Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Удачный маркетинговый ход 40

Галина: Давайте я. У меня замешательство представлено в виде вытянутой в длину картинки, расположенной дальше, чем образ понимания. Приблизительно на расстоянии двух метров. Есть фон вокруг изображения. Образ статичен, есть цвет.
Картина понимания расположена ближе, приблизительно на расстоянии вытянутой руки. Изображение занимает все пространство, оно цветное, фон отсутствует. Вижу происходящее как бы со стороны, т. е. я диссоциирована от ситуации. В этом отличие от замешательства, там я ассоциирована с событиями. В картине присутствует движение [...]

Удачный маркетинговый ход 41

Галина: Да. Это действительно иной способ понимания. Он отличается от того, что я испытывала. За счет прерывистости движения и ассоциированности с событиями мне открылись интересные особенности. Я заметила, что на ряд однотипных поведенческих реакций партнера по общению у меня возникает вполне определенное повторяющееся переживание. Мой собственный способ понимания никогда не позволял обнаружить такого рода связи. Я чувствую, что сделала какое-то открытие для себя.
Ведущий: Галина, вы можете пользоваться новым способом понимания так же эффективно [...]

Удачный маркетинговый ход 42

1. Найдите различия между параметрами своих образов «замешательства» и «понимания».
2. Найдите различия между параметрами образов «замешательства» и «понимания» вашего партнера по процедуре.
3. Измените свой образ «понимания» и сделайте его аналогичным по своим параметрам образу «замешательства» вашего партнера.
4. Образ, полученный на третьем шаге, измените так, чтобы он стал аналогичен по своим параметрам образу «понимания» вашего партнера.
5. Переживите способ «понимания» партнера применительно к своей жизненной ситуации. На это уходи [...]

Удачный маркетинговый ход 43

Важно отметить, что есть типы понимания, побуждающие человека к действию, и есть типы понимания, не предполагающие никакой активности. Достаточно вспомнить, сколько раз мы, обладая пониманием необходимости сделать определенные шаги для достижения поставленной цели, не делаем их. Любой человек может назвать целый ряд форм своего поведения, которые он хотел бы изменить. Причем относительно многих из них у него есть понимание, что и как нужно сделать, однако до действия так и не доходит.
Люди, обычно добивающиеся своего в жизни, проявляющие активнос [...]

Удачный маркетинговый ход 44

4. Поместите на заднем плане большую картинку замешательства, а на переднем справа и слева от вас маленькие картинки понимания. Последние накладываются на картинку замешательства, но полностью ее не перекрывают. Сквозь образы понимания видна картина замешательства.
5. Потратьте некоторое время и понаблюдайте, что происходит с замешательством под влиянием сразу двух способов понимания.
Результатом этой процедуры обычно бывает появление сразу нескольких вариантов решения проблемы. Причем среди них могут обнаружиться нетривиальные и очень интерес [...]

Удачный маркетинговый ход 45

7. В течение некоторого времени понаблюдайте, что происходит с замешательством под влиянием сразу четырех способов понимания.
Довольно часто результатом процедуры бывает своеобразный «взрыв», проявляющийся в появлении большого количества различных вариантов решения проблемы.
Движение к успеху в какой-либо деятельности предполагает использование определенной эффективной стратегии организации своего поведения. Существует целый ряд важных особенностей, без учета которых достижение результата становится проблематичным. Характерные ошибки порой ста [...]

Удачный маркетинговый ход 46

Юра: Мой знакомый участвовал в прошлом году в семинаре по развитию интеллектуальных процессов. Одно из направлений семинара было посвящено формированию навыков работы с книгой. Он поделился со мной своими удивительными приобретениями в этой области.
Я наблюдал, как он читает. Это зрелище, конечно, поражает. Все чтение страницы сводится к короткому взгляду в середину текста. Поле зрения настолько широкое, что позволяет одновременно воспринимать всю страницу. Чтение книги внешне выглядит, как ее перелистывание. Но самое интересное, это то, как он в [...]

Удачный маркетинговый ход 47

Юра: А как вы считаете, все ли могут достигнуть таких же результатов, как и мой знакомый? Вдруг это удел лишь избранных?
Ведущий: В основе достижений вашего знакомого лежит способность органов чувств человека взаимодействовать между собой. Так мы порой говорим о «темных тонах» или о «светлой мелодии». Различные звуки вызывают ассоциации с определенными цветами. Все это примеры взаимодействия слухового и зрительного анализаторов.
Точно также и слово, фраза, вообще текст порождают соответствующие зрительные образы. Обычно люди читают очень медле [...]

Удачный маркетинговый ход 48

Юра: Сегодня я могу сформировать стратегию движения к цели.
Ведущий: Ну, да. Этим мы сейчас и занимаемся. Хорошо вы подметили! Обучение рациональному чтению предполагает цикл регулярных занятий. На каждом занятии используется определенный подручный материал.
Юра: Да, у меня есть программа из двадцати четырех занятий. Ряд упражнений делается каждый день по пятнадцать — двадцать минут. Сегодня вечером я могу изготовить приспособление для одного из этих упражнений.
Ведущий: Каждый вечер вы можете подготавливать необходимый материал для какого- [...]

Удачный маркетинговый ход 49

Юра: Да, вечером, после ужина. А одно из ежедневных упражнений делается перед самым сном.
Ведущий: Скажите, а что будет вам помогать приступить к занятию вечером? Ведь это требует некоторых усилий. Вместо телевизора, каких-то развлечений, вы садитесь за занятия. Что будет ресурсом в этом случае?
Юра: Вы знаете, я люблю вечером читать, сидя за своим письменным столом. Большой свет в комнате потушен, горит только настольная лампа. У меня это вызывает ощущение уюта. Я прочитал за своим столом много интересных книг.
Ведущий: Хорошо. Ваше рабоче [...]


резиновые сапоги .
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz