Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Экономический кризис, и его последствия 93

Азиатские культуры, в частности, придают большое значение лояльности и следованию семейным традициям и мало обращают внимание на индивидуальные потребности и желания. Азиат обычно рассматривается как представитель своей семьи, а не как индивид. Открытый гомосексуализм считается позором для семьи и угрозой ее будущему. Отказ от вступления в брак и отсутствие наследников, продолжающих род, считаются неудачей для всей семьи. Однако тайное гомосексуальное поведение при соответствии семейным ожиданиям может не вызывать никакого беспокойства (Matteson, 1997).
Афроамериканское сообщество имеет более сильные негативные установки по отношению к гомосексуализму, чем белое сообщество (Poussaint, 1990). Хотя чернокожие лидеры, такие как Коретта Кинг и Джесси Джексон, выступают в поддержку гражданских прав геев, влияние строгих фундаменталистских христианских убеждений может способствовать росту нетерпимости в негритянском сообществе в целом (Gallagher, 1997a; Monroe, 1997). Кроме того, на гомосексуализм иногда смотрят как на проявление подчиненного положения, корни которого кроются в рабстве или тюремной жизни. Эти убеждения в комплексе с существующей на современном этапе нехваткой мужчин брачного возраста иногда приводят к тому, что открытых чернокожих мужчин-геев считают предателями своей расы (Franklin, 1998). Также сильное неодобрение гомосексуализма препятствовало чернокожим лидерам с самого начала принимать активное участие и в борьбе против СПИДа (Quimby & Friedman, 1989).
{Барбара Джордан (Jordan), которая умерла в 1996 году, сохраняла свое лесбиянство в тайне всю жизнь. Она была первой черной женщиной, которая была избрана в сенат штата Техас. Она была избрана в Палату представителей США и награждена Президентской медалью Свободы в 1994 году. Она заслужила общенациональное признание и уважение, когда была членом Судебного комитета Палаты во время передаваемого по национальному телевидению слушания по импичменту президенту Никсону. Она и ее пожизненная подруга Нэнси Ерл (Earl) построили дом и жили вместе до смерти Барбары. Первое публичное признание характера их отношений было в некрологе Барбары, где Нэнси Ерл была внесена в список как «давняя спутница жизни» Барбары (Moss, 1996)}
Для разрешения этих дилемм и укрепления чувства причастности были созданы различные организации для геев разных этнических групп. Это группы самопомощи, социальные и политические организации (Zamora-Hernandez & Patterson, 1996).
Одно исключение из общего негативного отношения этнических меньшинств к гомосексуализму обнаружено среди американских индейцев. Движение за возрождение традиционных духовных верований коренных американцев привело к увеличению терпимости к гомосексуализму среди представителей этой группы. Верования коренных жителей Америки сосредоточены вокруг Великого Духа, который, как полагают, дает каждому человеку священную «задачу жизни». Уникальная терпимость к индивидуальным различиям, включая полоролевую и сексуальную ориентацию, происходит от признания священного характера личной миссии каждого человека (Brown, 1997b). И эта позитивная оценка индивидуальных различий продолжает существовать до сих пор, несмотря на нападки на традиционную культуру американских индейцев. Об этом же свидетельствует и тот факт, что американские индейцы нетрадиционной сексуальной ориентации обычно не отвергаются своими семьями (Epstein, 1997а).
Объединение геев в сообщества
Потребность принадлежать — глубоко переживаемая человеческая особенность. Для многих гомосексуалистов ощущение общности помогает почувствовать свою причастность, поддержку и принятие, которых они лишены в культуре большинства. Социальное и политическое единение с другими гомосексуалистами — это следующий шаг в процессе раскрытия. В более крупных городах бары и кафе для геев и лесбиянок обслуживают эти особые группы или отдельных клиентов. Как и бары для гетеросексуалов, эти места для встреч бывают самых разных видов, от малозаметных, скромных очагов общения до респектабельных учреждений для встреч по случаю. В прошлом важную функцию выполняли бары для гомосексуалистов, а также некоторые специально отведенные места для отдыха, рестораны и бани. Часто они были единственным местом, где гомосексуалисты могли позволить себе не притворяться гетеросексуалами (Parks, 1999). В последние годы эта потребность в некоторой степени сократилась. С помощью геев были основаны всевозможные обслуживающие организации, образовательные центры и профессиональные организации, такие как Медицинская ассоциация геев и лесбиянок (Gay and Lesbian Medical Association) или Профессиональная юридическая организация геев и лесбиянок (Gay and Lesbian Criminal Justice Professionals) (Hayden & Perjino, 1999). Интернаты для пожилых геев стали альтернативой традиционным домам престарелых, в которых пожилые геи и лесбиянки могут столкнуться с негативными установками других обитателей (Rosenberg, 2001). Были созданы и религиозные организации для геев, включая сорокатысячную Объединенную церковь Метрополитена (Metropolitan Community Church) с ее 400 филиалами в 19 странах мира, а также сектантские группы типа «За достоинство римских католиков» (Dignity for Roman Catholics) и «За неприкосновенность членов епископальной церкви» (Integrity for Episcopalians) (Gallagher, 1994; Michael et al., 1994).
Нависшая угроза СПИДа стимулировала массовые вступления геев в эти сообщества и согласованность их деятельности (Fineman, 1993). Организации геев и лесбиянок мобилизовали усилия в области просвещения, разработали ряд инновационных программ помощи больным СПИДом. Так, они создали внушительную сеть добровольцев, которая должна обеспечить необходимую поддержку больным СПИДом. Также они способствовали (и часто весьма заметно) росту общественной осведомленности в вопросах СПИДа и финансированию медицинских исследований в этой области.

Цой. Нет, не сам. Есть несколько разных версий возникновения этого слова.
РИО. А у тебя какая?


Представьте себе двух человек. Один из них — «склонный к авантюрам, властный, грубый, привыкший командовать и приказывать, независимый и сильный». Другой — «нежный, зависимый, мечтательный, эмоциональный, покорный и слабый». «Если вам показалось, что речь идет о мужчине и женщине, вы не одиноки» (Williams & Best, 1990а, р. 15). Во всем мире — от Азии до Африки и от Европы до Австралии — люди считают мужчин более доминантными, напористыми и агрессивными.
<Когда женщины сравняются с мужчинами по социальному статусу, станут ли они назначать свидания так же свободно, как это делают мужчины, и следует ли им стремиться к этому?>
Подобные восприятие и ожидания коррелируют с реальностью. Практически во всех обществах социально доминируют мужчины. Мы не знаем ни одного общества, в котором бы женщины управляли мужчинами (Pratto, 1996). Количество женщин-законодателей во всем мире не превышает 14% (IPU, 2000). Мужчины более, чем женщины, озабочены проблемой социального доминирования и чаще поддерживают консервативных политиков и те программы, которые сохраняют существующее неравенство различных социальных групп (Pratto et al., 1997). Среди присяжных — только 50% мужчин, но среди избранных председателей жюри присяжных мужчин 90%; руководители специальных комиссий — тоже преимущественно мужчины (Davis & Gilbert, 1989; Kerr et al., 1982). Как и подобает лицам, имеющим более высокий социальный статус, мужчины оплачивают большинство счетов, проводят за рулем больше времени, чем женщины, и именно им принадлежит инициатива первого свидания (Laner & Ventrone, 1998, 2000).

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz