Стратегические изменения На фоне сильных экономических тенденций, которые мы обсудили в главе 13, в мировой промышленности происходят важные изменения, которые будут определять успешность большинства деловых стратегий на протяжении долгого времени. Не все эти изменения пока до конца понятны; некоторые выпадают из поля зрения большинства топ-менеджеров как в Японии, так и на Западе, где восприятие по-прежнему сильно зависит от национальной культуры и условий деловой среды. Тем не менее понимание этих явлений делает более реалистичным мышление стратега и дает возможность учитывать глобальную перспективу в планировании. По моим наблюдениям в эту категорию попадает семь серьезных изменений: 1) переход от трудоемких к капиталоемким отраслям; 2) переход от мультинациональных к мультилокальным компаниям; 3) изменение соотношения постоянных и переменных затрат в некоторых отраслях; 4) переход от железа к электронике; 5) изменение в определении бизнес-единицы; 6) отказ от международного в пользу местного финансового менеджмента; 7) переход к так называемой скоординированной корпоративной системе ценностей. Рассмотрим каждое изменение.
Цели сексологии Неэкспериментальные методы исследования Исследование конкретных случаев Метод опроса Непосредственное наблюдение Экспериментальный метод Технологии сексологических исследований Электронные устройства для измерения сексуального возбуждения
Учитывая молодежный характер издания (журнал "Аврора" - И.С.), РД предложил создать в журнале постоянную музыкальную рубрику. Он даже заявлял, что такая рубрика способна повысить тираж со ста тридцати тогдашних тысяч до миллиона. В обстановке общей боязливости предложение было принято осторожно. "Ну, попробуйте..." - пожало плечами оставшееся в живых руководство. РД начал действовать.
Я-концепция: кто Я? Осознанный самоконтроль Предрасположение в пользу своего Я Самопрезентация