Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Создаём благоприятные условия для торговли 3

2) карта - обозрение - как одновременное представление пространственного расположения объектов. Для изучения карт когнитивных применяются разные методики: от простых зарисовок до шкалирования многомерного, позволяющего восстановить структуру образа по результатам метрических или порядковых оценок расстояний между точками карты. Выявлены тенденции:
1) к переоценке хорошо знакомых расстояний и недооценке мало знакомых;
2) к выпрямлению кривых с небольшой степенью кривизны;
3) к приближению пересечений к перпендикулярным. Искажениям может способствовать принадлежность пунктов карты к различным единицам таксономическим: так, расстояние между городами в одной стране кажется меньше, чем расстояние между городами разных стран, даже если на самом деле они равны.
КАРТИНА БОЛЕЗНИ ВНУТРЕННЯЯ (внутренняя картина болезни) - возникающий у больного целостный образ своего заболевания. Понятие введено А. Р. Лурией, продолжившим развитие идей А. Гольдшейдера об «аутопластической картине заболевания». По сравнению с целым рядом сходных терминов психологии медицинской («переживание болезни», «сознание болезни», «отношение к болезни» и пр.), оно наиболее обще и интегративно. Первоначальное представление о структуре картины болезни внутренней содержало два уровня - сенситивный, включавший в себя комплекс болезненных ощущений и связанных с ними состояний эмоциональных, и интеллектуальный, являвший собой рациональную оценку болезни, - в дальнейшем было дифференцировано выделением четырех уровней:
1) уровень чувственный - комплекс болезненных ощущений;
2) уровень эмоциональный - переживание заболевания и его последствий;
3) уровень интеллектуальный - знание о болезни и ее реальная оценка;

— политический;
— международный.

Эта простая по своей сути теория привлекательности — нам нравятся те, кто вознаграждают нас, и те, кого мы ассоциируем с вознаграждениями, — помогает понять, почему всегда и повсюду люди симпатизируют тем, кто добр, надежен и участлив (Fletcher et al., 1999; Regan, 1998; Wojciszke et al., 1998). Принцип вознаграждения помогает также понять, почему те или иные факторы влияют на человеческие отношения.
— Территориальная близость, безусловно, является «вознаграждением». Требуется меньше времени и усилий для того, чтобы пользоваться всеми преимуществами дружбы, если друг живет или работает рядом с тобой.
— Нам нравятся привлекательные люди, потому что мы видим в них носителей и других желательных качеств, и потому что мы выигрываем от того, что нас ассоциируют с ними.
— Когда точки зрения других совпадают с нашими собственными, мы чувствуем себя вознагражденными, ибо полагаем, что нам тоже симпатизируют. Более того, люди, разделяющие наши взгляды, помогают нам утвердиться в них. Особенно мы симпатизируем тем, кого успешно «обратили в собственную веру» (Lombardo et al., 1972: Riodan, 1980; Siegall, 1970).

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz