Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Делаем деньги из воздуха 18


До сих пор мы обсуждали проблемы, связанные прежде всего с сексуальным желанием и возбуждением. Другие сексуальные проблемы затрагивают исключительно реакции оргазма. О целом ряде таких проблем сообщают как женщины, так и мужчины. Некоторые из таких затруднений состоят в крайне редком достижении или полном отсутствии оргазма. Другие проблемы связаны со слишком быстрым, либо слишком медленным достижением оргазма. Иногда партнеры симулируют оргазм, чтобы скрыть свою неспособность его достичь.
Расстройства оргазма у женщин
Термин фригидность используется как общий термин, описывающий женские сексуальные проблемы, включающие отсутствие интереса к сексу, возбуждения и оргазма. Данный термин является и неточным, и унизительным. Он заставляет ошибочно предполагать, что женщины, страдающие этим расстройством, являются совершенно сексуально невосприимчивыми и эмоционально отстраненными или холодными. Специалисты в области сексуального образования и сексуальной терапии в настоящее время используют термин аноргазмия для обозначения отсутствия оргазма.
Аноргазмия. Сексуальная проблема, состоящая в отсутствии оргазма у женщин.
Некоторые женщины, не способные достичь оргазма, тем не менее испытывают сексуальное возбуждение, выделяют смазку и получают удовольствие от сексуальных контактов. Однако их сексуальные реакции не достигают точки оргазма. Некоторые из таких женщин могут испытывать удовлетворение своей сексуальной жизнью и без оргазма. Другим же это доставляет разочарование и огорчение. Неспособность достичь пиковой точки возбуждения и физической разрядки от оргазма может привести к тому, что секс начинает доставлять все меньше и меньше удовольствия.
Женщины, страдающие общей хронической аноргазмией, никогда не испытывали оргазма при мастурбации или с партнером. Женщины, страдающие ситуативной аноргазмией, испытывают оргазм редко или только в определенных ситуациях. Например, женщина может достигать оргазма при мастурбации, но не с партнером.
Аноргазмия достаточно распространенное явление в детстве и подростковом возрасте. Недавно проведенный опрос показал, что почти 62% женщин впервые испытали оргазм в возрасте старше 18 лет (Ellison, 2000). Опросы также показывают, что приблизительно от 5 до 10% взрослых американских женщин никогда не испытывали оргазма, независимо от типа стимуляции — самостимуляции или со стороны партнера (Spector & Carey, 1990). Однако когда в ходе национального опроса (NHSLS) женщин спрашивали, испытывают ли они проблемы с оргазмом, 24% женщин сообщали, что имели проблемы с оргазмом в течение последнего года (Laumann et al., 1994).

Несмотря на эти противоречия, значение философии Канта и Фихте, Шеллинга и Гегеля в развитии представлений о будущем огромно. В известной мере они являлись также утопистами, но как философы истории они внесли наибольший вклад в развитие методологии анализа исторического прогресса как процесса закономерного и диалектического.
Лекция 3

Второе полевое исследование выполнено группой ученых под руководством Джона Фаркуяра и Натана Маккоби (Farquhar & Maccoby, 1977; Maccoby & Alexander, 1980; Maccoby, 1980). Авторы задались целью снизить заболеваемость людей среднего возраста сердечно-сосудистыми болезнями и выбрали для этого три небольших города в Калифорнии. Чтобы оценить сравнительную эффективность личного влияния и влияния средств массовой информации, перед началом эксперимента они проинтервьюировали и обследовали в медицинских учреждениях 1200 человек; в дальнейшем интервью и обследования проводились в течение 3 лет в конце каждого года. Жители города Трейси не подвергались никакой иной «обработке», кроме той, которая исходила от их традиционных средств информации. В Джилрое в течение 2 лет проводилась специальная кампания, в которой участвовали телевидение, радио и газеты; кроме того, жители получали по почте специальные листовки, в которых рассказывалось о том, что они могут сделать для снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний. В Уотсонвилле аналогичная кампания в средствах массовой информации была дополнена личными контактами с двумя третями тех горожан, которые из-за своего артериального давления, веса и возраста оказались в группе повышенного риска. Используя принципы изменения поведения, исследователи помогали им определять конкретные цели и улучшать собственные достижения.
{Рекламные кампании производителей сигарет коррелировали с ростом числа курильщиков. Женщины-модели, которым предстоит сниматься в телевизионной рекламе 1950-х гг., овладевают искусством «правильно» затягиваться и выпускать дым}
Как следует из данных, представленных на рис. 7.7, положение жителей Трейси, входивших до начала эксперимента в группу риска, не изменилось и спустя год, два и три года после его начала. Жители Джилроя, входившие в группу риска, которых «обрабатывали» не только с помощью средств массовой информации, но и с помощью специальных обращений по почте, в известной мере избавились от вредных привычек, благодаря чему состояние их здоровья несколько улучшилось. Наибольшие изменения в лучшую сторону произошли с испытуемыми в Уотсонвилле, т. е. с теми, с кем проводились личные беседы.
Рис. 7.7. Изменение степени риска сердечно-сосудистых заболеваний (по сравнению с базовым нулевым уровнем) спустя год, два и три года после начала пропаганды мер их профилактики. (Источник: Maccoby, 1980)

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz