Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Целевая аудитория 40

2) движения дивергенции - разводящие глаза;
3) движения циклофузионные, или движения - меняющие ориентации сетчаток левого и правого глаз.
ДВИЖЕНИЕ ВЕРСИОННОЕ - Макродвижения глаз (-> глаз: макродвижение), дополняющие движения вергентные. Среди них выделяются:
1) быстрые саккадические - с помощью коих обеспечивается коррекция положения глаз;
2) медленные следящие движения - с помощью коих корректируются скорости движения глаз относительно целей, находящихся на константном расстоянии от наблюдателя;
3) компенсаторные движения глаз (вес [...]

Целевая аудитория 41

ДВИЖЕНИЕ КАЖУЩЕЕСЯ - иллюзия, характерная субъективным восприятием движения при последовательном предъявлении неподвижных стимулов, находящихся в разных точках пространства. Может возникать и в системе зрительной, и в слуховой или тактильной. На использовании этой иллюзии был основан кинематограф.
ДВИЖЕНИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ - импульсивные или рефлекторные двигательные акты, выполняемые без контроля сознания. Могут носить адаптивный характер, как мигание, отдергивание руки при воздействии раздражителя болевого, и неадаптивный, как хаотичные движения [...]

Целевая аудитория 42

ДЕДУКЦИЯ - движение знания от более общего к менее общему, частному; выведение следствия из посылок. Тесно связана с индукцией. Логика рассматривает дедукцию как вид умозаключения. Психология изучает развитие и нарушение дедуктивных рассуждений. Движение знания от более к менее общему анализируется в его обусловленности всеми психическими процессами, строением мыслительной деятельности в целом.
Пример эмпирических исследований дедуктивных рассуждений - анализ доверия к посылкам и выводам из них.
ДЕЙСТВИЕ - произвольная преднамеренная опосредов [...]

Целевая аудитория 43


(— Говорил тебе, что дети проводят у ящика слишком много времени!)
Эксперименты с просмотром телепередач. В новаторских экспериментах Альберта Бандуры и Ричарда Уолтерса дети иногда не наблюдали за реальной сценой избиения взрослым надувной куклы, а смотрели ее видеозапись, но эффект был точно таким же (Bandura & Walters, 1963). Леонард Берковиц и Расселл Гин демонстрировали одной группе рассерженных студентов колледжа фильм со сценами насилия, а второй — без таких сцен (Berkowitz & Geen, 1966). После просмотра фильмов первые вели себя более [...]

Целевая аудитория 44

В экспериментах, проведенных в более позднее время, группа исследователей под руководством Росса Парки (в США) (Parke, 1977) и Жака Лайенса (в Бельгии) (Leyens, 1975) демонстрировала американским и бельгийским мальчикам, малолетним преступникам, находившимся в исправительных учреждениях, агрессивные и неагрессивные рекламные ролики. Однозначный вывод, к которому они пришли, заключается в следующем: «Просмотр фильмов со сценами насилия... ведет к возрастанию агрессивности зрителя». По сравнению с неделей, предшествовавшей показу фильмов, число проявл [...]

Целевая аудитория 45

Результаты экспериментальных исследований позволяют с наибольшей достоверностью определить и причину, и следствие, однако лабораторные условия порой слишком отличаются от реальной жизни (например, когда испытуемому, чтобы «наказать» другого испытуемого, нужно лишь нажать кнопку). Более того, эксперименты могут лишь указать на кумулятивный эффект просмотра более 100 000 эпизодов насилия и более 20 000 убийств, а именно столько проявлений жестокости успевает увидеть на телеэкране среднестатистический американский ребенок, прежде чем станет среднестати [...]

Целевая аудитория 46

Персонажи, пропагандируемые масс-медиа, всегда находят подражателей. Дети, участники экспериментов Бандуры, воспроизводили те характерные поступки, свидетелями которых были. Коммерческому телевидению трудно оспорить тот факт, что телевидение подталкивает зрителей к подражанию тому, что они видели на экране: ведь именно на этом и основано моделирование потребления рекламодателями. Все критики телевидения обеспокоены тем, что в телевизионных программах сцен насилия в 4 раза больше, чем проявлений добрых отношений между людьми, что и во многих других о [...]

Целевая аудитория 47

Женщина 33 51
Супружеская пара 10 61
Высококвалифицированный рабочий 25 67
Член какого-либо религиозного объединения 6 88

Участие экспертов в определении проблем и целей исследуемого объекта является весьма эффективным приемом. Специалисты по экспертизе считают, что по существу ни один иной метод прогнозирования не является столь эффективным. Это объясняется не столько достоинствами самого метода, сколько ограничениями, возникающими при использовании более точных и сложных методов, прежде всего недостаточностью исходной информации и [...]

Целевая аудитория 48

Предполагаемый половой акт: партнеры — не супруги 85 Неизвестно
Употребляющие алкогольные напитки: процент алкоголиков 45 16
(Источники: Анализ примерно 35 000 телевизионных персонажей, выполненный Джорджем Гербнером начиная с 1969 г. (Gerbner, 1993; Gerbner et al., 1986). Данные о половой принадлежности телевизионных персонажей позаимствованы из (Fernandez-Collado et al., 1978); данные о «телевизионной» религиозности из (Skill et al., 1994); данные о реальной религиозности, т. е. о тех, кто считает себя верующим и для кого религия важна, из ( [...]

Целевая аудитория 49


Влияние телевидения на мышление
Исследователи изучали не только влияние телевидения на поведение, но и когнитивные последствия просмотра телепередач. Можно ли сказать, что продолжительное общение с «телевизионным насилием» делает нас нечувствительными к жестокости? Искажает ли оно восприятие реальности? Вызывает ли агрессивные мысли?
К чему приводит многократное повторение какого-либо бранного слова? Из вводного курса в психологию вы знаете, что эмоциональная реакция на него будет постепенно «затухать». Вполне логично предположить, что пос [...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz