Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Основы маркетинга 70


Рекомендуемая литература
Allyn, David (2000). Make Love, Not War: The Sexual Revolution, an Unfettered History. Boston: Little, Brown & Company.
Исчерпывающе подробный экскурс в события, начавшиеся в 60-х годах и приведшие к сексуальной революции.
Barstow, Anne (1994). Witchcraze. San Francisco: Pandora.
Подробное и захватывающее повествование о наследии охоты на ведьм и насилии на почве половых различий.
D'Emilio, John; and Freedman, Estelle (1988). Intimate Matters. New York: Harper & Row.
Масштабное исследование истории сексуальности, а также эволюции значения и места сексуальности в культуре Соединенных Штатов.

Майк. Почему? С ним. На басу тогда был Фан, гитарист был, по-моему, Кожевников, странный такой человек. Тогда у них был акустический состав, они не делали ничего электрического.
РД. До какого-то времени ты ведь был в "аквариумской" тусовке?

Однако другие, в том числе психологи Уильям Дэмон (Damon, 1995), Робин Дэйвс (Dawes, 1994), Марк [...]

Основы маркетинга 71

Fox, Thomas (1995). Sexuality and Catholicism. New York: George Braziller.
Детальный анализ таких спорных тем, касающихся сексуальности и католицизма, как контрацепция, аборты, целибат и гомосексуальность.
Kilbourne, Jean (2000). Can't Buy My Love: How Advertising Changes the Way We Think and Feel. New York: Simon & Shuster.
В книге рассматриваются сообщения, касающиеся секса, власти и близких отношений, передаваемые средствами рекламы.
Сетевые ресурсы
Human Sexuality Web
www.umkc.edu/sites/hsw/index.html
Сайт разработан, поддерживается и обновляется студентами старших курсов Университета Миссури-Каназ Сити. Этот сайт содержит информацию, касающуюся сексуального образования, сексуального здоровья и прочих аспектов человеческой сексуальности. На этом сайте вы также сможете получить консультации по интересующим вас вопросам на сексуальные темы.

Майк. Я бы никогда не назвал это тусовкой. Мы были знакомы много лет, я играл с АКВАРИУМОМ, мы друг другу помогали, [...]

Основы маркетинга 72

SIECUS
www.siecus.org
Совет по сексуальной информации и образованию США (SIECUS, Sexuality Information and Education of the United States) является авторитетной некоммерческой организацией, специализирующейся по вопросам сексуальности и сексуального образования. На сайте этой организации можно найти самую свежую и достоверную информацию.
Ask NOAH About Sexuality
www.noah-health.org
Нью-Йоркская онлайновая служба здравоохранения (NOAH, New York Online Access to Health) предлагает на своем сайте подробную и точную информацию по вопросам сексуальности на английском и испанском языках.
Variations in Sex Laws
www.geocities.com/CapitolHill/2269/

Майк. Я всегда хотел иметь свою группу. Мы с АКВАРИУМОМ делали мои песни, но я прекрасно понимал, что у них - свое, а у меня - свое. Я никогда не был членом группы АКВАРИУМ, об этом часто спрашивают. Я знал, что у них свое дело, а я там сбоку припека, седьмая спица в колесе... Я всегда хотел сделать свою группу, но не хот [...]

Основы маркетинга 73

Данный сайт содержит интересную коллекцию прямых ссылок на законы, имеющие отношение к сексуальности, принятые в Австралии, Канаде, в различных штатах США, а также в странах с традиционной исламской культурой.
Глава 2. Сексологические исследования: методы и проблемы
Цели сексологии
Каковы основные цели сексологии? Правомерно ли использование полученных результатов сексологических исследований в целях контроля и регулирования поведения людей?
Неэкспериментальные методы исследования
Каковы преимущества и недостатки неэкспериментальных методов исследования сексуальности? Какие неэкспериментальные методы исследования обеспечивают наибольший объем данных в области человеческой сексуальности?
Экспериментальный метод
Каким образом исследователи изучают сексуальное поведение людей в ходе лабораторных экспериментов? Каковы преимущества и ограничения экспериментальных исследований в сфере человеческой сексуальности?

Майк. Да. Пробовали, собирались, искали. Фан помог [...]

Основы маркетинга 74

Технологии сексологических исследований
С помощью каких электронных приспособлений исследователи измеряют степень сексуального возбуждения? Могут ли компьютеры оказаться полезными при сборе деликатной информации?
Этические правила проведения сексологических исследований с людьми
С какими этическими проблемами сталкиваются исследователи сексуальности и как они их решают? Является ли этичным проведение сексологических исследований в киберпространстве?
Феминистская теория и сексологические исследования
Каковы ограничения традиционных сексологических исследований с точки зрения феминистской теории? Как, по мнению ученых-феминистов, можно преодолеть эти ограничения?
СМИ и сексологические исследования
Насколько предлагаемая СМИ информация о сексуальном поведении достоверна? Какие методологические проблемы ставят под сомнение ценность журнальных секс-опросов?

Майк. Мне он тоже это говорил, и мне это приятно. Мне многие говорили, что мои альбомы были явлением в про [...]

Основы маркетинга 75

Оценка исследований: вопросы для анализа
Насколько можно доверять результатам сексологических исследований? Какими вопросами следует руководствоваться при оценке конкретных сексологических исследований?
Сексология в новом тысячелетии: взгляд в будущее
Какие изменения в области сексологии вероятны в XXI столетии? Станет ли сексология самостоятельной научной дисциплиной?
«Я всегда скептически относился к сексологическим исследованиям, описываемым в газетах, журналах и книгах. Как можно с достоверностью исследовать нечто столь глубоко интимное, как секс?» (Из авторских архивов)
«Некоторые социальные наблюдатели высказывают предположение, касающееся влияния фильмов и журналов со сценами сексуального насилия и других порнографических материалов на установки мужчин по отношению к женщинам. Считается, что такие мужчины чаще склонны совершать насилие или прочие оскорбительные действия по отношению к женщинам.
Многие люди уверены в том, что небольшое количество спиртного повы [...]

Основы маркетинга 76

Вам, вероятно, уже доводилось слышать каждое из этих трех утверждений. Вы даже, возможно, соглашаетесь с каким-либо из них, а быть может и со всеми. Однако представьте, что вас попросили доказать их истинность или ложность. Каким образом вы стали бы собирать свидетельства в пользу той или иной точки зрения, или, пользуясь словами автора помещенного выше высказывания, как бы вы стали исследовать секс?
Задачей сексологии — науки, изучающей сексуальность, является проверка подобных утверждений научными методами. Конечной целью является выяснение их истинности или ложности. Немаловажен также и поиск тех корреляций, если таковые имеются, которые выявляются в этих утверждениях. Эта задача оказывается нелегкой. Сексуальное поведение людей по самой своей природе является предметом интереса большинства из нас. Однако столь же глубоко заложены в нем и те сложности, с которыми мы сталкиваемся при его изучении. Ведь все это касается настолько интимной сферы нашей жизни, что многим людям неловк [...]

Основы маркетинга 77

Третья цель — использование полученных научными методами знаний для контроля поведения — является более сложной для понимания.
Нам вполне понятна позиция многих людей, сомневающихся в законности использования научных знаний в целях контроля человеческого поведения. Некоторая доля скептицизма в этом вопросе, по-видимому, вполне уместна. Было бы неверно полагать, что все знание, полученное в результате научных исследований, может непосредственно использоваться для контроля поведения. Тем не менее сексологи в той или иной степени все же могут влиять на достаточно широкий круг феноменов. Например, немаловажным оказалось понимание механизмов принятия подростками решений относительно использования средств контрацепции. Это привело к разработке школьных образовательных программ по курсу сексуальности, многие из которых связаны со службами планирования семьи. Введение этих новых программ приводит к позитивным изменениям в поведении подростков. Так, все больше сексуально активных подростков [...]

Основы маркетинга 78

Исследование под эгидой ВОЗ — это единственное в своем роде крупное международное исследование по изучению человеческого сексуального поведения и установок. Оно продолжается и в новом тысячелетии.
Мировой кризис, порожденный эпидемией СПИДа, послужил стимулом для двух широкомасштабных опросных исследований, проведенных во Франции и Англии. Во французском исследовании 1991-1992 годов потенциальные участники опроса были извещены по почте о том, что французское министерство здравоохранения избрало их в качестве членов общенациональной репрезентативной выборки. Поразительно высокий процент участия, составивший 76,5%, обеспечил выборку из 20 055 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 69 лет. С ними было проведено интервью по телефону.
К числу особенно актуальной информации на фоне разразившегося кризиса СПИДа относились данные о том, что многие молодые участники опроса не пользуются презервативами из-за их высокой стоимости во Франции. Более того, выяснилось, что 13% мужчин и 6% женщин [...]

Основы маркетинга 79


Мы начали данную главу с перечисления трех распространенных представлений, касающихся человеческого сексуального поведения. Во-первых, это представление о том, что просмотр сцен насилия и порнографии ведет к росту терпимости в отношении сексуального насилия и готовности совершить такой сексуально-агрессивный акт, как изнасилование. Во-вторых, убеждение в том, что алкоголь усиливает сексуальные реакции. И в-третьих, вера в то, что вагинальный оргазм превосходит клиторальный. Как исследователи могут проверить истинность подобных гипотез? В данном разделе мы рассмотрим три неэкспериментальных метода: исследование конкретных случаев, опрос и непосредственное наблюдение. Далее в этой главе мы также обсудим четвертый метод — экспериментальное исследование. В табл. 2.1 собрана информация о четырех основных методах исследования сексуального поведения. Как мы увидим далее, не каждый метод исследования применим к изучению любого типа вопросов, стоящих перед исследователями.
Таблица 2.1. [...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz