Телевидение - влияние на мышление - влияние на поведение
D Operative Prognose
По своей сущности эти тесты представляют собой инструмент связи обратной в организации процессов обучения. Они конструируются на базе анализа логико-психологической структуры критерия. Между методикой и критерием заранее предусматривается психологическое соответствие, релевантность. Результаты тестирования, проведенного с помощью этих методик, оцениваются не по порядковому месту испытуемого в выборке и не по отношению к статистической норме, а по отнош
[...]
Бизнес и маркетинг 21
- и детская агрессивность - насилие на телеэкране Теории
E Operative forecast
1) опросники и шкалы (-> опросник личностный; шкала установок); 2) тесты ситуационные или тесты действия - использующие перцептивные, когнитивные или оценочные задачи, оценку себя, своих конструктов личностных, и пр.; 3) тесты проективные; 4) тесты смешанных форм (-> принцип субъектности отраженной). Дальнейшее развитие тестов личностных связано с учетом влияния специфики ситуации на поведение личности. ТЕСТ ЛЮШЕРА (тест предпочтений цве
[...]
Бизнес и маркетинг 22
- и их эволюция - определение Теория
F Prevision (prospective) conjonclurelle Прогноз с периодом упреждения для объектов прогнозирования до 1-го месяца.
ТЕСТ МИРА - применяет одну из методик проективных, относящуюся к группе методик конструирования. Относится к тестам проективным, к группе тестов конструктивных. Обследуемому предлагается более 200 моделей разнообразных предметов - людей, животных, машин, домов и прочего, и он по своему усмотрению создает из моделей некий мир, не обязательно используя их все. При анализе учитывает
[...]
Здесь под проекцией понимается не только средство защиты психологической, но и обусловленность процессов восприятия следами памяти всех прошлых восприятий (так, субъект, оказавшись в некоей ситуации, в восприятии преобразует ее сообразно своей индивидуальности). Тесты проективные требуют широкой теоретической подготовки психолога и практического опыта по их применению. Ответы на задания тестов проективных допускают очень широкий диапазон значений, поэтому очень
[...]
Бизнес и маркетинг 24
-- и недостаточное оправдание -- и принятие решений -- определение
Краткосрочный прогноз
5) тесты экспрессивные; 6) тесты импрессивные; 7) тесты аддитивные. 8) тесты ассоциативные. Многие психологи рассматривают тесты проективные как особенно ценные тесты личностные (-> личность: исследование: метод), ибо они «портретируют» всю индивидуальность, позволяют изучить эмоциональные особенности испытуемого, реакции невротические и пр. Большое их достоинство - то, что они облегчают выявление таких содержаний мира внутреннег
[...]
Бизнес и маркетинг 25
- любви-страсти - привлекательности как следствия вознаграждения - реалистического группового конфликта
D Kurzfristige Prognose
Материал теста состоит из десяти стандартных таблиц, выполненных в черно-белых, черно-красных и пастельных тонах. Каждая таблица - копия оригинала, полученного складыванием пополам листа бумаги с нанесенным на нее чернильным пятном. Хотя рисунок пятна не поддается однозначной интерпретации, опыт работы показывает, что таблицы неравнозначны в своем эмоциональном воздействии на человека. Так, красные тона
[...]
Бизнес и маркетинг 26
- самовосприятия -- и внутренняя мотивация -- и диссонанс
E Short-term (shoitrange) forecast
Интерпретация основных категорий шифровки представляет значительные трудности и особенно уязвима для критики, поскольку основные принципы интерпретации не имеют удовлетворительного теоретического обоснования. При интерпретации учитывается психологический смысл локализационных показателей теста, основных детерминант, содержания ответов, а также их популярность (банальность) и оригинальность. Интерпретация результатов теста производится
[...]
Бизнес и маркетинг 27
-- определение - самопрезентации - социального научения
F Prevision a court term (prospective) Прогноз с периодом упреждения для объектов прогнозирования от 1-го месяца до 1-го года.
ТЕСТ САМОАТТЕСТАЦИИ КОЛЛЕКТИВА (тест социально-психологической самоаттестации группы как коллектива, тест СПСК) - тест, предназначенный для оценки уровня социально-психологического развития группы малой как коллектива. Представляет системы существующих в группе отношений коллективистских в виде индексов и диаграмм. ТЕСТ СОСТОЯНИЙ (тест состояний и
[...]
Бизнес и маркетинг 28
- социального обмена и эмпатия - социального сравнения - социальной идентификации
28
ТЕСТ ЭКСПРЕССИВНЫЙ - относятся к тестам проективным. Предполагают рисование или подобную деятельность на свободную или заданную тему. Из таковых широко распространены так называемые тесты рисуночные. ТЕСТИРОВАНИЕ - метод психодиагностики, использующий стандартизованные вопросы и задачи - тесты, имеющие определенную шкалу значений. Применяется для стандартизованного измерения различий индивидуальных. Позволяет с известной вероятностью определит
[...]
Бизнес и маркетинг 29
-- и предрассудки -- и Я-концепция - управления страхом
Среднесрочный прогноз
1) выбор теста - определяется целью тестирования и степенью достоверности и надежности теста; 2) его проведение - определяется инструкцией к тесту; 3) интерпретация результатов - определяется системой теоретических допущений относительно предмета тестирования. На всех трех этапах необходимо участие квалифицированного психолога. ТЕСТИРОВАНИЕ: ПРАВИЛО - правила, строго определяющие процедуры тестирования, обработки и интерпретации результатов
[...]