Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Делаем деньги из воздуха 19

Женщины, у которых наиболее вероятно наличие проблемы с оргазмом, как правило, не замужем, а также моложе и менее образованы, чем женщины, не имеющие проблем с оргазмом (Laumann et al., 1999). В табл. 11.3 приведены данные о частоте оргазма у студентов колледжей. Существуют некоторые свидетельства того, что число женщин, страдающих хронической аноргазмией, снижается (LoPiccolo, 2000). Это заметное снижение может являться следствием доступности прекрасных книг по самопомощи и видеоматериалов для женщин, которые хотели бы начать испытывать оргазм. Большинство рекомендаций по самопомощи, предлагаемых в главе «Сексуальная терапия и совершенствование сексуальных отношений», взяты из этих источников.
Таблица 11.3. Ответы студентов колледжей на вопрос: испытывали ли вы когда-либо оргазм?
Женщины, % Мужчины, %
Да 87 94
Нет 13 6
(Источник: Elliott & Brantley, 1997.)
Женский оргазм во время полового акта
Большинство сексуальных терапевтов считают, что женщины, испытывающие удовольствие от полового акта и способные достичь оргазма каким-либо иным способом, кроме коитуса, не имеют сексуальных проблем (LoPiccolo, 2000). Отсутствие регулярного достижения оргазма во время коитуса без дополнительной мануальной стимуляции клитора партнером является распространенным и нормальным явлением для женщин. Одна из основоположниц сексуальной терапии Хелен Каплан утверждает: «Есть миллионы женщин, сексуально восприимчивых и часто способных к множественному оргазму, у которых, однако, во время полового акта оргазм не наступает, если при этом не осуществляется одновременная стимуляция клитора» (Kaplan, 1974, р. 397). Для многих женщин стимуляция во время самого коитуса просто является менее эффективной, чем непосредственная мануальная или оральная стимуляция области клитора.


СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ НА РУБЕЖЕ


Известно ли вам из собственного опыта, сколь сильным может быть влияние личности? Большинство студентов колледжа, оглядываясь назад, признаются в том, что от своих друзей и от других студентов узнали больше, чем от профессоров или из книг. Исследования специалистов в области образования подтверждают интуитивный вывод студентов: возмужание студентов за время обучения в колледже во многом определяется их личными контактами вне его стен (Astin, 1972; Wilson et al., 1975).
Хотя личные контакты обычно оказывают более сильное влияние, чем средства массовой информации, не следует недооценивать последние. Ведь должны же люди, лично влияющие на наши мнения, откуда-то черпать свои идеи, и нередко таким источником оказываются именно средства массовой информации. Известно, что в большинстве случаев средства массовой информации влияют на нас опосредованно: они влияют на тех, кто формирует массовое сознание, а те, в свою очередь, влияют на нас, обывателей, т. е. имеет место двухступенчатый коммуникационный поток (Katz, 1957). Если мне нужно составить представление о разном компьютерном оборудовании, я интересуюсь мнением сына, который большую часть своих знаний получает из печати.
Двухступенчатый коммуникационный поток — упрощенная модель. Средства массовой информации оказывают на нас и непосредственное влияние. Но эта модель напоминает нам о том, что влияние средств массовой информации на культуру может быть и завуалированным. Даже если их непосредственное воздействие на установки людей и невелико, опосредованное влияние может быть тем не менее огромным. Даже тем редким детям, которые вырастают в семьях, где не смотрят телевизор, не удается избежать его влияния. Если только они не ведут отшельнический образ жизни, то на школьной площадке непременно окажутся вовлеченными в игры, имитирующие то, что было показано по телевизору. И будут просить родителей купить им такие же связанные с телепередачами игрушки, какие есть у их друзей. Они будут умолять родителей или требовать разрешить им смотреть любимые программы друзей. Разумеется, родители могут выключить телевизор, но «отключить» его влияние не в их власти.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz