Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Бизнес и маркетинг 75

E Forecast accuracy

Эмпатия
- и душевный дискомфорт
- и ее проявление у детей

ФЕНОМЕН АУБЕРТА - ФЛЯЙШЛЯ - эффект переоценки скорости движущегося объекта в 1.5 - 2 раза при фиксированном взоре, лишенном возможности выполнять следящие движения, ориентированные на скорость и траекторию движущегося объекта.
ФЕНОМЕН БЕЦОЛЬДА - БРЮККЕ - эффект изменения воспринимаемого цветового тона при увеличении интенсивности, свойственный для всех цветовых тонов, за исключением трех спектральных (476 нм, 507 нм, 575 нм) и одного смешанного - пурпурно-малинового.
Как обнаружил У. Эбней, аналогичное изменение цветовых тонов происходит и при понижении интенсивности.
ФЕНОМЕН БРОКА - ЗУЛЬЦЕРА - эффект нарушения закона Блоха, характерный тем, что при выходе продолжительности светового стимула за пределы некоего критического значения ощущение яркости, пройдя максимум, начинает падать: несколько коротких световых вспышек заметнее по сравнению с равными по интенсивности и суммарному времени, но более продолжительными вспышками.
Продолжительность действия светового стимула, при коей видимая яркость максимальна, зависит от интенсивности стимула и от его цветности: медленнее достигается критическая точка при синем цвете, быстрее - при красном.
ФЕНОМЕН НЕСОХРАНЕНИЯ - факты, полученные в экспериментах Ж. Пиаже, говорящие о том, что при невладении ребенком принципом сохранения он ориентируется преимущественно на перцептивные признаки ситуации. Это проявляется, например, в том, что два равных по весу пластилиновых шарика перестают восприниматься равными, как только у одного из них существенно меняется форма.
ФЕНОМЕН ПАНУМА - стереоскопический феномен. Состоит в том, что при стереоскопическом предъявлении двух изображений, на первом из коих представлена одна вертикальная линия, а на втором - две, субъективно воспринимаются две вертикальные линии, разнесенные по глубине.
ФЕНОМЕН ПИАЖЕ - психологические явления, связанные с развитием интеллекта детей, впервые обнаруженные Ж. Пиаже у детей среднего возраста дошкольного. Проявляются в ошибочных суждениях детей об абстрактных характеристиках предметов, связанных с их измеримыми качествами (количество, размер, объем и пр.). Объясняются неспособностью детей этого возраста овладеть обратимостью операций, непониманием законов сохранения вещества и количества предметов при изменениях их формы или взаимного расположения.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz