Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Создаём благоприятные условия для торговли 5

КОНЦЕПЦИЯ РЕЧИ ВНУТРЕННЕЙ - теоретическая модель генезиса речи внутренней из так называемой речи эгоцентрической, являющей собой разговор ребенка с самим собой вслух во время игры и других занятий. По мере постепенного обеззвучивания и синтактического редуцирования эта речь становится все более сокращенной, идиоматической и предикативной; доминирующими становятся глагольные формы. При достижении возраста школьного речь эгоцентрическая окончательно преобразуется в речь внутреннюю. По П. П. Блонскому - теоретическая модель генезиса речи внутренней, который происходит параллельно с генезисом речи внешней и обусловлен стремлением ребенка к повторению обращенных к нему слов взрослых, наблюдаемому уже в конце первого года жизни и постепенно обеззвучиваемому.
КОНЦЕПЦИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ - научное направление, возникшее в 50 - 60 - с гг. XX в. на базе физики статистической, теории систем общей и кибернетики и изучающее закономерности возникновения структуры в неравновесных системах неупорядоченных элементов. Общие принципы самоорганизации обнаруживаются в системах физических, химических, биологических и социальных, причем в высокоорганизованных системах они воплощены с наибольшей полнотой. В психологии концепция самоорганизации может распространяться на широкий спектр объектов - от психофизиологии до психологии социальной. В первые десятилетия XX в. в психологии и психофизиологии возникли направления, в некоей степени предвосхитившие появление концепции самоорганизации и имеющие с ней ряд общих теоретико - методологических принципов (гештальт-теория, теория доминанты А. А. Ухтомского, концепция построения движений Н. А. Бернштейна). Существенная особенность систем самоорганизующихся - способность к самодостраиванию, самовосстановлению, представляющая особый интерес для изучения механизмов психотерапии.
КОНЦЕПЦИЯ СТРАТОМЕТРИЧЕСКАЯ - 1. -> концепция опосредования деятельностного 2. Концепция стратометрическая коллектива - социально - психологическая теория структурообразования коллектива, разработанная А. В. Петровским на базе принципа деятельности. Основана на предположении, что динамику отношений межличностных в группах социальных можно адекватно интерпретировать лишь при рассмотрении многоуровневой структуры процессов групповых и определении характеристик уровней внутригрупповой активности. Группы высокого уровня развития (в частности коллективы) имеют значительно более дифференцированные по уровням взаимоотношения, чем менее развитые общности (например, группы диффузные). В многоуровневой структуре отношений развитого коллектива можно выделить несколько качественно своеобразных подсистем отношений (страт). В основе, на коей выстраиваются все страты коллектива, лежит групповая деятельность, смысл которой определяется ее содержательными, общественно - экономическими аспектами:
1) на уровне первой, мотивационной страты - организованы отношения членов группы к целям, задачам, Ценностям совместной деятельности;
2) на уровне второй страты - организованы взаимоотношения, возникающие в связи с содержанием совместной деятельности.
3) на уровне третьей, поверхностной страты - формируются эмоциональные отношения, в коих не. отражаются показатели достижения целей группой. Об эффективности групп свидетельствуют прежде всего 1 показатели развития отношений первой и второй страт.
КОНЦЕПЦИЯ УРОВНЕЙ ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЙ - концепция, предложенная Н. А. Бернштейном, согласно коей под построением движения понимается состав ансамблей афферентационных (-> афферентация), участвующих в координировании данного движения, в осуществлении требуемых коррекций и в обеспечении адекватных перешифровок для эффекторных импульсов (-> эффектор), а также вся совокупность системных взаимоотношений между ними. Выделялись пять уровней построения движений.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЭТАПНОГО (концепция поэтапного формирования умственных действий) - учение о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, выдвинутое П. Я. Гальпериным. Выделяется шесть этапов, на коих происходят эти изменения:


2. Проблемная ситуация и перспективы ее развития

Социолог Норвел Гленн проанализировал результаты общенациональных опросов общественного мнения, которые проводились с 1972 по 1988 г. и в которых приняли участие тысячи супружеских пар (Glenn, 1991). Он проследил за судьбами супругов, поженившихся в начале 1970-х гг. К концу 1980-х гг. лишь треть счастливых молодоженов не только оставались супругами, но и признавали свой брак «очень счастливым». Отдавая себе отчет в том, что эти оценки могут быть несколько завышенными, — проще сказать интервьюеру, что ты счастлив в браке, чем признаться, что совершил ошибку, — Гленн пришел к выводу, что «в действительности количество счастливых браков, скорее всего, не превышает 25%». На основании результатов общенационального опроса, проведенного в 1988 г., Институт Гэллапа пришел к столь же неутешительному выводу: в возрастной группе от 35 до 54 лет две трети — это люди, которые разведены, живут отдельно или близки к разводу (Colasanto & Shriver, 1989). Если подобная динамика сохранится, «наша нация скоро дойдет до того, что основным фактором жизни взрослых станет нестабильность супружеских отношений».
Проблема крупным планом. Сближает или разобщает людей Интернет?
Я почти уверен в том, что каждый читатель этого учебника — одновременно и один из пользователей Интернета, которых в 2001 г. было во всем мире около 600 миллионов. Для того чтобы количество североамериканских семей, у которых есть телефон, увеличилось с 1 до 75%, понадобилось семь десятилетий; для достижения тех же самых 75% Интернету понадобилось немногим более семи лет (Putnam, 2000). Вы — а скоро к вам присоединятся и миллиарды других — наслаждаетесь электронной почтой, прогулками по разным сайтам, возможно, и «прослушкой», участвуете в обсуждении актуальных проблем или сетевых новостей либо в новых группах, либо в почтовых реестрах.
Как вы думаете, можно ли назвать виртуальное общение с помощью компьютера неадекватной заменой реальных личных отношений? Или оно — замечательный способ расширить наши социальные контакты? Что делает Интернет? Приносит пользу, поскольку связывает людей с родственными душами, или вред, ибо на него расходуется время, предназначенное для личного, с глазу на глаз, общения?

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz