Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Целевая аудитория 20

ГЕТЕРОГИПНОЗ - гипноз, вызванный воздействием другого человека. Противоположное понятие - автогипноз.
ГЕТЕРОСУГГЕСТИЯ - внушение, воздействие ер стороны - в отличие от автосуггестии. Объектом гетеросуггестии - суггерендом - может быть как отдельный человек, так и группа, социальный слой и прочее (феномен массового внушения); источником внушения - суггестором - индивид, группа, средства массовой информации.
ГЕТЕРОХРОМОФИЛИЯ - отклонение сексуальное - влечение к человеку с другим цветом кожи.
ГЕШТАЛЬТ - функциональная структура, по присущим е [...]

Целевая аудитория 21

Структура показателя: индикатум (измеряемое) и индикатор (измеряющее). Индикатум и индикатор в структуре показателя аналогичны субъекту и предикату суждения и вследствие этого поддаются всем операциям и преобразованиям логики предикатов. Индикатум почти всегда имплицитно присутствует, подразумевается в содержании индикатора. Например: «средний возраст вступления в брак» — характеристика, являющаяся индикатумом, подразумевает определенное число-индикатор. Индикатум «среднее число учащихся на одного преподавателя» тоже предполагает соответствующее чис [...]

Целевая аудитория 22

Все изложенное касается только таких показателей, которые имеют непосредственное конкретное содержание и выражаются в вещественных единицах. Однако показатели могут быть получены расчетным путем на основе некоторого количества других показателей и выражаться невещественными величинами. Показатели, утратившие свое вещественное содержание, называются индексами. Показатели-индексы имеют комплексную структуру и описываются формулой (К(х) б L(x) б M()...N(x)ЙР(х)) — если объект х имеет некоторые свойства К, L и т.д., то он имеет свойство Р. Индикатор в с [...]

Целевая аудитория 23

1. Качественные и количественные
Качественные показатели только констатируют наличие или отсутствие качества в терминах номинальной шкалы (пол, национальность, возраст).


Как уже отмечалось выше, насилие наиболее вероятно тогда, когда возбудители агрессии «выбивают пробку», высвобождая сдерживаемый до того гнев. Известно, что одним из таких возбудителей является вид огнестрельного оружия; сказанное в первую очередь относится к ситуациям, в которых оно воспринимается скорее не как символ хобби своего хозяина, а как инструмент насилия (Be [...]

Целевая аудитория 24

Количественные показатели свидетельствуют об интенсивности проявления свойства в значениях «больше-меньше». Могут быть дискретными (принимающими значения, отличающиеся на целую величину, например численность населения) и непрерывными (принимающими любые целые или дробные значения в зависимости от требуемой степени точности: возраст, затраты времени).
2. Единичные и групповые

Оружие не только играет роль возбудителя агрессии, но и создает психологическую дистанцию между агрессором и жертвой. А как нам известно из опытов Милгрэма, удаленност [...]

Целевая аудитория 25

Единичные — всякий показатель, индикатум которого мыслится как единичный предмет; среди них бывают:
а) абсолютные — отражают такие характеристики субъектов, которые конструируются без использования информации как о группе в целом, так и о взаимоотношениях в ней (возраст, семейное положение);

Известно, что алкоголь способствует агрессивному поведению, но с 1960 г. потребление спиртных напитков практически не изменилось (McAneny, 1994). Другие биологические факторы (тестостерон, наследственность, нейротрансмиттеры) хоть и влияют на агрессивн [...]

Целевая аудитория 26

б) относительные — выводятся на основе информации об отношениях между членами группы (широко используются в социометрии);
в) сравнительные — характеризуют субъект посредством сравнения значения, которое приобретается на некотором континууме, со значениями других членов группы;

1) исказить представление зрителей о реальной реакции женщины на сексуальное насилие;
2) усилить мужскую агрессию в отношении женщин (по крайней мере, в лабораторных условиях).
Искажение восприятия сексуальной реальности
Можно ли утверждать: демонстрация сек [...]

Целевая аудитория 27

г) контекстуальные — описывают члена группы свойством группы в целом (работник торговли, дошкольник).
Групповые показатели бывают трех типов:

<Порнография, которая подает сексуальную агрессию как нечто доставляющее удовольствие ее жертве, делает отношение к сексуальному насилию более терпимым. Из заявления по проблемам социальных наук, принятого единогласно участниками Симпозиума по порнографии и здоровью общества. Koop, 1987>
Последствия демонстрации сцен насилия во многом аналогичны. Мужчины, которым показывали такие фильмы, как «Те [...]

Целевая аудитория 28

а) аналитические — формируются посредством статистического обобщения данных о каждом единичном объекте; имеют дополнительные различия:
— один и тот же индикатор может быть использован для описания как всей группы в целом, так и ее каждого отдельного члена;

<Порнография — это теория, а изнасилование — практика. Робин Морган, 1980, с. 139>
Авторы другого корреляционного исследования, Ларри Бэрон и Мюррей Страус, обнаружили, что число изнасилований в каждом из 50 штатов коррелирует с уровнем продаж таких журналов откровенно сексуальной нап [...]

Целевая аудитория 29

— сами показатели могут быть выражены мерами изменчивости статистического распределения: стандартным отклонением, дисперсией, параметрами кривизны и т.п. Будучи рассчитанными на основе единичных, экстраполироваться на них эти показатели не могут;
б) структурные — основываются на данных об отношениях членов группы;

Хотя в лабораторных условиях исследователи имеют возможность наблюдать за поведением испытуемых в течение короткого периода времени, все же эксперименты, условия проведения которых контролируются, позволяют им выявлять причины и [...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz