся к жизни за границей, по возвращении домой испытывают повторный стресс (Sussman, 2000). «Дым отечества» уже совсем не так «сладок и приятен». Хотя сам человек может даже не заметить этого, но его поведение, нравственные ценности и идентичность сместились таким образом, чтобы облегчить ему вхождение в роль гражданина чужой страны. Прежде чем он снова начнет мыслить и действовать в соответствии с нормами своей собственной культуры, должен пройти определенной период «реаккультурации».
{Наследница Патриция Херст как «Таня»-революционерка (фото слева), и человек, ведущий светский образ жизни (фото справа)}
«Ни в чем социальная психология не расходится так сильно с общественным сознанием, — отмечает Филип Брикман, — как в своем понимании того, каким образом внешние обстоятельства становятся для людей реальностью» (Brickman, 1978). В качестве иллюстрации рассмотрим пример Патриции Херст, дочери газетного магната, похищенной в 1974 г. молодыми революционерами, называвшими себя Симбионистской освободительной армией. [Symbionese Liberation Army (SLA) — террористическая группа, созданная в 1973 г. для уничтожения «фашистских насекомых, отравляющих людям жизнь». Бойцами «Армии» были преимущественно хорошо образованные белые подростки из обеспеченных семей, лидером — ранее судимый чернокожий. — Примеч. науч. ред.] Оказавшись заложницей, Патриция отреклась от своей прежней жизни, от богатых родителей и своего жениха. Она объявила, что отныне становится сообщницей своих похитителей, попросила окружающих «попытаться понять те перемены, которые произошли» с ней. Через 12 дней банковская телекамера зафиксировала ее участие в вооруженном ограблении, предпринятом членами «Армии».
Через 19 месяцев Херст была поймана и после двухлетнего тюремного заключения и «перепрограммирования» вновь вошла в роль наследницы. Вскоре она стала матерью семейства и писательницей. Живя в штате Коннектикут, в пригороде, она активно занимается благотворительностью (Johnson, 1988; Schiffman, 1999). Если бы Патриция Херст действительно стала убежденной революционеркой и осталась ею или если бы она только притворялась, что разделяет взгляды своих похитителей, люди вполне могли бы понять ее. Но чего они никак не могли взять в толк (и что превратило эту историю в одну из величайших сенсаций 1970-х гг.), так это того, что она, по выражению Брикмана, «действительно могла быть сначала наследницей, потом революционеркой, а затем, похоже, снова наследницей». С ума можно сойти! Вот уж ни с вами, ни со мной такого бы точно не могло случиться. Или могло?

Организация Exodus заявляет о 30% показателе успешности. Однако она не провела ни одного продолжительного исследования и не позволила это сделать другим. Некоторые из неудач самих руководителей Exodus имели высокий резонанс в организации в целом. Так, двое из ее основателей влюбились друг в друга и покинули организацию вместе в 1979 году, а 13 духовникам пришлось отказаться от своего духовного сана, потому что они возвратились к гомосексуализму (Leland & Miller, 1998; Miller, 1998).
---
Гомофобия
Термин гомофобия описывает антигомосексуальные установки (Weinberg, 1973). Гомофобия более точно определяется как иррациональная боязнь гомосексуалистов, а также как страх и ненависть по отношению к самому себе при обнаружении у себя гомосексуальных чувств. Гетеросексизм представляет собой разновидность гомофобии и характеризуется категорическим неприятием любых форм поведения, отношений, индивидуальных проявлений и сообществ, которые не являются гетеросексуальными (Berkman & Zinberg, 1997). Гомофобию лучше всего охарактеризовать как предрассудок, подобный расизму, антисемитизму или половой дискриминации. Признание гомофобии важной проблемой знаменует существенный сдвиг по сравнению с бытовавшим ранее представлением, что проблемой является только сам гомосексуализм.
Гомофобия. Иррациональный страх перед гомосексуальностью, боязнь возможности обнаружения гомосексуальности в себе или ненависть к собственному гомосексуализму.
К сожалению, гомофобия все еще очень распространена и часто играет большую роль в жизни многих геев, лесбиянок и бисексуалов. Она имеет разнообразные проявления, как скрытые (даже на подсознательном уровне), так и явные (Boule, 1998; Reach, 1998). Лидер большинства в Сенате Трент Лотт (Trent Lott), например, приравнял гомосексуализм к клептомании и алкоголизму. Он возглавил оппозицию принятию антидискриминационных законов о трудоустройстве, потому что геи «опасны, нездоровы или просто неправильные». Подобным образом хозяйка ток-шоу доктор Лаура Шлессинджер, высказываясь против законов о преступлениях на почве ненависти, называла гомосексуалистов «извращенцами и людьми с отклонениями» (Beson, 2000; Fuller, 2000). Некоторые даже радуются смертным случаям гомосексуалистов от СПИДа. Так, преподобный Фред Фелпс (Phelps) и члены его церкви пикетировали похороны людей, которые умерли от СПИДа, неся плакаты с надписями «СПИД избавляет от педерастов». У этой церкви также есть свой веб-сайт, www.godhatesfags.com [Название можно перевести как «Бог ненавидит педиков». — Прим. перев.] (Boule, 1998, p. L7).
{Преподобный Джерри Фалвелл опубликовал «предостережение родителям», которое заключается в том, что персонаж Tinky Winky детского шоу якобы представляет собой гомосексуальную ролевую модель из-за фиолетового треугольника изображенном на нем (Эти цвет и форма являются предметом гордости геев).}
Такие проявления вносят вклад в продолжающиеся ежедневные преследования и дискриминацию всех, кто находится вне «приемлемых» гетеросексуальных параметров. Они также могут узаконить образ мыслей людей, которые совершают преступления на почве ненависти, направленные против геев. К преступлениям на почве ненависти относятся нападение, грабеж или убийство, совершенные потому, что жертва принадлежит к некоторой расе, религии, этнической группе или сексуальной ориентации. Преступления на почве ненависти представляют собой крайнее выражение широко распространенного словесного и физического преследования, направленного на геев и лесбиянок (Herek et al., 1999).

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz