Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Удачный маркетинговый ход 80

78

наметить пути изучения аттракции в контексте общения индивидов в группе. * * *
Анализ общения как сложного, многостороннего процесса показывает, что его конкретные формы могут быть весьма различными. Вычленить «чистые» образцы (модели) общения, конечно, можно в ситуациях лабораторного эксперимента, особенно в таких простых случаях, когда оно имеет место между двумя людьми. Определенное значение таких исследований бесспорно, но также бесспорна и их ограниченность. Они вскрывают лишь механизм, т.е. форму, в которой организуется этот проце [...]

Удачный маркетинговый ход 81

Принцип непрерывности анализа объекта прогнозирования

Андреева Г.М. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания // Межличностное восприятие в группе. М., 1981.
Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.
Выготский Л.С. История развития высших психологических функций. Собр. соч. М., 1983, т. 2.

Наблюдение за движением глаз и особенностями речи человека позволили определить неосознаваемую часть личностного опыта. Кроме того, была установлена роль этой части в [...]

Удачный маркетинговый ход 82

D Kontinuitatsprinzip der Analyse des Prognosenobj ektes

Гибш X., Форверг М. Введение в марксистскую социальную психологию. М., 1972.
Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. М., 1987.
Данилин К.Е. Формирование внутригрупповых установок и рефлексивной структуры группы // Межличностное восприятие в группе. М., 1981.

Стратегия грамотного письма включает в качестве ведущей системы зрительную модальность. Человек отыскивает необходимый ему эталон слова, перебирая зрительные образы-воспоминания. В сознание информация также вво [...]

Удачный маркетинговый ход 83

E Principle of continuity of analysis F Principe de conlinuitfc d' analyse yurant la prevision

Жуков Ю.М. Проблемы измерения точности межличностного восприятия // Вестник Московского университета. Психология. 1978, № 1.
Келли Г. Процесс каузальной атрибуции // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М., 1984.
Кон И.С. Открытие «Я». М., 1978.

В заключении этой главы я хочу рассказать старинную индийскую сказку-притчу.
Однажды у мудрого человека спросили:
— Ты много лет странствовал по морям и далеким землям. Ви [...]

Удачный маркетинговый ход 84

Необходимость проведения аналитических исследований на всех этапах разработки прогноза.

Муздыбаев К. Психология ответственности. Л., 1983.
Петровская Л.А. Компетентность в общении. М., 1989.
Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1968.

Мальчик передвигался на четырех конечностях, ел как животное и кусал тех, кто к нему приближался. У него были очень хорошо развиты обоняние и слух, но их развитие носило своеобразный характер; при малейшем треске ветки или звуке разгрызаемого ореха он подскакивал, тогда, как хлопанье д [...]

Удачный маркетинговый ход 85

79

Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1960.
Соловьева О.В. Обратная связь в межличностном общении. М., 1992.
Стефаненко Т.Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения // Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987.

Общение — это увлекательный и довольно сложный процесс. Он таит в себе множество секретов. Порой люди, сами того не подозревая, попадают в различные ловушки на пути к взаимопониманию. Одна из таких ловушек хорошо описана в старинной народной сказке «О купце и его глухом друге». [...]

Удачный маркетинговый ход 86

Анализ структуры объекта прогнозирования

Раздел III
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП
Глава 8

Беднягу больного и так чуть не доконала болезнь, а от слов ему еще хуже стало.
Потом глухой спросил:
— А что же ты кушаешь, друг?
Тот ответил:
— Да ничего, только пыль глотаю.
— Ну и кушай себе на здоровье! — сказал глухой.
Больной еще пуще сердится. Наконец глухой спросил:
— Послушай-ка, друг! А кто тебя лечит?

[...]

Удачный маркетинговый ход 87

D Strukluranalyse des Prognoseobjektes

ПРОБЛЕМА ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Специфика социально-психологического подхода. Проблема групп, в которые объединяются люди в процессе своей жизнедеятельности, — важнейший вопрос не только социальной психологии, но и социологии. Реальность общественных отношений всегда дана как реальность отношений между социальными группами, поэтому для социологического анализа крайне важным и принципиальным вопросом является вопрос о том, по какому критерию следует вычленять группы из того многообразия различ [...]

Удачный маркетинговый ход 88

E Analysis of structure

Именно в рамках этого второго толкования имеет по преимуществу дело с группами социальная психология, и именно в этом плане ей необходимо четко обозначить отличие своего подхода от социологического. С точки зрения социологического подхода, самое главное — отыскать объективный критерий различения групп, хотя в принципе и таких критериев может быть много. Различия групп можно видеть и в религиозных, и в этнических, и в политических характеристиках. Для каждой системы социологического знания важно принять какой-то критер [...]

Удачный маркетинговый ход 89

F Analyse de la structure de

Если для первого, как мы видели, характерен прежде всего поиск объективных критериев для различения реальных социальных групп, то для второго характерно в большей мере рассмотрение лишь самого факта наличия некоторого множества лиц, в условиях которого протекает деятельность личности. Это множество лиц, «окружающих» человека или даже взаимодействующих с ним в какой-то конкретной ситуации, тоже, конечно, может быть интерпретировано как «группа», но фокус интереса в данном случае — не содержательная деятельность да [...]



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz