Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Бизнес и маркетинг 20

Телевидение
- влияние на мышление
- влияние на поведение

D Operative Prognose

По своей сущности эти тесты представляют собой инструмент связи обратной в организации процессов обучения. Они конструируются на базе анализа логико-психологической структуры критерия. Между методикой и критерием заранее предусматривается психологическое соответствие, релевантность. Результаты тестирования, проведенного с помощью этих методик, оцениваются не по порядковому месту испытуемого в выборке и не по отношению к статистической норме, а по отнош [...]

Бизнес и маркетинг 21

- и детская агрессивность
- насилие на телеэкране
Теории

E Operative forecast

1) опросники и шкалы (-> опросник личностный; шкала установок);
2) тесты ситуационные или тесты действия - использующие перцептивные, когнитивные или оценочные задачи, оценку себя, своих конструктов личностных, и пр.;
3) тесты проективные;
4) тесты смешанных форм (-> принцип субъектности отраженной).
Дальнейшее развитие тестов личностных связано с учетом влияния специфики ситуации на поведение личности.
ТЕСТ ЛЮШЕРА (тест предпочтений цве [...]

Бизнес и маркетинг 22

- и их эволюция
- определение
Теория

F Prevision (prospective) conjonclurelle Прогноз с периодом упреждения для объектов прогнозирования до 1-го месяца.

ТЕСТ МИРА - применяет одну из методик проективных, относящуюся к группе методик конструирования. Относится к тестам проективным, к группе тестов конструктивных. Обследуемому предлагается более 200 моделей разнообразных предметов - людей, животных, машин, домов и прочего, и он по своему усмотрению создает из моделей некий мир, не обязательно используя их все. При анализе учитывает [...]

Бизнес и маркетинг 23

- инстинктивной агрессии
- катарсиса
- когнитивного диссонанса

27

Здесь под проекцией понимается не только средство защиты психологической, но и обусловленность процессов восприятия следами памяти всех прошлых восприятий (так, субъект, оказавшись в некоей ситуации, в восприятии преобразует ее сообразно своей индивидуальности). Тесты проективные требуют широкой теоретической подготовки психолога и практического опыта по их применению.
Ответы на задания тестов проективных допускают очень широкий диапазон значений, поэтому очень [...]

Бизнес и маркетинг 24

-- и недостаточное оправдание
-- и принятие решений
-- определение

Краткосрочный прогноз

5) тесты экспрессивные;
6) тесты импрессивные;
7) тесты аддитивные.
8) тесты ассоциативные.
Многие психологи рассматривают тесты проективные как особенно ценные тесты личностные (-> личность: исследование: метод), ибо они «портретируют» всю индивидуальность, позволяют изучить эмоциональные особенности испытуемого, реакции невротические и пр. Большое их достоинство - то, что они облегчают выявление таких содержаний мира внутреннег [...]

Бизнес и маркетинг 25

- любви-страсти
- привлекательности как следствия вознаграждения
- реалистического группового конфликта

D Kurzfristige Prognose

Материал теста состоит из десяти стандартных таблиц, выполненных в черно-белых, черно-красных и пастельных тонах. Каждая таблица - копия оригинала, полученного складыванием пополам листа бумаги с нанесенным на нее чернильным пятном. Хотя рисунок пятна не поддается однозначной интерпретации, опыт работы показывает, что таблицы неравнозначны в своем эмоциональном воздействии на человека. Так, красные тона [...]

Бизнес и маркетинг 26

- самовосприятия
-- и внутренняя мотивация
-- и диссонанс

E Short-term (shoitrange) forecast

Интерпретация основных категорий шифровки представляет значительные трудности и особенно уязвима для критики, поскольку основные принципы интерпретации не имеют удовлетворительного теоретического обоснования. При интерпретации учитывается психологический смысл локализационных показателей теста, основных детерминант, содержания ответов, а также их популярность (банальность) и оригинальность.
Интерпретация результатов теста производится [...]

Бизнес и маркетинг 27

-- определение
- самопрезентации
- социального научения

F Prevision a court term (prospective) Прогноз с периодом упреждения для объектов прогнозирования от 1-го месяца до 1-го года.

ТЕСТ САМОАТТЕСТАЦИИ КОЛЛЕКТИВА (тест социально-психологической самоаттестации группы как коллектива, тест СПСК) - тест, предназначенный для оценки уровня социально-психологического развития группы малой как коллектива. Представляет системы существующих в группе отношений коллективистских в виде индексов и диаграмм.
ТЕСТ СОСТОЯНИЙ (тест состояний и [...]

Бизнес и маркетинг 28

- социального обмена и эмпатия
- социального сравнения
- социальной идентификации

28

ТЕСТ ЭКСПРЕССИВНЫЙ - относятся к тестам проективным. Предполагают рисование или подобную деятельность на свободную или заданную тему. Из таковых широко распространены так называемые тесты рисуночные.
ТЕСТИРОВАНИЕ - метод психодиагностики, использующий стандартизованные вопросы и задачи - тесты, имеющие определенную шкалу значений. Применяется для стандартизованного измерения различий индивидуальных. Позволяет с известной вероятностью определит [...]

Бизнес и маркетинг 29

-- и предрассудки
-- и Я-концепция
- управления страхом

Среднесрочный прогноз

1) выбор теста - определяется целью тестирования и степенью достоверности и надежности теста;
2) его проведение - определяется инструкцией к тесту;
3) интерпретация результатов - определяется системой теоретических допущений относительно предмета тестирования.
На всех трех этапах необходимо участие квалифицированного психолога.
ТЕСТИРОВАНИЕ: ПРАВИЛО - правила, строго определяющие процедуры тестирования, обработки и интерпретации результатов [...]


Фундаментные блоки распродажа.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz