Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Основы маркетинга 62

Майк - обладатель обширной дискографии, в которой присутствуют как сольники Науменко, так и альбомы ЗООПАРКА: "Все Братья - Сестры" (Майк+БГ, 1979), "Сладкая N И Другие" (соло, 1980), "Блюз Де Моску" (ЗООПАРК, 1981), "LV" (соло, 1982), "Вчера И Сегодня В Уездном Городе N" (ЗООПАРК, 1983), "Белая Полоса" (ЗООПАРК, 1984).
В последующие после IV фестиваля годы группа много выступала, была непременным участником всех "Битлз-шоу". проводимых Н. Васиным, гастролировала в Москве, Челябинске, Гродно, Симферополе и др., снималась на Ленинградском ТВ, приняла участие в концерте памяти А. Башлачева в Лужниках в ноябре 1988 г., фирмой "Мелодия" в 1987 г. продублирован магнитофонный альбом ЗООПАРКА "Белая Полоса" (звукорежиссер А. Тропилло).


Создание и проверка гипотез
Нам, социальным психологам, трудно представить себе, что есть нечто более захватывающее, чем человеческая жизнь. Если Сократ прав, и действительно «не стоит жить, если не изучать жизнь», то даже познание самого себя — и то вполне достойная цель.
<Ничто не может так расширить кругозор человека, как способность системно и беспристрастно изучать то, что доступно его наблюдению. Марк Аврелий, Размышления>


На протяжении длительного времени в Швеции действовали общественные службы по поддержанию семейного законодательства и здравоохранения. Они последовательно и активно пропагандировали открытое отношение к сексуальности и равенство полов в семейной жизни. В 1930-х годах правительством было предложено создать службы планирования семьи. Сексуальное образование было введено как обязательный общеобразовательный предмет в 1954 году. В тот же период герои известного телефильма «Оставьте это бобрам» (Leave it to Beaver) супруги Джун и Уорд Кливер снимались в разных постелях. В целях предотвращения случаев нежелательной беременности правительство принимало ряд мер. Это была политика бесплатных контрацептивных услуг и сексуального образования в сочетании с легализацией абортов в 1974 году. С тех пор процент подростковой беременности продолжает снижаться. К 1960 году получило распространение совместное проживание партнеров, не состоящих в браке. К настоящему моменту около 20% пар, живущих вместе, не являются супругами. Шведское семейное законодательство поощряет равную ответственность мужчин и женщин в воспитании детей. Правительство финансирует организацию тренинговых групп для отцов, а также предоставляет равный (и значительный) по продолжительности декретный отпуск обоим родителям (Swedish Institute, 1997).
{19-летняя принцесса Мериам Аль Халифа из Бахрейна, приехавшая на слушание по делу о предоставлении ей политического убежища, идет, держась за руку, со своим мужем, служащим ВМС США Джейсоном Джонсоном}
Культурное разнообразие в США
Внутри самих Соединенных Штатов также наблюдается богатое культурное разнообразие. Здесь нашли свою родину представители многочисленных этнических и религиозных групп. Благодаря этому Америка характеризуется наличием широкого спектра сексуальных ценностей и форм поведения. На протяжении всей книги мы будем встречаться с примерами культурного разнообразия, существующего среди разных субкультур внутри американского общества. Так, американцы азиатского происхождения — в целом — реже вступают в добрачные сексуальные отношения, чем латиноамериканцы, афроамериканцы или выходцы из Европы (Cochram et al., 1991). В свою очередь, в латиноамериканской культуре — в целом — часто поощряются сексуальные похождения мужчин и в то же время придается большое значение целомудренности женщин до брака (Comas-Diaz & Greene, 1994). Другим проявлением социально обусловленных различий является отношение к орально-генитальному сексу. Этот Тип сексуального поведения наиболее распространен среди молодых белых людей с университетским образованием и в меньшей степени — среди афроамериканцев и лиц с относительно низким уровнем образования (Michael et al., 1994).
Еще раз следует подчеркнуть, что подобные различия имеют статус предельных обобщений, а не универсальных истин. Внутри отдельных групп также существует значительное разнообразие. Например, среди американцев азиатского происхождения значительный процент составляют потомки китайских рабочих, привезенных в США в XIX веке для постройки железных дорог. К числу выходцев из Азии принадлежат также беженцы, спасавшиеся от вьетнамской и корейской войн. В эту же группу сходят представители, приехавшие из Гонконга, Японии, Тихоокеанских островов и многих других азиатских стран для получения образования, ведения бизнеса и других целей. Латиноамериканское население США включает выходцев из 22 стран, а также из некоторых отдельных сообществ, считающих себя культурно независимыми (Larmer, 1999; Zamora-Hernandez & Patterson, 1996).
Более того, значительный процент американского населения составляют индивиды мультирасового происхождения, чьи предки принадлежали к двум или более расовым группам (Cose, 2000). По таким признакам, как расовая и этническая принадлежность, люди редко однозначно относятся к совершенно независимым категориям. «Люди всего мира в той или иной степени вовлечены во всеобщее смешение, в особенности в Соединенных Штатах... Невозможно, просто взглянув на человека, точно определить его расовое происхождение» (Wyatt 1997, p. xv).
Степень аккультурации, то есть замены традиционных представлений и форм поведения характерными для доминирующей культуры, также является фактором, порождающим разнообразие в пределах отдельных субкультур. Многие этнические группы, живущие в Северной Америке уже на протяжении нескольких поколений, в значительной степени ассимилировались (Barkley & Mosher, 1995). Некоторые из этих групп, к которым относятся выходцы с Гавайских островов, афроамериканцы и коренные американцы, сегодня переживают свое этническое возрождение. Они пытаются восстановить особенности своей культуры и передать их новому поколению (Williams & Ellison, 1996; Yum, 2000). Многие молодые американцы испанского происхождения вносят элементы латиноамериканской культуры в типично американский образ жизни. Новая волна «латины» в популярной музыке отражает бикультурный характер этой среды (Leland & Chambers, 1999).

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz