Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Создаём благоприятные условия для торговли 3

2) карта - обозрение - как одновременное представление пространственного расположения объектов. Для изучения карт когнитивных применяются разные методики: от простых зарисовок до шкалирования многомерного, позволяющего восстановить структуру образа по результатам метрических или порядковых оценок расстояний между точками карты. Выявлены тенденции:
1) к переоценке хорошо знакомых расстояний и недооценке мало знакомых;
2) к выпрямлению кривых с небольшой степенью кривизны;
3) к приближению пересечений к перпендикулярным. Искажениям может спос [...]

Создаём благоприятные условия для торговли 3

4) уровень мотивационный - выработка определенного отношения к заболеванию, изменение образа жизни и актуализация деятельности, направленной на выздоровление. Картина болезни внутренняя обычно выступает как целостное образование. На формирование ее влияют различные факторы: характер заболевания, его острота и темп развития, особенности личности в предшествующий болезни период и пр. Изучение картины болезни внутренней применяется в психологии медицинской для выявления особенностей личности при различных заболеваниях и для раскрытия их динамики в ходе [...]

Создаём благоприятные условия для торговли 3

КАУЗОМЕТРИЯ - метод исследования субъективной картины пути жизненного и времени психологического личности. Относится к методам биографическим; направлена на описание не только прошедших, но и предполагаемых будущих этапов пути жизненного. Каузометрия проводится в форме интервью, состоящего из шести процедур:
1) биографическая разминка;
2) формирование списка значимых событий;
3) их датировка;
4) причинный анализ межсобытийных отношений;
5) целевой анализ;
6) обозначение сфер принадлежности событий. Применяются и дополнительные проц [...]

Создаём благоприятные условия для торговли 3

2) их удаленность в прошлое и будущее;
3) значимость «для себя» и «для других людей»;
4) локализация личного временного центра. Результаты интервью изображаются в виде каузограммы - графика событий и межсобытийных связей, который дает наглядное представление о мотивационном статусе событий, их локализации в физическом и психологическом времени, стартовой или финишной роли в жизни, о структуре взаимосвязей событий. Каузометрия позволяет сделать выводы о возможных деформациях картины пути жизненного, о масштабности, осмысленности и реализованнос [...]

Создаём благоприятные условия для торговли 3

КЛЕТКА ГЛИАЛЬНАЯ - вспомогательные клетки нервной ткани. По - видимому, обеспечивают питание нервных клеток; по мнению некоих авторов, также участвуют в формировании памяти долговременной.
КЛИЕНТ - человек, обратившийся за психологической помощью. Этот термин предпочтительнее термина «пациент», подчеркивающего состояние болезни.
КЛИМАТ - многолетний статистический режим погоды, характерный некоей местности в силу ее географического положения. В психологии термин применяется расширительно - метафорически.
КЛИМАТ СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ( [...]

Создаём благоприятные условия для торговли 3

5) достаточная информированность членов коллектива о его задачах и о состоянии дел;
6) удовлетворенность принадлежностью к коллективу;
7) высокая степень эмоциональной включенности и взаимопомощи в ситуациях, вызывающих фрустрацию у кого - либо из членов коллектива;
8) принятие на себя ответственности за состояние дел в группе каждым из ее членов, и пр. Характер климата социально - психологического в целом зависит от уровня развития группового. Между состоянием климата развитого коллектива и эффективностью деятельности совместной его членов [...]

Создаём благоприятные условия для торговли 3

КОГНИТИВИЗМ - направление в психологии (=> подход когнитивистский; психология: подход когнитивный, психология когнитивная, психотерапия когнитивная). Утверждает, что индивиды - не просто машины, механически реагирующие на внутренние факторы или внешние события; разуму человека доступно нечто большее, чем информация, поступающая извне. Когнитивный подход в основном заключается в стремлении понять, каким образом человек расшифровывает информацию о действительности и организует ее, чтобы принимать решения или решать насущные задачи.
«КОЛЛЕДЖ НЕЗРИМЫ [...]

Создаём благоприятные условия для торговли 3

6) объективность в возложении и принятии ответственности за результаты деятельности совместной. Подобные отношения способствуют воспитанию коллективистских качеств, создают условия для всестороннего и гармоничного развития каждого члена коллектива, способствуют появлению коллективизма как особого качества развития группы. В коллективе проявляется ряд социально - психологических закономерностей, качественно отличающихся от закономерностей в группах низкого уровня развития. Так, с увеличением коллектива:
1) не уменьшается вклад, вносимый его членам [...]

Создаём благоприятные условия для торговли 3


Эпоха и культура. Весьма соблазнительно думать, что большинство окружающих разделяют наши чувства и мысли. Например, мы считаем любовь непременным условием брака. Большинство культур — 89% из 166 культур, проанализированных в ходе одного исследования, — разделяют концепцию романтической любви, о чем можно судить по взаимоотношениям между молодыми парами, которые и флиртуют, и иногда вместе сбегают из дома (Jankowiak & Fisher, 1992). Однако в некоторых культурах, и в первую очередь в тех, где практикуются браки по договоренности, любовь считается [...]

Создаём благоприятные условия для торговли 3

П. Т. наверняка перестал бы волноваться, если бы знал, что результаты всех исследований говорят об одном и том же: мужчины более влюбчивы, чем женщины (Dion & Dion, 1985; Peplau & Gordon, 1985). Есть основания полагать также, что мужчины менее решительны, чем женщины, в том, что касается разрыва добрачных романтических отношений, и менее склонны к этому. Однако влюбленные женщины, как правило, не менее, а нередко и более эмоциональны, чем их партнеры. Описывая свои чувства, они чаще говорят об эйфории, о своей беззаботности и удивительной легкости и [...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz