Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Деньги и финансы 30

Значение переменной объекта прогнозирования, базисное 56

— Приобретать — это хорошо. «Чем больше, тем лучше».
— Алчность — это хорошо. «Мы все должны иметь столько, сколько можем себе позволить».
— Лучше платить меньше, чем больше. «Не облагайте налогом бензин, чтобы приучить экономить его. Мне нужно дешевое топливо».
— Нечего чинить то, что пока еще не сломалось. «Те, кто говорят о потеплении климата, могут и ошибаться».

6) изучение психологического воздействия лечебных методов и средств для обеспечения их максимального полож [...]

Деньги и финансы 31

И

(Источник: Ceorge S. Howard (2000). Adapting Human Lifestyle for the 21st Century. American Psychologist, 55, 509-515.)
---
Психология вносит свой вклад в создание надежного будущего и посредством изучения того, что может быть названо хорошей жизнью. Если материализм не улучшает качества жизни, то что же, в таком случае, улучшает его? В главе 11 мы уже говорили о том, что близкие, доверительные отношения удовлетворяют нашу глубокую потребность «принадлежать». Вероятность того, что люди, имеющие близких друзей или хорошие семьи, считаю [...]

Деньги и финансы 32

Интерполяция, прогнозная 90


Резюме
Улучшают ли материализм и потребление эмоциональное состояние людей? Если судить по тому, что студенты колледжей считают нравственными ценностями, и по той «лихорадочной погоне» за роскошью, которой отмечен конец XX в. в Америке, американцы — и в меньшей степени граждане других стран Запада — живут в эпоху материализма.
Правда ли, что благополучие зависит от богатства? Люди, живущие в богатых странах, действительно более счастливы и больше удовлетворены своей судьбой, чем люди, живущие в бедных ст [...]

Деньги и финансы 33

Источник ошибки прогноза 42

Два принципа помогают понять, почему материализм не способен принести удовлетворение: феномен адаптации к определенному уровню и социальное сравнение. Мы быстро привыкаем к растущим доходам и к растущему потреблению. И, сравнивая себя с другими, можем решить, что в нашей собственной жизни ничего не изменилось.
Постскриптум автора
Послесловие
Если вы прочитали всю эту книгу от начала до конца, значит, ваше знакомство с социальной психологией состоялось. В предисловии я выразил надежду на то, что моя книга [...]

Деньги и финансы 34

Источник фактографической информации объекте прогнозирования 64

Я убежден, что знание социальной психологии способно обуздать интуицию критическим мышлением, иллюзии — пониманием, а склонность к поспешным суждениям — сочувствием. В 13 главах этой книги и в модулях изложены представления социальных психологов об установках и убеждении, о любви и ненависти, о конформизме и независимости. Мы попытались ответить на некоторые увлекательные вопросы. Как установки влияют на поведение и как они зависят от него? Почему в одних случаях люди помогают, [...]

Деньги и финансы 35

Источник экспертной информации объекта прогнозирования 65


Автокинетическое движение (Autokinetic phenomenon). Самодвижение (от греческих слов auto — «само» и kincticos — движение). Кажущееся движение светящейся точки в темноте. Возможно, вам самим приходилось испытывать нечто подобное: вы думали, что увидели в небе летящий спутник, но позднее поняли, что это была просто одинокая звезда.
Агрессия (Aggression). Физическое или вербальное поведение, цель которого — причинение вреда кому-либо. В лабораторных экспериментах агрессивность проя [...]

Деньги и финансы 36

Информативность переменной объекта прогнозирования 68

Арбитраж (Arbitration). Разрешение конфликта при участии третьей, нейтральной, стороны, изучающей позиции и интересы обеих сторон и принимающей решение, которое они обязаны выполнять.
Аутгруппа (Outgroup). Представители какой-либо чужой группы («они»), которые воспринимаются как существенно отличающиеся от «своих».
Бихевиоральная медицина (Behavioral medicine). Междисциплинарная область науки, интегрирующая и применяющая на практике бихевиоральные и медицинские знания о здоровье и бо [...]

Деньги и финансы 37

К

Близость территориальная (Proximity). Территориальная близость (более точный термин — «функциональное расстояние») — очень надежный прогностический параметр взаимной симпатии людей.
Боязнь оценки (Evaluation apprehension). Неравнодушие к тому, как нас оценивают окружающие.
Бытовой реализм (Mundane realism). Степень внешнего соответствия эксперимента реальным житейским ситуациям.
Взаимность самораскрытия (Disclosure reciprocity). Соответствие искренности и откровенности одного собеседника искренности и откровенности другого.

[...]

Деньги и финансы 38

Компетентность эксперта 72

Взаимодействие (Interaction). Влияние, которое оказывает один фактор (например, биологический) на другой (например, на окружающую среду).
Взаимодополнительность (Complementarity). Распространенная точка зрения на взаимоотношения двух людей, согласно которой каждый из них ищет в другом то, чего нет у него самого. Спорная гипотеза взаимодополнительности исходит из того, что «противоположности притягиваются» и дополняют друг друга.
Внутригрупповая пристрастность (Ingroup bias). Склонность к необъективной оценке с [...]

Деньги и финансы 39

Компетентность экспертной группы 74

Возможные Я (Possible selves). Образы, которым мы хотели бы или боимся соответствовать в будущем.
Враждебная агрессия (Hostile aggression). Агрессия, являющаяся следствием злости и совершаемая для ее демонстрации (также называется аффективной агрессией).
Выделение подтипов (Subtyping). Выделение в отдельную группу индивидов, не соответствующих нашим стереотипным представлениям о той большой группе, к которой они принадлежат (например, «чернокожие представители среднего класса», «женщины-феминистки» и [...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz