Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Делаем деньги из воздуха 16

Интенсивность этого расстройства может варьировать от чувства дискомфорта, нежелания и отвращения до крайне сильного иррационального страха перед сексуальной активностью. Одна мысль о сексуальном контакте может вызывать интенсивное чувство тревоги и паники. У индивидов, страдающих подобным расстройством, могут проявляться такие физиологические симптомы, как потение, учащенное сердцебиение, тошнота, головокружение, дрожь или диарея, являющиеся следствиями страха. Неприязнь к сексу часто является результатом сексуального насилия или травмы.
Проблемы, связанные со стадией возбуждения
Как мужчины, так и женщины могут испытывать проблемы, связанные с сексуальным возбуждением. Разумеется, большинство людей не находятся в состоянии постоянной готовности отреагировать на сексуальные стимулы. Иногда наши мысли могут быть слишком заняты другими аспектами жизни. Также мы можем быть усталыми или чувствовать себя несколько отстраненными от своих партнеров (Leland, 2000a). Однако если физиологическое возбуждение, эротические ощущения или субъективное ощущение того, что вы сексуально «заведены», хронически ослаблены или отсутствуют, можно говорить о заторможенности сексуального возбуждения. У женщин проблемы, связанные со стадией возбуждения, часто выражаются в таких внешних признаках, как отсутствие вагинальной смазки. У мужчин же внешним проявлением этих проблем, как правило, становится неспособность достигать эрекции и поддерживать ее.
Расстройство сексуального возбуждения у женщин
Известно, что выделение вагинальной смазки является первой физиологической реакцией женщины на сексуальное возбуждение. Хроническая неспособность достигать или поддерживать стадию реакции выделения смазки-набухания половых органов может свидетельствовать о наличии у женщины расстройства сексуального возбуждения. Биологические факторы, включая низкий уровень эстрогенов, могут являться причинами недостатка смазки, особенно в период перименопаузы и менопаузы (Bartlick & Goldberg, 2000). Пониженный уровень смазки является нормальным в период кормления грудью и после наступления менопаузы. Чувства апатии, раздражения или страха, как и неэффективная сексуальная стимуляция, также могут препятствовать возбуждению и выделению смазки.
Дисфункции эрекции у мужчин
По отношению к дисфункции эрекции у мужчин часто употребляется термин импотенция. Происхождение этого слова указывает на главную причину нежелания авторов данной книги использовать его: это слово пришло из латыни и буквально означает «лишенный силы». Оно предполагает, что мужчина бессилен как любовник, если у него нет эрекции. Мужчина, не способный к возникновению или поддержанию эрекции, вероятно, будет серьезно озабочен этим фактом (Althof, 2000). Его мысли о том, что он ничего не представляет из себя как любовник, могут еще более усугубить его проблему. Однако такая интерпретация положения вещей может быть очень далека от реальности, о чем свидетельствует следующая история:
«Однажды я встретила мужчину, чья способность к эрекции была полностью нарушена в результате поражения спинного мозга как раз в том нижнепоясничном отделе, который отвечает за функцию эрекции. Но хотя у него ничего не вставало, он работал без устали! Меня часто посещала мысль, а уж не обязан ли завоеванный им статус желанного любовника именно тому сделанному им открытию, что эрекция вовсе не является необходимым условием полноценных сексуальных отношений» (Из авторских архивов)

Теория циклов была настолько детально разработана в трудах Полибия (II в. до н.э.), что некоторые историки считают все аналогичные концепции вплоть до современных (Гумплович, Парето, Шпенглер, Сорокин, Тойнби) лишь развитием его взглядов. Преобладавшей долгое время концепции регресса от «золотого века» (Сенека, Цицерон, Вергилий, Тибулл, Овидий) была с новой силой противопоставлена идея прогресса (Лукреций). Это было выдающимся достижением античной мысли. Концепции регресса и циклов не случайно оставались долгое время господствующими: первая проистекала из наблюдений над мучительным процессом разложения родового строя и становления классового общества; вторая обусловливалась медленными темпами исторического развития. Нужен был высокий уровень философского мышления, чтобы за сложными перипетиями развития общества разглядеть линию прогресса.
Воинствующий клерикализм средневековья надолго подавил все теории исторического развития, кроме концепции регресса. Лишь к концу этого периода отмечается новый проблеск идеи прогресса (технического) у Р. Бэкона и новая, более глубокая разработка теории циклов у Ибн-Хальдуна, который пытался решить проблему исторического детерминизма, исследуя влияние на развитие общества географических и иных факторов.

Сигареты продаются тоже отчасти благодаря эффективной рекламе. Производители сигарет клянутся, что цель их реклам — убедить тех, кто уже курит, переключиться на другую марку, а не «вербовка» новых курильщиков. Однако они помогли расширить потребительский рынок. Начиная с 1880 г. результатом каждой из четырех рекламных кампаний сигарет стало увеличение количества курильщиков в возрастной группе от 14 до 17 лет, причем именно среди представителей того пола, который был объектом рекламы (Pierce et al., 1994, 1995).
Если правда, что средства массовой информации обладают такой властью, могут ли они помочь богатому политику купить голоса избирателей? Джозеф Граш, проанализировав расходы всех кандидатов от демократической партии на президентских первичных выборах 1976 г., пришел к выводу о том, что больше голосов на всех выборах получают те кандидаты, которые тратят на избирательную кампанию больше денег (Grush, 1980). По мнению Граша, результатом всех затрат нередко становится превращение никому не известного кандидата в узнаваемого избирателями человека. (Этот вывод совпадает с результатами лабораторных экспериментов, свидетельствующих о том, что простая стимуляция порождает симпатию к стимулу. Подробнее об этом см. в главе 11.) Обращения кандидатов к избирателям выигрывают от повторения: повторяющаяся информация начинает казаться правдоподобной. Такие тривиальные сообщения, как «Ртуть кипит при более высокой температуре, чем медь», люди признают более достоверными, если уже слышали и оценивали их неделю назад. Подобные результаты исследователь Нэл Аркис называет «ужасающими» (Arkes, 1990). Манипуляторам от политики известно, что правдоподобная ложь способна подменить нелицеприятную правду. Часто повторяющиеся клише могут заслонить собой сложную реальность.
Будут ли средства массовой информации столь же эффективны и тогда, когда речь идет о знакомых кандидатах и о важных проблемах? Возможно, нет. Исследователи многократно доказывали, что политическая реклама мало влияет на установки избирателей в ходе президентских кампаний (хотя, конечно, и незначительное воздействие может повлиять на исход выборов, если они, что называется, «на носу») (Kinder & Sears, 1985; McGuire, 1986).
Коль скоро пассивно воспринимаемые призывы иногда бывают эффективны, а иногда — нет, возникает вопрос: нельзя ли заранее сказать, в каких именно случаях убеждающие призывы окажутся эффективными? Можно. Существует простое правило: чем более важна и знакома тема, тем труднее люди поддаются убеждению. Продемонстрировать влияние средств массовой информации на таких непринципиальных вопросах, как выбор аспирина, нетрудно. Что же касается более знакомых людям и важных для них тем, таких, например, как расовые установки в городах с напряженными отношениями между представителями разных национальностей, то убеждать людей в чем-либо ничуть не легче, чем толкать рояль в гору. Это не невозможно, но одним «рывком» в данном случае не обойтись.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz