Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Удачный маркетинговый ход 60

Повторим еще раз, что проблема и желаемое состояние занимают разные места в нашей жизни. Проблема связана с одной из сторон многогранника, именуемого желаемым состоянием.
Задайте себе вопрос: «Для чего я хочу избавиться от проблемы?». Ответ на него часто и является формулировкой названия состояния, к которому вы стремитесь. В желаемом состоянии просто нет места проблеме. Оно предполагает наличие у человека новых качеств, нивелирующих действие проблемы.
Если вам понравился сконструированный образ себя в будущем, то ассоциируйтесь с ним. Другими [...]

Удачный маркетинговый ход 61


Результат процедуры «Новый Я» обычно начинает проявляться через две-три недели. Реже это происходит через один-два месяца. Все зависит от масштабов предстоящих изменений. Как правило, человек долгое время не замечает, что стал другим. И лишь по прошествии какого-то срока с удивлением может обнаружить новые обретения. Если же его в этот момент спросить о былой проблеме, то она вспоминается обычно не как проблема, а как небольшое затруднение в прошлом. В воспоминании теряется острота ранее испытанных переживаний. Все эти признаки указывают на экол [...]

Удачный маркетинговый ход 62


Глава 6. Лабиринты нашего внутреннего опыта
Вероятно, все знакомы с широко распространенной детской игрушкой под названием «Калейдоскоп». Много лет назад для меня было загадкой, как образуются такие изумительно симметричные, разноцветные и законченные узоры. Но еще больше поражала легкость, с которой один узор сменялся другим. Достаточно было чуть повернуть игрушку, и появлялся новый рисунок. Причем не помню случая, чтобы узоры повторялись. Хоть чем-то, но они всегда были отличны. Однажды я разобрал игрушку и обнаружил там набор разноцветных [...]

Удачный маркетинговый ход 63

Образно выражаясь, можно сказать, что вход в лабиринт — это органы чувств человека, а дверь — это наше внимание. Чтобы услышать, увидеть, почувствовать то, что мы раньше никогда не воспринимали, достаточно сместить внимание с обычно осознаваемых элементов опыта на что-то другое. Простейшая процедура, но порой она позволяет стать свидетелем самых интимных внутренних процессов человека.
Вновь обратимся к записи фрагмента одного из наших семинаров. Далее будет описано, как можно буквально увидеть протекание внутренних процессов человека. Причем проц [...]

Удачный маркетинговый ход 64

Лена, ваши ощущения, когда вы гладите котенка? Ощущения от воды, если вы заходите в реку купаться? Вы идете по горячему песку босиком. Какие ощущения? (После всех вопросов глаза Лены уходят влево вниз).
Теперь мы прервемся, и я хочу услышать от наблюдателей, что вы заметили? Есть ли какая-нибудь связь между задаваемыми мной вопросами и движениями глаз Лены? Я вижу, все хотят высказаться. Ну, давайте, вы начните, Петр.
Петр: В ответ на первую группу ваших вопросов она поднимала глаза вверх и вправо. Как я понял, все эти вопросы связаны с какими [...]

Удачный маркетинговый ход 65

Петр: В ответ на последние вопросы ее глаза двигались влево вниз. Эти вопросы предполагали доступ к тактильным ощущениям.
Ведущий: Лена, сейчас я задам вам еще несколько вопросов, а вы так же мысленно на них ответите. Все остальные наблюдают. Вы помните запах своих любимых духов? А запах апельсинов? Вспомните вкус апельсина. (После всех вопросов глаза Лены опускались вниз и уходили влево).
Что вы можете сказать, Петр?
Петр: Ее глаза сдвигались в том же направление, что и при вопросах, связанных с тактильными ощущениями.
Ведущий: Совершен [...]

Удачный маркетинговый ход 66

Спасибо, Лена. Кто какие систематические реакции заметил? И чем отличались мои вопросы от заданных ранее? Пожалуйста, Николай.
Николай: Вы просили ее представить то, чего не было в ее прошлом опыте. Когда вопросы касались зрительных представлений, то ее глаза перемещались вверх и влево. А когда надо было услышать какой-то звук, то они перемещались вбок и влево. Но на последний вопрос движение глаз было в правую сторону.
Ведущий: Да, движение глаз в ответ на вопрос о динозаврах отличалось от других вариантов. Скажите, Лена, как вы представляли [...]

Удачный маркетинговый ход 67

И еще один, часто встречающийся вариант. Иногда во время беседы вы замечаете, что собеседник как бы смотрит «сквозь» вас. Речь идет о взгляде перед собой. Если вы будете внимательны, то увидите, что в этот момент происходит расширение и расфокусировка зрачков, а также расслабление мышц лица. Иногда бывает и наоборот — сужение зрачков. Подобный взгляд указывает на то, что ваш собеседник получил доступ к каким-то своим зрительным образам. Кстати, в эту минуту он вас не слышит. Имеет смысл остановиться и подождать, когда партнер снова вернется к реальн [...]

Удачный маркетинговый ход 68


Зк — зрительно конструируемые образы;
Зв — зрительные образы-воспоминания (расфокусировка и неподвижность зрачков также обозначает зрительный доступ).
Ск — слуховые конструируемые образы (звуки или слова);
Св — слуховые образы-воспоминания (звуки или слова);
К — кинестетические ощущения (также вкус и запах);
С — слуховые сигналы (внутренний диалог).
Рис. Схема глазодвигательных реакций для правши

Суждение эксперта или экспертной группы относительно поставленной задачи прогноза. Примечание. В первом случае используе [...]

Удачный маркетинговый ход 69


Возможно, каждый неоднократно замечал, как в ходе разговора собеседник вдруг начинал смотреть в сторону или «закатывал глаза к потолку». Обычно понимают, что эта реакция не случайна. Но какой внутренний процесс за ней скрывается, остается неясно. Например, взгляд в сторону часто интерпретируется как отвлечение собеседника, снижение его интереса к разговору. Говорящий, как правило, ускоряет темп своей речи, пытаясь вернуть внимание партнера. Последний же в этот момент перерабатывает только что полученную информацию. Он действительно не воспринима [...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz