Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Экономический кризис, и его последствия 75

Долгое время мы добивались того, чтобы рок стал частью общей нашей культуры - не со стороны музыкантов и их поклонников, для которых это уже так, а со стороны остальной культуры, которая продолжает относиться к року настороженно. На мой взгляд, эта искусственно возведенная граница мешает обеим сторонам. Публикации о роке не способствуют стиранию этой границы. Чаще всего они призваны служить увеличению популярности издания, и таких случаев очень много, в остальном же предназначены для посвященных, овладевших уже языком и понятиями рока. Рок все больше становится особым замкнутым музыкальным миром, как это уже случилось с классикой и все больше грозит джазу. А то, к чему мы всегда стремились - чтобы читатели и слушатели воспринимали это все в едином потоке, - такого нет.
До тех пор пока существуют искусственные границы в сознании или в отношении к тому или иному виду музыки, найдется немного людей, способных понять и принять разные ее виды. Скажем, в литературе читатель, предпочитающий только детективы или только фантастику, считается в чем-то ущербным, неполноценным. В музыке же мы найдем массу людей, заявляющих: "Я слушаю лишь классику, ни джаза, ни рока знать не хочу". И наоборот. В широком общественном сознании рок по-прежнему имеет отрицательный знак, а значит, любящие его люди, в особенности молодые люди, поневоле с недоверием будут относиться к тому, что имеет положительный знак, считается внутренне богатым - к симфонической музыке, опере, джазу. Ругая рок-музыку, авторы обличительных статей отталкивают определенную часть читателей от того, за что они вроде бы ратуют. И наоборот, ярые пропагандисты рока, называющие его если не единственной, то наипервейшей музыкальной культурой современности, невольно отторгают тех, кто был воспитан на "серьезной" музыке. Точно так же, на мой взгляд, обстоит дело с освещением рок-музыки и рок-культуры в кино.

Личные имена тоже могут выражать предполагаемое социальное неравенство. По данным Ребекки Рубин, студенты обращаются к молодым женщинам-преподавателям по имени гораздо чаще, чем к мужчинам (Rubin, 1981). Теннисистки не станут отрицать, что спортивные комментаторы называют их исключительно по имени в 53% случаев, в то время как теннисистов они называют по имени лишь в 8% случаев (Harper's Index, 1991).
Первый аспект Брауновской универсальной нормы — формы обращения несут в себе не только информацию о социальной дистанции, но и информацию о социальном статусе — коррелирует с ее вторым аспектом: шаги к сближению обычно предпринимает тот участник отношений, чей статус выше. В Европе, где большинство людей начинают отношения с вежливого, формального обращения друг к другу — «вы», в конце концов переходя к более близким отношениям и доверительному обращению «ты», кто-то непременно должен выступить в качестве инициатора этого перехода. Как по-вашему, кто именно? В какой-то благоприятный момент более пожилой, богатый или уважаемый из них вполне может сказать: «Почему бы нам не перейти на “ты”?»
Эта норма распространяется не только на обращение, но и на все прочие проявления нарастающей сердечности отношений. Вы скорее попросите карандаш у своего приятеля или подчиненного или похлопаете их по плечу, чем совершите аналогичные поступки по отношению к незнакомым людям или своим боссам. По той же причине президент колледжа, в котором я работаю, сначала сам приглашает коллег к себе домой, а уж потом принимает их приглашения. Следовательно, общий принцип таков: инициатива в том, что касается превращения отношений в более близкие и товарищеские, принадлежит человеку, обладающему более высоким статусом.
(— Все собравшиеся за этим столом любят ванильное мороженое, верно? Отсюда и будем плясать.)

(Источник: Siecus Report, 1999.)
---
В качестве заключения
В заключение можно сказать, что по данным многочисленных исследований биологическая предрасположенность к исключительной гомосексуальности существует. Однако причины сексуальной ориентации в целом, и особенно бисексуальности, остаются предметом дискуссий и скорее всего имеют множественную природу. Наиболее правомерно, по-видимому, думать о существовании определенного континуума сексуальной ориентации. Причем она складывается под влиянием системы различных психосоциальных и биологических факторов, которые могут быть уникальны для каждого конкретного человека. Такая точка зрения кажется более продуктивной, чем представление о какой-то единственной причине сексуальной ориентации.
Социальные установки
В разных уголках земного шара отношение общества к гомосексуализму различно. Как видно во вставке «Гомосексуализм как кросс-культурное явление», в большинстве сообществ по крайней мере некоторые гомосексуальные действия считаются социально приемлемыми.
Отношение религии к гомосексуализму
В иудейско-христианской традиции, которая преобладает в Североамериканской культуре, к гомосексуализму относятся отрицательно. Многие религиозные схоласты считают, что осуждение гомосексуализма усилилось в период движения реформации, начавшегося в VII столетии до нашей эры. В этот период еврейские религиозные лидеры хотели сформировать отдельное закрытое сообщество, которое отличалось бы от других обществ того времени. Гомосексуальные действия тогда были частью религиозных обрядов многих групп населения, и отказ от таких религиозных ритуалов был одним из способов увеличить уникальность своей религии (Fone, 2000; Kosnik et al., 1977). В Ветхом Завете можно обнаружить следующие строки, содержащие строгий запрет: «Вы не должны ложиться с мужчиной, как вы это делаете с женщиной, — это мерзость» (Leviticus 18:22). Мы видели в главе «Взгляды на сексуальность», что главная цель сексуального взаимодействия в иудейско-христианской традиции — это продолжение рода, а не удовольствие. Получение сексуального удовольствия, не связанного с продолжением рода, традиционно считалось безнравственным для людей как гомосексуальной, так и гетеросексуальной ориентации.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz