Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Онлайн маркетинг и менеджмент 35

Согласно представлениям родоначальников концепции сплоченности групповой (американских психологов К. Левина, Л. Фестингера, Д. Картрайта, А. Зандера и их последователей), сплоченность групповая есть своего рода результирующая тех сил, что удерживают людей в группе. При этом считается, что группа удовлетворяет человека, насколько и пока он полагает, что «выгоды» от членства в ней не просто превышают «издержки», но превышают более, чем могли бы в какой-то другой группе или вообще вне ее. С этих позиций силы сплочения определены «балансом» степеней привлекательности собственной и других доступных групп.
К числу основных факторов сплоченности групповой чаще всего относятся:
1) сходство базовых ориентации ценностных членов группы;
2) ясность и определенность цели групповой;
3) демократический стиль лидерства (руководства);
4) кооперативная взаимозависимость членов группы в ходе деятельности совместной;
5) относительно небольшой объем группы;
6) престиж группы.

Примечание. В качестве примера могут выступать: вычисление средневзвешенного значения оценок экспертов, определение компетентности эксперта, сглаживание и выравнивание динамического ряда и т.д.

Предвзятое мнение
Предвзятость
- в отношении собственной расы

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz