Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Основы маркетинга 53

Прослушивая один за другим "Синий Альбом", "Акустику", "Треугольник", "Табу", "Радио Африка", удивляешься неожиданности музыки и текстов, артистичности и изяществу, с какими сделана каждая вещь. Просится слово "изысканность", которое не кажется странным даже при том, что какие-то песни написаны на сленге и в них можно встретить далеко не изысканные выражения. Грубость перестает быть грубостью, она эстетизируется, становится элементом поэтики. "Низкое" интересует автора не само по себе, а как антитеза "высокому". Причем противоборства не возникает, они включаются в систему на равных правах. Это все равно как иностранец вдруг употребит нелитературное слово, потому что для него оно ничем не хуже других, а значит, в его устах перестает быть ругательством.
Говоря однажды о МАШИНЕ ВРЕМЕНИ, я отмечал, что Андрей Макаревич - по сути лирик, он распахнут перед слушателями, он ищет доверительного общения. Человеческое и художническое "я" у него стремятся к максимальному сближению.

Возможно, у вас было именно такое чувство, когда вы читали выводы, сделанные Лазарсфельдом. Однако они приведены не полностью. Далее Лазарсфельд пишет: «Все эти выводы диаметрально противоположны тому, что в действительности установили авторы исследования». На самом деле они нашли, что менее образованные солдаты адаптируются хуже, южане хуже северян адаптируются к климату тропиков, афроамериканцы с большим нетерпением ожидали повышения, нежели белые солдаты, и т. д. «Если бы мы сначала перечислили истинные результаты исследования [а Шлезингер узнал именно их], читатель и их назвал бы “очевидными”».
В повседневной жизни некоторые события тоже становятся для нас полной неожиданностью. Однако потом, задним числом, мы вдруг отчетливо понимаем, почему они произошли, и перестаем удивляться. После того как результаты выборов становятся известны, а изменения на фондовом рынке уже произошли, большинство комментаторов не находят в этих событиях ничего удивительного: «Корректировка фондового рынка была неизбежной». Как сказал датский философ и теолог Серен Кьеркегор, «жизнь идет вперед, но понимаем мы ее с опозданием».
Если эта ошибка хиндсайта, которую называют также феноменом «Так я и знал!», — распространенное явление, вам, возможно, кажется, что вы и раньше знали про нее. Действительно, едва ли не любой из возможных результатов психологического эксперимента можно объяснить, полагаясь на здравый смысл, после того, как этот результат станет вам известен.
(Институт перспективного хиндсайта. Изучение того, что должно было случиться)

Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах...
И там я покажу ласки мои тебе.
(7:11-13)
Радостное воспевание сексуальности, наполняющее эти строки, являлось частью иудейской традиции. Однако на это отношение наложило свою тень учение христианской церкви. Чтобы понять, почему это произошло, необходимо помнить о том, что христианство развивалось в поздний период Римской империи. Это был период социальной нестабильности, когда с целью культивирования сексуальных утех и развлечений были заимствованы многие экзотические культы. Их родиной были Греция, Персия, а также другие части Римской империи. Ранние христиане отмежевались от этих практик путем возведения секса и сексуальности в ранг греха.
<Задайте себе вопрос. Как влияют ваши религиозные взгляды на принятие вами решений по вопросам секса?>
Нам известно очень мало о взглядах Иисуса на сексуальность. Однако Павел из Тарсы оказал решающее влияние на раннюю церковь (он умер в 66 году н. э., и многие его писания были включены в Новый Завет). Для того чтобы унаследовать Царство Божие, Павел подчеркивал важность преодоления «желаний плоти», включая гнев, эгоизм, ненависть и внебрачный секс. Он связывал духовность с сексуальным воздержанием и рассматривал целибат (статус человека, не состоящего в браке, а следовательно, воздерживающегося от половых сношений) как более высокий по отношению к браку. Дальнейшее развитие тема секса как греха получила в учении отцов церкви. Августин (354-430) объявил, что сексуальное вожделение явилось первородным грехом Адама и Евы. В его писаниях было официально закреплено представление о том, что половой акт возможен только в браке с целью воспроизведения. Августин считал также, что подчиненное положение женщин являлось частью Божественного плана творения. Вследствие этого все сексуальные позиции, за исключением «мужчина сверху», должны рассматриваться как «противоестественные» (Wiesner-Hanks, 2000).
Целибат. Согласно историческому определению — статус человека, не состоящего в браке; согласно современному определению — отказ от сексуального поведения.
{Интерпретация проступка Адама и Евы в Эдемском саду оказала значительное влияние на ценности, связанные с сексуальностью}

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz