Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Создаём благоприятные условия для торговли 6


(— Неужели ты не понимаешь? Я люблю тебя! Ты нужна мне! И я хочу провести с тобой остаток своего отпуска!)
Результаты абсолютно всех исследований (а речь идет о 115 исследованиях, в которых приняли участие 45 000 супружеских пар) свидетельствуют о том, что люди, чья семейная жизнь не удалась, склонны ссориться, командовать друг другом, критиковать и подавлять друг друга. Счастливые супруги чаще соглашаются друг с другом, одобряют друг друга и смеются (Karney & Bradbury, 1995; Noller & Fitzpatrick, 1990). Проведя опрос 2000 супружеских пар, Джон Готтман пришел к следующему выводу: счастливые браки — не те, в которых не бывает конфликтов (Gottman, 1994, 1998). Более правильным было бы другое определение «счастливого брака», а именно: счастливые браки — это такие браки, для которых характерна способность примирять противоречия и, критикуя, помнить о любви. В счастливых браках количество позитивных контактов (улыбки, прикосновения, комплименты, смех) превышает количество негативных (саркастических или критических замечаний, оскорблений) как минимум в 5 раз. Готтман и его коллеги в течение 6 лет наблюдали за 130 парами молодоженов (Gottman et al., 1998). Если мужья принимали критику жен (например, на реплику: «Перестань перебивать меня!» отвечали «Извини. Так что ты сказала?»), браки, как правило, сохранялись. Если же они немедленно начинали воинственно защищаться («Я не стал бы перебивать, если бы у меня была возможность вставить хотя бы словечко!»), развод был более вероятен.
Счастливые пары учились — иногда с помощью коммуникационного тренинга — воздерживаться от нелицеприятных суждений и от инстинктивных реакций по типу «слово за слово», честно излагать свою точку зрения, т. е. говорить о своих чувствах, не оскорбляя собеседника, и по возможности деперсонифицировать конфликт («Я знаю, это не твоя вина») (Markman et al., 1988; Notarius & Markman, 1993; Yovetich & Rusbult, 1994). Удалось бы улучшить отношения супругов, брак которых сложился неудачно, если бы они согласились хотя бы отчасти вести себя так, как ведут себя счастливые пары? Реже упрекать и критиковать, но чаще поддерживать друг друга и соглашаться друг с другом? Находить время для того, чтобы говорить о своих тревогах? Ежедневно молиться или играть вместе? Мы знаем, что поведение формирует установки, но может ли оно сформировать чувство?

1) решение проблемы одного уровня вызывает появление более сложных проблем более высокого уровня;
2) связь с конкретно-исторической обстановкой данного общества на данном этапе его развития;

2) устроить соревнование с коллегами (даже если они об этом не знают);
3) однообразную часть работы довести до автоматизма - тогда она «проскакивает» мимо психики;
4) психологически отстраниться: представить себя актером, вживающимся в образ, или сыщиком, занимающимся промышленным шпионажем (это особенно эффективно при разовых работах);
5) держать в памяти конечные стимулы - заработок, признательность, профессиональный рост, даже окончание неприятной работы - и удовлетворение от стимулов постепенно перенесется на сам процесс работы. Присутствие лени по причинам физическим и душевным. Такие причины могут понемногу возникнуть как бы сами собой: нужно только не делать зарядку, не гулять, не заниматься спортом, есть меньше овощей и фруктов, ложиться спать попозже и пр... Лень приходит и тогда, когда у человека нет цели либо он не может определить ее. Стоит попробовать письменно ответить на вопросы: о своих жизненных целях; о том, как хотелось бы провести следующие три - пять лет жизни; о том, как бы шла жизнь, если бы знать, что через полгода она Закончится... И выделить для ответов на эти вопросы по две-три минуты. Потом в каждом из списков ответов выделить три главные цели, а из них - самую главную. И посмотреть, похожи ли они на то, чем приходится заниматься изо дня в день. - Это и будет обоснованным диагнозом лени и рецептом от нее. У лени есть определенный режим. На тяжелые, ленивые часы нужно перенести самые простые дела. Если тяжелые времена - месяц или сезон, можно разбить их коротким отпуском. Если это «весенняя усталость», следует обратить внимание на витамины, больше бывать на воздухе, на солнце. Кроме названных ситуаций, могут быть иные. Главное - понять истоки лени, сформулировать проблему, наметить пути выхода из нее и сразу же действовать. Но и не забывать, что кроме лентяев есть и трудоголики, жизнь коих тоже может пройти мимо...
ЛЕЧЕНИЕ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ТИПОВОЕ - совокупность и последовательность классических терапевтических процедур. Организационно: продолжительность сеанса - около 45 минут; частота сеансов - несколько в неделю; продолжительность лечения - месяцы и годы. Ситуативно: клиническая психотерапевтическая беседа аналитика с клиентом, лежащим на кушетке и не видящим лица врача, сидящего за головой клиента.
ЛЖИВОСТЬ - индивидуально-психологическая особенность, выражается в сознательном искажении действительного положения вещей, в стремлении создать неправильное впечатление о фактах и событиях. Лживость противоречит общечеловеческим требованиям, вытекающим из потребности иметь правильное представление об обществе, о поступках окружающих, о жизненных обстоятельствах. От лживости нужно отличать искаженные представления - следствие недоразвития мышления, чнеумения разграничить желаемое и действительное (у детей - лживость мнимая). Особый случай составляет лживость патологическая, обычно сопряженная с некритической верой в реальность выдуманного. Как общественное явление лживость обычно наблюдается в обстановке взаимной враждебности, конкуренции и подозрительности. Дифференциация лживости и оценка ее конкретных проявлений возможны при условии правильного понимания ее мотивов и причин. Как тип отношений и психологическая черта лживость преодолевается в результате воспитания, основанного на доверии между воспитанниками и воспитателями.
ЛЖИВОСТЬ МНИМАЯ - склонность ребенка воспринимать события не такими, каковы они на самом деле, но такими, как ему хотелось бы. При этом ребенок фантазирует, отождествляя себя с другими людьми, - например, с героями сказок. Часто проявляется у детей 4-5 лет; с возрастом обычно проходит.
ЛИБИДО - во фрейдизме - теоретическое понятие, призванное объяснить динамику психической жизни на базе аналогии с энергией, как она трактуется в физике. Одно из ключевых понятий психоанализа. У З. Фрейда исходно означало лежащую в основе всех сексуальных проявлений индивида специфическую психическую энергию - энергию сексуального влечения, имеющего прежде всего бессознательную форму. Эта энергия рассматривается как количественная величина, хотя пока не измеримая. Затем понятие было распространено и на другие формы поведения, связанные с отношениями к родителям, детям, к самому себе.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz