Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Онлайн маркетинг и менеджмент 50

2) гетеростереотипы - совокупность оценочных суждений о других народах; бывают как положительными, так в отрицательными - в зависимости от исторического опыта взаимодействия данных народов.
В содержании стереотипов этнических нужно различать:
1) относительно устойчивое ядро - комплекс представлений о внешнем облике представителей этого народа, о его историческом прошлом, особенностях образа жизни и трудовых навыках;
2) ряд изменчивых суждений относительно коммуникативных и моральных качеств этого народа; изменчивость оценок этих качеств тес [...]

Онлайн маркетинг и менеджмент 51

СТЕРЕОЭФФЕКТ ПУЛЬФРИХА - иллюзия зрительная, характерная субъективным ощущением глубины при неодинаковой освещенности глаз наблюдателя. В частности, если одним глазом смотреть на плоско качающийся маятник через красное стекло, а другим - через зеленое, то траектория качания маятника будет восприниматься как эллиптическая. Причина эффекта кроется в различии латентных периодов ощущений, вызванных воздействием света разной длины волны.
СТИЛЬ - способ осуществления, выполнения чего-либо, характерный совокупностью своеобразных приемов.
СТИЛЬ КОГНИТ [...]

Онлайн маркетинг и менеджмент 52

СТИМУЛ - воздействие, обусловливающее динамику состояний психических индивида (реакцию) и относящееся к ней как причина к следствию. В физиологии и психофизиологии это понятие тождественно понятию раздражения.
В бихевиоризме отношения между стимулом и реакцией понимались механистически: к стимулам относились преимущественно изменения среды (внешние воздействия), а к реакциям - двигательные ответы организма.
В действительности стимул - это побуждение, эффект коего опосредован психикой человека, его взглядами, чувствами, настроением, интересами, [...]

Онлайн маркетинг и менеджмент 53

СТИМУЛЯЦИЯ - 1. Процесс и результат применения, приложения стимула, стимулирующего воздействия.
2. Побуждение к действию, поощрение.
СТИМУЛЯЦИЯ ТРИГГЕРНАЯ - метод возбуждения мозга головного через анализатор зрительный посредством ритмического предъявления вспышек света с использованием связи обратной. За счет синхронизации ритмов мозга и световых раздражений может выявляться скрытая склонность к эпилепсии. Идея этого метода восходит к античным временам, когда было замечено, что наблюдение за вращением гончарного круга приводит к появлению при [...]

Онлайн маркетинг и менеджмент 54

3) недостатки интуиции, регулирующих взаимоотношения людей - в семье, обществе и государстве.
СТРАСТЬ - сильное, стойкое, всеохватывающее чувство, доминирующее над другими побуждениями и приводящее к сосредоточению всех устремлений и сил на предмете страсти.
Причины формирования страсти разнообразны - они могут определяться осознанными убеждениями, исходить из телесных влечений, иметь патологическое происхождение - например, в случае паранойяльного развития личности (-> фанатизм).
Страсть может приниматься, санкционироваться личностью, а мо [...]

Онлайн маркетинг и менеджмент 55

СТРАТЕГИЯ СРЕЗОВ - процедура исследования развития некоей функции психической посредством сравнения показателей этой функции в группах детей, кои отличаются по возрасту, но по всем иным показателям максимально выравнены. Первоначально была разработана американским ученым А. Гезеллом. В рамках его подхода срезы для ранних возрастов должны делаться более частыми, чем для поздних.
СТРАХ - эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. [...]

Онлайн маркетинг и менеджмент 56

1) как прямое следствие травматического фактора;
2) как сигнал о появлении угрозы повторения этого фактора. Страх реализует вытеснение и соответствует вытесненному желанию, но не эквивалентен ему.
Выделяются три основных вида страха: страх реальный, страх невротический и страх совести. Единственное место сосредоточения страха - Я. Обычно страх перед конкретным объектом выступает как боязнь, в патологических случаях - как фобии. Одна из важнейших разновидностей страха - страх свободный. К аффективному состоянию страха, возникающему в ситуации н [...]

Онлайн маркетинг и менеджмент 57

2) многообразные фобии, когда страх накрепко связывается с определенными содержаниями представлений;
3) спонтанные приступы страха, проявляемые при истерии и других формах тяжелых неврозов, а также в любых условиях возбуждения, в виде аффекта страха или приступа страха свободного, которые или сопровождают симптомы, или же выступают независимо от каких-либо условий и без видимой обусловленности внешней опасностью.
СТРАХ РЕАЛЬНЫЙ - рациональное выражение инстинкта самосохранения как нормальная реакция на восприятие внешней опасности.
СТРАХ СВ [...]

Онлайн маркетинг и менеджмент 58

- против втягивания ровесниками в курение
Промывание мозгов
- невосприимчивость к

F Variante prognostique Один из прогнозов, составляющих группу возможных прогнозов объекта прогнозирования.

Стресс информационный возникает в ситуациях информационных перегрузок, когда субъект не справляется с задачей, не успевает принимать верные решения в требуемом темпе - при высокой ответственности за последствия решений.
Стресс эмоциональный появляется в ситуациях угрозы, опасности, обиды и пр. При этом различные его формы - импульсивная, то [...]

Онлайн маркетинг и менеджмент 59

Пропаганда
Просоциальное поведение
Протест как реакция на запугивание

2. Принципы прогнозирования

В отечественной психологии принцип структуры связывался с деятельностью предметной. Для этого принципа характерно:
1) понимание структуры как неразложимых на отдельные элементы образований, устойчиво воспроизводимых в ходе непрерывно меняющихся процессов психических; в этом смысле структуры можно рассматривать как базовые образования психики, на основе коих строятся процессы психические;
2) понимание структур человеческой психи [...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz