Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Основы маркетинга 1

Впрочем, спора не получилось. Б. М., чтобы отвязаться, дал почитать две сброшюрованные тетради большого формата, заполненные машинописными текстами. Это были номера самиздатовского журнала о ленинградской рок-музыке. Журнал назывался "Рокси".
РД читал "Рокси" со смешанным чувством оторопи и наслаждения. При всей непричесанности фраз, холявности оформления, путанице незнакомых тогда РД имен и фамилий возникало удивительное ощущение молодости, живости и свободы самовыражения, столь не свойственных тогда официальной прессе. Это была веселая игра, сдобренная сленгом и стебом, но игра всерьез, где ставками были искусство, свобода творчества, сама жизнь молодых музыкантов.

Эволюция и гендер: делать то, что предначертано природой?
Культура и пол
Постскриптум автора. Кто мы такие? Создатели наших социальных миров или их создания?
Глава 6. Конформизм

подводим итоги
К каким выводам приводят нас эти структурные изменения, взятые вместе? Первое и самое главное: многие [...]

Основы маркетинга 2

Не покидало также чувство опасности, поскольку сам факт издания самодеятельного журнала в те годы был если не подсуден, то предосудителен. Формально в "Рокси" не было никакой политики, но фактически все противостояло казенной удушающей идеологической системе, уложившейся в эпоху застоя. Впрочем, тогда никто не знал, что живет в эпоху застоя, - просто чувствовали, что жить так невыносимо.
Но вернемся к "Рокси".

Классические исследования
Когда проявляется конформизм?
Почему проявляется конформизм?
Кто проявляет конформизм?

Зрение
Запах
Вкус
Слух
Афродизиаки и средства, подавляющие половое возбуждение
Афродизиаки: действуют ли они?
Вещества, подавляющие половое влечение (анафродизиаки)
Сексуальное реагирование

[...]

Основы маркетинга 3

Там были опубликованы несколько статей, посвященных проблеме русскоязычного рока. Для РД такой проблемы тогда не существовало, но читать было любопытно. К сожалению, он мало что понимал, потому что ссылки на английские названия ЛЕД ЗЕППЕЛИН или ЮРАЙЯ ХИП ему ничего не говорили, впрочем, как и ссылки на тексты МАШИНЫ ВРЕМЕНИ. Почти так же непонятен был раздел "Новости звукозаписи", где рецензировался альбом некоего Майка "Сладкая N И Другие". Здесь же были вклеены фотообложки магнитофонных коробок. На одной из них РД увидел молодого человека, прислонившегося к кирпичной стене, рядом - список песен и состав участников (без фамилий): Майк, Вячеслав, Борис, Игорь. Оформляли альбом Наталья и Вилли. В заключение было написано: "Всем мерси. Майк".
В рецензии было сказано, что "Майк возвышается над всем остальным рок-потоком, как рабочий, вылезающий из канализационного люка. Единственный из всех, он реально поет о том, что реально происходит здесь и сейчас с каждым из нас, - и тем языком, [...]

Основы маркетинга 4

РД опешил. А как же Пугачева и Леонтьев, гремевшие по телевидению? Неужели их заткнул за пояс этот парнишка по имени Майк?
Тогда он даже не догадывался, что то, к чему его ежевечерне приучал телевизор, не имеет к року никакого отношения. Это либо советская эстрада, либо зарубежная коммерция.

Слагаемые убеждения
Примеры исследований в области убеждающего воздействия: как секты вербуют сторонников
Сопротивление убеждению: прививка установок
Постскриптум автора. Быть открытым, но не легковерным

Множественные оргазмы
Резюме главы
Рекомендуемая литература
Ресурсы
Сетевые ресурсы
Глава 5. Любовь и развитие сексуальных отношений
Что такое любовь?
Типы любви

[...]

Основы маркетинга 5

Далее в двух корреспонденциях, подписанных явно вызывающими и вымышленными фамилиями Ж. Физдипилло и Ферапонт Бродвеев, повествовалось о последних новостях музыкальной жизни, в частности об одном несостоявшемся концерте: "При полной тишине зала на сцене появился Гена Барихновский и молча стал укладывать гитару. Через одну-две минуты появился Сергей Данилов и принялся проделывать со своим инструментом те же несложные манипуляции. Зал молчал. Еще через несколько минут появился Сережа Петров и, бросив сожалеющий взгляд на публику, начал свинчивать барабаны. Народ безмолвствовал.
Затем на сцене появился милиционер. Зал взорвался аплодисментами, смеялся и улюлюкал..."

Глава 8. Влияние группы
Что такое группа
Социальная фасилитация
Социальная леность

Страстная любовь
Товарищеская любовь
«Трехкомпонентная теория» любви Стернберга
Стили любви по Джону Ли
В кого и почему мы влюбляемся?
Химия любви
Пространственная близость
Сходство

[...]

Основы маркетинга 6

Но наибольший интерес РД вызвало интервью с неким Георгием Ордановским, лидером группы РОССИЯНЕ. Интервью предваряла анкета:
"Имя: Ордановский Георгий Владимирович.

Деиндивидуализация
Групповая поляризация
Огруппленное мышление
Влияние меньшинства

Взаимность
Физическая привлекательность
Развитие интимных отношений
Любовь к себе
Стадии близких отношений
Ответная реакция
Аспекты любовных отношений
Какова взаимосвязь между любовью и сексом?

[...]

Основы маркетинга 7

Родился: 2 октября 1953 года в Ленинграде.
Образование: среднее.

Постскриптум автора. Вредны ли для нас группы?
Часть III. Социальные отношения
Глава 9. Предрассудки: антипатия к другим
Природа и власть предрассудков

Чем являются секс и близость для вас
Ревность в близких отношениях
Как надолго сохранить хорошие близкие отношения
Составляющие прочных любовных отношений
Личностный рост и развитие отношений
Сексуальное разнообразие — немаловажный элемент
Резюме главы
Рекомендуемая литература

[...]

Основы маркетинга 8

Сетевые ресурсы
Глава 6. Общение и сексуальная жизнь
Важность общения
Почему нам так трудно говорить о сексе
Как начать разговор?
Разговор о разговоре
Чтение и обсуждение
Обмен историями о сексе

Профессия: рабочий Выставочного зала.
Любимый композитор: БИТЛЗ.

Социальные источники предрассудков
Эмоциональные источники предрассудков
Когнитивные источники предрассудков
Постскриптум автора. Можем ли мы победить предрассудки?

[...]

Основы маркетинга 9

Слушание и обратная связь
Будьте активным слушателем
Поддерживайте контакт глаз
Давайте обратную связь
Поддерживайте стремление вашего партнера к общению
Выражайте безусловное позитивное принятие
Используйте парафразирование
Открытие потребностей партнера

Любимые писатели: Достоевский, Стругацкие.
Любимый поэт: Маяковский".

Глава 10. Агрессия: причинение вреда другим
Что такое агрессия?
Теории агрессии
Факторы, провоцирующие агрессию

[...]

Основы маркетинга 10

Вопросы
Самораскрытие
Сравнение наблюдений
Позволение
Учимся просить
Принятие ответственности за собственное удовольствие
Конкретность просьб
Критика и ее принятие

Интервью запомнилось тем, что Ордановский отвечал на вопросы серьезно, без ерничества, вполне искренне. Так мог отвечать популярный артист, любимец публики. РД почувствовал, что прилетел на другую планету и читает там свежую прессу. Открывавшийся мир был богат, разнообразен, жил по каким-то своим законам, но никак не был связан с тем миром, где обитал РД.
- Когда ты первый раз взял в руки гитару?

Ослабление агрессии
Постскриптум автора. Реформирование культуры, проповедующей насилие
Глава 11. Влечение и близость, дружба и любовь
Дружба

[...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz