Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Удачный маркетинговый ход 30

Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону, 1986.
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.

Дисконтирование информации об объекте прогнозирования

Другой участник семинара, размышляя о некоем сложном вопросе, любил ходить по своему рабочему кабинету от стола к стене и обратно. Когда он воссоздал комнату личного мастерства, то обнаружил на полу красивую ковровую дорожку. Она тянулась от пи [...]

Удачный маркетинговый ход 31

Ирина: Уже несколько месяцев я учусь вязать. Простая вязка хорошо получается, а вот различные узоры — нет. Все время сбиваюсь, делаю ошибки. Приходится распускать и все начинать сначала.
В комнате я занялась вязанием в одном из кресел. С самого начала было чувство, что все получится очень хорошо. И действительно, из под моих спиц пряжа буквально выплывала сантиметр за сантиметром. Я видела, как связанная часть изделия ложится крупными складками ко мне на колени. Еще у меня появилось отчетливое ощущение некоего ритма движения спиц. Этот ритм позво [...]

Удачный маркетинговый ход 32

2. Переживите это поведение в ассоциированном состоянии, т. е. как главный участник, а не сторонний наблюдатель. Важно воспроизвести не только зрительные образы, но и звуки, связанные с ситуацией мастерства, эмоциональные переживания, вкусовые и обонятельные ощущения, если они, конечно, присутствуют там. Часто большую роль в данном поведении играют ощущения, связанные с движением тела или отдельных его частей.
3. Диссоциируйтесь от ситуации личного мастерства. Иначе говоря, посмотрите на все происходящее от начала и до конца с точки зрения сторон [...]

Удачный маркетинговый ход 33

Замечено, что все предметы в комнате, как и она сама, — это как бы овеществленные процессы человеческого мастерства. Дело в том, что работать непосредственно с психическим процессом вне его вещественной формы человек не умеет. Наша западная культурная традиция не культивирует таких способов жизнедеятельности. Мы развиваемся путем моделирования физических и психических процессов, способностей, качеств в виде тех или иных вещественных предметов. Так, например, лопата, экскаватор, бульдозер — это все модели процесса и способности человеческой руки копа [...]

Удачный маркетинговый ход 34

Речь идет о том, что у нас есть возможность произвольно регулировать процессы понимания и замешательства. Как конкретно это делается, покажем на примере из семинара.
Ведущий: Садитесь, Олег, поудобнее. Нам предстоит интересная работа. Подумайте о том, что приводит вас в замешательство. Замешательство по поводу чего-то, что вы хотели бы понять. Обратите внимание, замешательство отличается от непонимания. Последнее связано с отсутствием необходимой информация — с одной стороны. А с другой, есть множество вещей, которых мы не знаем и не стремимся уз [...]

Удачный маркетинговый ход 35

Олег: Да. Понимание сопровождается медленным ритмичным звуком типа ударов метронома. После каждого удара начинается очередная фаза движения. Все происходящее как бы разбито на отрезки, четко отграниченные один от другого. И еще — образ понимания объемен и занимает практически все пространство передо мной.
Ведущий: Олег, как отличаются ваши телесные ощущения, связанные с тем и другим образами?
Олег: То, что образ замешательства находится вверху, заставляет меня как-то тянуться вверх, чтобы его разглядеть. Сидя на стуле, я, например, чувствую на [...]

Удачный маркетинговый ход 36

Олег: Получилось... Интересно, как только я включил метроном, изображение стало более объемным и цвета ярче. Напряжение в пояснице исчезло, а вместе с ним и чувство дискомфорта.
Ведущий: Согласитесь, имеет смысл, когда информация представлена объемно, в красках и выдается детально, определенными порциями. Это удобно, этим можно пользоваться.
Олег: Я просмотрел сейчас всю ситуацию, вызывающую замешательство и заметил одну особенность. В двух местах звук метронома пропадал, а в образе все замирало на какое-то время. Потом с ударом метронома прои [...]

Удачный маркетинговый ход 37

2 Подумайте о чем-то похожем, что вы понимаете. Создайте зрительный образ.
3. Сравните, чем отличается образ замешательства от образа понимания. Различия могут быть не только в зрительных характеристиках, но и в звуковых, а также в ощущениях тела и т. п.
4. Когда у вас будет несколько различий, измените образ своего замешательства так, чтобы он стал таким же, как и понимание по своим характеристикам.
Проверьте, возникло ли у вас чувство понимания того, что раньше приводило в замешательство. Если нет, то вернитесь к шагу три и найдите еще не [...]

Удачный маркетинговый ход 38

Наблюдения показывают, что замешательство часто связано с таким расположением информации, которое можно назвать хаотичным. Это бывает в форме предъявления картин проблемной ситуации с нарушением последовательности. Или все подается в слишком быстром темпе, как в приведенном примере. Иногда ракурс изображения непредсказуемо меняется. Вариантов бесконечное множество.
Иная часть замешательства связана с ситуацией затрудненного доступа к необходимой информации. Один из примеров мы привели чуть раньше. Расположение картин проблемной ситуации в форме к [...]

Удачный маркетинговый ход 39

Если женщине становилась необходима информация о какой-то конкретной особенности человека, то соответствующая картинка как бы «высвечивалась» среди остальных. Сквозь свой прозрачный «каталог» она находила нужное изображение, последнее сразу выдвигалось на первый план, обретало цвет, объем, иногда появлялось движение персонажей в образе.
Кстати, замешательство у нее было связано с тем, что какие-то картинки оказывались непрозрачными. Порой таковыми являлись первые четыре, и это соответствовало сильной степени замешательства. В другом случае непроз [...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz