ТАБЛИЦА ИЗОХРОМАТИЧЕСКАЯ - таблицы, служащие для проверки зрения цветового, на коих среди пятен одного цвета находятся пятна (цифры, буквы, фигуры) другого цвета - с той же яркостью и насыщенностью. При дефектах зрения цветового эти пятна не различаются. Один из вариантов подобных таблиц - таблицы Е. Б. Рабкина. ТАБУ - запрет или система запретов светского или религиозного характера, налагаемые на некий предмет, действие, слово и прочее, наруше
[...]
Онлайн маркетинг и менеджмент 71
- и привязанность к ним маленьких детей - и стиль наказания Роли
Принцип вариантности
2) хемотаксисы - на раздражители химические; 3) термотаксисы - на температурные изменения; 4) геотаксисы - на силу тяжести; 5) гидротаксисы - на течение жидкостей. Таксисы одноклеточных и многих низших многоклеточных животных представлены ортотаксисами - реакциями на ускорение или замедление передвижения, и клинотаксисами - реакциями на изменение направления передвижения на определенный угол. Таксисы обычно свойственны одноклеточ
[...]
Онлайн маркетинг и менеджмент 72
- и статус - инверсия - социальные
D Variationsprinzip
ТАЛАНТ - высокий уровень развития способностей, проявляемых в творческих достижениях, важных в контексте развития культуры, прежде всего - способностей специальных. О наличии таланта следует судить по результатам деятельности, кои должны отличаться принципиальной новизной, оригинальностью подхода. В различных областях талант может проявляться в разное время. Так, в музыке, рисовании, математике, лингвистике, технике обычно он проявляется в раннем возрасте; а талант в лите
[...]
Онлайн маркетинг и менеджмент 73
Роль С Самоактуализирующиеся личности
Е Principle of variance
ТВОРЧЕСТВО - психический процесс создания новых ценностей, .как бы продолжение и замена игры детской. Деятельность, результат коей - создание новых материальных и духовных ценностей. Будучи по сути культурно-историческим явлением, имеет и психологический аспект - личностный и процессуальный. Предполагает наличие у субъекта способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря коим создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Изучение этих свой
[...]
Онлайн маркетинг и менеджмент 74
Самоосуществляющиеся пророчества и физическая привлекательность Самооценка - и влияние сообщения
F Principe de variantes Принцип прогнозирования, требующий разработки вариантов прогноза, исходя из особенностей рабочей гипотезы, постановки цели (в нормативном прогнозировании) и вариантов прогнозного фона.
ТЕКСТ - законченное, целостное содержательно и структурно речевое произведение; продукт порождения (производства) речи, отчужденный от субъекта речи (говорящего); в свою очередь, является основным объектом ее восприятия и пониман
[...]
Онлайн маркетинг и менеджмент 75
- и культура - и привлекательность - и социальная идентификация
18 Принцип непрерывности прогнозирования
Согласно З. Фрейду, являет собой некое психическое подобие беспроволочного телеграфа; самое подходящее состояние для приема телепатического послания - сон, хотя телепатическая связь возможна и при бодрствовании (=> сновидение телепатическое). ТЕМБР - субъективно воспринимаемая особенность звука в виде его окраски, связанная с одновременным воздействием разночастотных звуковых колебаний, входящих в состав сложного звука. [...]
Онлайн маркетинг и менеджмент 76
Самопознание - и объяснение нашего поведения - и прогнозирование наших чувств
Принцип непрерывности
Выделяются три сферы проявления темперамента: активность общая, особенности сферы моторной и свойства эмоциональности. Учение о темпераменте имеет давнюю и сложную историю. Темперамент всегда связывался с органическими основами, или физиологическими особенностями организма. Гиппократ, исходя из представлений античных времен, описал четыре типа темперамента. Его подход был чисто физиологическим: темперамент никак не связывался с
[...]
Онлайн маркетинг и менеджмент 77
- и самоанализ Самопрезентация - и ложная скромность
D Kontinuitatsprinzip
В большинстве классификаций и теорий темперамента присутствуют две его компоненты - активность и эмоциональность. Активность поведения характеризует степень энергичности, стремительности, быстроты - или наоборот, медлительности, инертности; эмоциональность - особенности протекания эмоций, чувств, настроений и их качество: знак (положительный, отрицательный) и модальность (радость, горе,, страх, печаль, гнев и пр.). Как один из критериев отнесения к том
[...]
Онлайн маркетинг и менеджмент 78
- и создание препятствии самому себе - и управление впечатлением Самораскрытие
Е Principle of continuity
Тип темперамента тесно связан с врожденными анатомо-физиологическими особенностями деятельности нервной высшей. Темперамент относительно устойчив и мало подвержен изменениям под влиянием среды и воспитания, но он изменяется в онтогенезе. Возможны определенные прижизненные изменения показателей темперамента, связанные: 1) с условиями воспитания; 2) с перенесенными в возрасте раннем болезнями; 3) с особенностями питани
[...]
Онлайн маркетинг и менеджмент 79
- влияние и последствия - и доверительные отношения - и любовь
F Principle de continuite Принцип прогнозирования, требующий корректировки прогнозов по мере необходимости при поступлении новых данных об объекте прогнозирования.
2) уровень активности и преобладающий чувственный тон; 3) шкалы экстраверсии / интроверсии и невротизма / стабильности эмоциональной; 4) реактивность и активность; 5) активность психическая общая, историка и эмоциональность. Сходство, заметное в этих классификациях, Показывает, что выделяемые пс
[...]