Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Биржа труда 99

<Мы не будем делать ничего такого, что может причинить вред нашей экономике, потому что для нас важнее всего люди, живущие в Америке (так в 2001 г. президент Джордж Буш-младший объяснил свое решение выйти из Киотского договора о глобальном потеплении, которое подписали более 100 стран). Если человек хочет быть лидером мирового масштаба, он должен учитывать не только интересы американской промышленности, но и интересы всех людей, живущих на Земле. Ответ президента Европейской комиссии Романо Проди президенту Джорджу Бушу, 2001>
Растущая потребность в рыбопродуктах в сочетании с разрушением экосистемы привела к тому, что в 11 из 15 основных океанических рыболовных зон ежегодная добыча рыбы уменьшилась; это уменьшение коснулось 7 из 11 основных видов промысловых рыб (McGinn, 1998; Karavellas, 2000). Наибольший урон нанесен запасам лосося, атлантической трески, пикши, сельди и других видов, отчасти это произошло в результате превышения допустимых норм их добычи.
{Мы проедаем свой капитал. Превышение допустимых норм добычи североатлантической трески — отчасти и плавучими консервными заводами из других стран — привело к тому, что в 1990-х гг. предприятия рыбоперерабатывающей промышленности Ньюфаундленда большую часть времени простаивали. Для восстановления запасов рыбы необходимо время, и поэтому лов был запрещен}
Кто более всего повинен в глобальном потеплении и в истощении запасов? Стыдно признаваться, но преимущественно — мы, граждане тех стран, в которых наиболее вероятен интерес к этой книге. Несмотря на различия между индустриальными странами — в Нидерландах 30% поездок по городу совершаются на велосипедах, а в США лишь 1%, — повсюду индустриализация отрицательно сказалась на экологии. Ниже приводятся примеры, почерпнутые из документов ООН и из совместных материалов Лондонского королевского общества и Национальной академии наук США (Heap & Kent, 2000; N. Myers, 2000).

Анализ объекта прогнозирования, предпрогнозный 83

Между тем, весь опыт познания мира убеждает, что Действительность имеет обыкновение превосходить самые смелые помыслы, и – самое интересное - с какой стороны к ней ни подойти, она с готовностью поворачивается соответственной своей стороной и представляет взыскующему взору явления, существенно служащие подтверждению его мировоззренческих позиций. Это можно назвать «феноменом мультиэссенциальности мира» или «принципом мультиэссенциальности мира». Что же такое тогда эта Действительность? - и то, и другое, и третье?... А скорее - ни то, ни другое, ни третье, - но нечто Иное, к познанию коего мы лишь пытаемся приблизиться...
ПСИХОЛОГИЯ АВИАЦИОННАЯ - отрасль психологии, изучающая деятельность специалистов-авиаторов. Ее предмет - психика человека, управляющего сложными авиационными системами. Объект - деятельность индивида и коллектива, ее содержание, условия и организация. Субъект изучения - летный и инженерно-технический состав и пр. Зародилась в связи с появлением летательных аппаратов и с возрастающей ролью фактора человеческого в управлении ими.
Ее основные проблемы: изучение структуры деятельности авиационных специалистов, закономерностей взаимодействия людей с авиатехникой; исследование влияния факторов полета на психическое состояние, на межличностные отношения; формирование пригодности профессиональной и психологической адаптации членов экипажа к условиям деятельности; анализ причин аварий, и пр. Для реализации этих задач применяется комплекс методов, в том числе интервью, наблюдение, изучение документов, эксперименты, и пр. Получили развитие методы алгоритмического анализа деятельности, моделирования полунатурного, моделирования психологического, полиэффекторной регистрации функций и пр.
В отечественной психологии авиационной сформулированы концепции оператора активного, образа полета, моделирования психологического, реабилитации профессионально-психологической.
ПСИХОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ - направление в психологии - в том числе психологии глубинной, социологии и психоанализе, восходящее к системе взглядов швейцарского психолога К.Г. Юнга, давшего ей это название с целью отграничения от родственного направления - психоанализа З. Фрейда.
По отношению к психоанализу и фрейдизму она выступает как реформистское направление, отказавшееся от ряда принципиальных положений психоанализа классического: о природе и сущности энергии психической, о месте и роли сексуальности, о специфике и диапазоне действия комплекса Эдипа и пр. Вместе с тем она принимает психоанализ как мировоззренческую, теоретическую и методологическую основу.
Влияние Юнга на мировую культуру сопоставимо с влиянием его учителя - Фрейда.
В теории Юнга бессознательному тоже придается решающее значение в регуляции поведения, но наряду с индивидуальным (личным) выделяется бессознательное коллективное, кое никогда не может стать содержанием сознания. Оно образует автономный психический фонд, где запечатлен унаследованный опыт предшествующих поколений. Входящие в этот фонд первичные образования - архетипы (общечеловеческие первообразы) - лежат в основе символики творчества, различных ритуалов, сновидений и комплексов. Учение о бессознательном коллективном, существующем наряду с бессознательным личным и сознанием, во взаимодействии с ними, составляет основу теории Юнга.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz