Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Делаем деньги из воздуха 14

Причиной ГРС могут стать переживания сексуального насилия. Чаще возникновение этой проблемы является отражением неразрешенных проблем в интимных отношениях.
{Гипоактивное расстройство сексуального желания часто является отражением проблем в интимных отношениях.}
Если сам секс является посредственным и скучным, пониженное сексуальное желание фактически свидетельствует о нормальном разборчивом вкусе и здравомыслии (Schnarch, 2000). В ходе одного исследования (Stuart et al., 1998) было обнаружено, что женщины, страдающие ГРС, чаще сообщают о неудовлетворенности своими отношениями, чем женщины, страдающие другими сексуальными проблемами, такими как болезненные ощущения во время полового акта или трудности в достижении оргазма (Эти проблемы мы. будем обсуждать далее в этой главе.) В ходе данного исследования была обнаружена связь между пониженным сексуальным желанием и некоторыми специфическими проблемами отношений:
— Партнер женщины не проявлял к ней нежности в обычных отношениях, а только непосредственно перед половым актом.
— Коммуникация и характер разрешения конфликтов были неудовлетворительными.
— Партнеры уже не испытывали друг к другу любви, романтической страсти и эмоциональной близости.
В ходе данного исследования также было обнаружено, что женщины, страдающие ГРС, часто рассматривают половой акт как обязанность. В целом страдающие данным расстройством женщины чаще вступают в сексуальные отношения для того, чтобы исполнить супружеский долг и не оскорбить чувств своего мужа, по сравнению с женщинами, не страдающими данным расстройством.
Ослабленное сексуальное желание может иметь место и у гомосексуальных мужчин и женщин, не до конца принимающих свою сексуальную ориентацию. Глубоко усвоенные негативные представления о гомосексуальности могут препятствовать радостному выражению своей сексуальности даже индивидами, принявшими свою гомосексуальность во многих других отношениях (Nichols, 1989). Об этом свидетельствует высказывание одной женщины:

Сочинения Кейнса, его последователей — кейнсианцев и неокейнсианцев, других представителей современной экономической мысли формально не являются утопиями. Но фактически это самые настоящие социальные утопии. Бесчисленные разновидности азиатского, африканского, американского «социализма», которые множатся год от года, также являются утопиями, оказывающими немалое влияние на общественную жизнь трудящихся развивающихся стран. Марксизм, ленинизм, маоизм, чучхеизм — все это не что иное, как социальная утопия. Тем не менее эта утопия на протяжении ряда десятилетий являлась вполне реальным кошмаром почти для миллиарда людей.
Проблема основательного исторического анализа эволюции современного утопизма во всех его разновидностях не по формальным признакам, а по существу остается одной из наиболее актуальных в истории мировой общественной мысли XX в.


В главе 4 мы уже говорили, что нас формируют наши поступки. Действуя, мы развиваем мысль, направляющую это действие, особенно если чувствуем свою ответственность. Мы говорили также и о том, что установки, которые своими корнями уходят в наш собственный опыт, способны оказать на наше поведение более заметное влияние, нежели установки, усвоенные «из вторых рук». По сравнению с пассивно усвоенными, установки, базирующиеся на опыте, более надежны, более стабильны и менее подвержены влияниям.
Тем не менее психология здравого смысла верит в силу печатного слова. Как мы стараемся привлечь студентов к участию в мероприятиях, которые проводятся в кампусе? Мы вывешиваем объявления. Как мы заставляем водителей сбрасывать скорость и смотреть на дорогу? Развешиваем плакаты «Будь осторожен за рулем!» Как мы пытаемся побудить студентов перестать мусорить в кампусе? Мы засоряем доску для объявлений призывами не сорить.
Можно ли сказать, что людей можно так просто убедить? Рассмотрим две попытки, предпринятые с благими намерениями. В Скриппс-колледже [Гуманитарный колледж для женщин, один из шести Клермонтских колледжей. — Примеч. ред.] (штат Калифорния) проводилась «Неделя борьбы за чистоту», и по всему кампусу были расклеены плакаты типа «Пусть наш кампус всегда будет прекрасен!», «Давайте перестанем мусорить!» и т. п. Листовки с аналогичными призывами студенты ежедневно находили и в своих почтовых ящиках. За день до того как должна была начаться «Неделя чистоты», социальный психолог Рэймонд Палуциан разбросал мусор возле урны, стоявшей на обочине оживленной пешеходной дорожки (Paloutzian, 1979). И, отойдя в сторону, стал наблюдать за прохожими. Никто из 180 прошедших мимо него человек ничего не подобрал. За день до окончания «Недели» он повторил эксперимент. Вы думаете, что прохожие, обгоняя друг друга, бежали к мусору, чтобы продемонстрировать свою готовность ответить на призывы? Ошибаетесь. Из 180 человек лишь двое подобрали то, что валялось на земле.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz