Юра: А еще, когда я чем-то занимаюсь регулярно, то возникает ощущение устойчивости жизни. Это тоже значимо для меня. Ведущий: Все перечисленные состояния, Юра, ваши внутренние ресурсы. Они будут помогать вам каждый вечер сделать еще один шаг к намеченному результату. Поищите самостоятельно и найдете внутри себя, возможно, более могущественных помощников чем те, что мы тут назвали. Обращайтесь к ним мысленно, если вдруг понадобится поддержка на пути к цели. Юра, а как вы будете контролировать успешность своего продвижения вперед? Юра: Есть с
[...]
Удачный маркетинговый ход 51
Конечную цель желательно раздробить на множество мелких шагов и более к ней не возвращаться. Это позволит сосредоточиться на ежедневной работе. Вы будете получать удовлетворение от сделанного сегодня. Именно это ощущение — достигнутого результата — становится внутренним ресурсом, источником энергии для следующего шага. И последний штрих стратегии успеха. Каждый раз хвалите себя за проделанную работу. Вы заслужили эти похвалы. Пусть чувство удовлетворенности собой сопровождает вас в течение всего пути к цели. Именно тогда самая тяжелая работа буде
[...]
Удачный маркетинговый ход 52
Если вам важно что-то сделать, а особого желания нет, потратьте немного времени и найдите все положительные стороны будущей ситуации, когда результат окажется достигнутым. После этого соединитесь мысленно с данным событием и переживите его положительные моменты. Чем интенсивнее окажется ваше переживание, чем больше соответствующих сторон вы найдете, тем сильнее будет ваша мотивация к действию. Кстати, когда у человека уже сформирована мотивация, а он считает, что не нужно бы этого делать, то прямо противоположная процедура позволяет заблокировать
[...]
Удачный маркетинговый ход 53
Важно подчеркнуть, что всегда можно потратить немного времени и найти вариант утилизации неожиданно возникшего затруднения на пути к результату. Это очень ценная способность. Научите себя обращать препятствия в трамплины для новых прыжков к цели. Люди, которых затруднения мобилизуют и побуждают увеличить усилия в работе, как раз являются мастерами в утилизации препятствий. Однако подобный способ отношения к сложностям вполне доступен каждому человеку. Нужно лишь поискать и найти положительные моменты в возникшей ситуации, а затем подумать, как это м
[...]
Удачный маркетинговый ход 54
Как часто мы ругаем себя за ошибки, лень, глупость. Но почему-то считается дурным тоном хвалить себя за пусть и небольшие, но достижения! Не принято хвалиться перед окружающими. А вот в душе никто не накладывал запрет на позитивные переживания. Нормы межличностных отношений далеко не всегда бывают ориентирами внутренней жизни человека. Мы свободны не только в своих мыслях, но и чувствах. Любые ограничения касаются лишь действий. Не берусь отстаивать истинность утверждения о свободе, а хочу лишь заметить, что часто оно помогает выйти из круга общ
[...]
Удачный маркетинговый ход 55
Ведущий: Ваша задача, Леонид, достаточно отчетливо осознать свое проблемное состояние. Леонид: Я представил себе то, что я хочу изменить. Ведущий: Обозначьте это состояние каким-либо словосочетанием. Леонид: Я хочу научиться общаться с людьми. Ведущий: Леонид, это скорее формулировка желаемого состояния. К этому мы подойдем чуть позже. Сейчас назовите свое проблемное состояние. Оно у вас связано со сферой взаимоотношений между людьми. Я правильно понял? (Леонид кивком головы соглашается ). Обратитесь к своему опыту взаимоотношений с окру
[...]
Удачный маркетинговый ход 56
Ведущий: Леонид, найдите в своем опыте две-три ситуации, когда проблема беспокоила больше всего. Переживите эти ситуации. Вы в данном случае участник событий, а не сторонний наблюдатель. Другими словами, вы ассоциированы с ситуацией. Получите доступ к негативным ощущениям во всех этих случаях. Теперь диссоциируйтесь от ситуаций. Посмотрите со стороны на все происходящее. Вам неприятно смотреть. Оставаясь в диссоциированном состоянии, делайте образ все более и более негативным. Вы скованы вплоть до того, что не можете двинуть ни рукой, ни ногой. В
[...]
Удачный маркетинговый ход 57
Ведущий: Леонид, создайте образ самого себя в будущем, эффективно общающегося с кем-либо. Вы можете сконструировать несколько подобных ситуаций. Смотрите на все происходящее с точки зрения стороннего наблюдателя. Другими словами, вы диссоциированы от ситуации. Вы создали образы ситуации? (Леонид кивает головой в знак согласия). Теперь посмотрите и определите: нравитесь вы сами себе? Таким вы хотели бы быть? Леонид: Да, мне нравится мое поведение и вообще все происходящее. Ведущий: Ассоциируйтесь с ситуацией. Сделайте шаг внутрь образа. Вы т
[...]
Удачный маркетинговый ход 58
Ведущий: Посмотрите, нравится ли вам новый образ? Если что-то не нравится, мы можем изменить. Леонид: Мне нравится образ. Пусть все останется, как есть. Ведущий: Тогда соединенными руками погрузите новый образ в себя. По мере объединения образа с вашим телом прижимайте руки к груди. Пальцы переплетены. Можно обнять себя руками. Проследите, чтобы все части образа соединились с соответствующими частями вашего тела. Переживите произошедшее объединение. Лишь когда переживания закончатся, можно будет опустить руки. Как вы ощущаете себя, Леони
[...]
Удачный маркетинговый ход 59
1. Осознать свою проблему. Назвать ее словом или словосочетанием. Это делается для фиксации соответствующего фрагмента поведения. Важно, чтобы изменения касались только проблемного аспекта деятельности человека, а не расплывались на другие области жизни. Удобным способом получения данного эффекта является обозначение поведения, подлежащего изменению, словом. 2. Пережить две-три жизненные ситуации, когда проблема беспокоила больше всего. Получить полный доступ к переживаниям мы можем, лишь находясь внутри ситуации. Поэтому на данном шаге процедуры
[...]