Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Целевая аудитория 76


От чего зависят симпатия и любовь? Давайте начнем с тех факторов, благодаря которым возникает взаимная склонность: с досягаемости, физической привлекательности, сходства и ощущения того, что «мы нравимся».
Что делает одного человека предрасположенным к тому, чтобы симпатизировать другому или любить его? Лишь немногие вопросы, связанные с природой человека, вызывали и вызывают больший интерес. Расцвет и увядание любви — «любимый конек» мыльных опер, популярной музыки, романов и многих наших повседневных разговоров. О том, как нужно завоевывать друзей и учиться влиять на окружающих, по мнению Дэйла Карнеги, я узнал значительно раньше, чем о существовании науки социальной психологии.
<Я не в силах сказать, как сгибаются лодыжки моих ног и в чем причина моего малейшего желания, в чем причина той дружбы, которую я излучаю, и той, которую получаю взамен. Уолт Уитмен, Песня о себе, 1855 (перевод К. Чуковского)>

• Разделение основных блоков на подблоки, выступающие в качестве самостоятельных наряду с основными.
• Разделение блока на несколько подгрупп показателей, образующих относительно самостоятельные подблоки. Это деление близко к первому, но отличается от него гораздо большей степенью детализации, причем каждый блок обычно выступает как совокупность нескольких подблоков под одной рубрикой.

4) от степени значимости запоминаемого материала и включенности его в деятельность субъекта, и пр. Невозможность припомнить некий материал не означает, что он совершенно забыт: забывается конкретная форма материала, но его значимое содержание качественно изменяется и включается в опыт субъекта. Согласно интерференционным теориям, забывание являет собой следствие стирания следа памяти под влиянием интерференции проактивной и ретроактивной. Согласно Р. Аткинсону, память долговременная вечна, а забывание происходит так: ключом для припоминания является выбор пробной (подсказывающей) информации, благодаря чему активизируются соответственные поисковые наборы в хранилище памяти долговременной; неадекватный же выбор пробной информации и последующее неудачное воспроизведение (поскольку задача припомнить большой объем материала порождает большие поисковые наборы) приводят к эффекту забывания. Но и эта теория уязвима, ибо не объясняет всех феноменов забывания (-> эффект края). В отечественной психологии перспектива создания психологической теории памяти, объясняющей феномены забывания, связана не с традиционной доктриной следов, а с представлением о памяти как действии в собственном смысле слова (-> память; запоминание).
ЗАВИСИМОСТЬ - от лекарственных препаратов или наркотиков. Бывает физиологической, если сам организм нуждается в данном веществе для нормального (скорее, привычного) функционирования, или психологической, если эта потребность - аффективной природы.
ЗАВИСТЬ - проявление мотивации достижения, при коей чьи-то реальные или воображаемые преимущества в приобретении социальных благ - материальных ценностей, успеха, статуса, личных качеств и прочего - воспринимаются субъектом как угроза ценности Я и сопровождаются аффективными переживаниями (-> аффект) и действиями. Согласно К. Марксу, социально-исторические истоки зависти обнаруживаются в общественно-экономических системах, основанных на принципе потребления, отчего в обществе происходит отчуждение личности человека как таковой. Психологическая основа зависти - несформированное у индивида нравственное чувство гуманности (отношения к другому, как к себе самому) и отсутствие сорадования его успехам. Феноменология зависти представлена спектром хорошо известных проявлений. Это так называемая «белая зависть» - мотивация достижения личности, когда признание чужого успеха оказывается стимулом творческой активности и стремления к соревнованию. Крайняя форма выражения зависти - «черная зависть» - негативная эмоция, побуждающая совершать злонамеренные действия по устранению чужого успеха, благополучия, радости. Возникающие при этом у субъекта мотивы блокировки чужого успеха или его дискредитация, а порой и прямая агрессия в адрес объекта зависти («синдром Сальери») оказывают деструктивное влияние на самого завидующего, приводят к развитию невротической симптоматики. В онтогенезе зависть как ситуативная реакция появляется достаточно поздно в результате морального эгоцентризма ребенка, конкурентного характера игр, депривации потребности в признании. Устранению зависти в детстве способствуют повышение уровня идентификации со значимыми другими, наличие позитивно окрашенных переживаний детей в ходе деятельности совместной и общения.
Задание вербальное, задание, требующее участия словесных операций или знаний, ранее приобретенных человеком. Содержит упражнения на оперирование со словами и предлагают, например: определение понятий; сравнение объема и содержания различных понятий умозаключения; логическое оперирование с понятиями, и пр.
ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТОЕ (задание закрытого типа) - сюда относятся задания, задачи и вопросы, где ответ нужно выбрать из нескольких предложенных вариантов.
ЗАДАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЕ - задание, основанное исключительно на наблюдении, рассуждении и манипуляциях.
ЗАДАНИЕ ОБРАЗНОЕ - содержит упражнения с образами - картинками, рисунками, схемами и прочим, предполагающие активное использование воображения и мысленных трансформаций образов.
ЗАДАНИЕ ОТКРЫТОЕ (задание открытого типа) - сюда относятся задания, задачи и вопросы, где ответ дается испытуемым самостоятельно.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz