Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Деньги и финансы 32

Интерполяция, прогнозная 90


Резюме
Улучшают ли материализм и потребление эмоциональное состояние людей? Если судить по тому, что студенты колледжей считают нравственными ценностями, и по той «лихорадочной погоне» за роскошью, которой отмечен конец XX в. в Америке, американцы — и в меньшей степени граждане других стран Запада — живут в эпоху материализма.
Правда ли, что благополучие зависит от богатства? Люди, живущие в богатых странах, действительно более счастливы и больше удовлетворены своей судьбой, чем люди, живущие в бедных странах, однако при переходе от относительно богатых стран к очень богатым корреляция между богатством и благополучием ослабевает. А как обстоят дела в пределах одной страны? Можно ли сказать, что богатые счастливее тех, кто принадлежит к рабочему классу? В известной мере, да, но и в данном случае наблюдается то же самое: с определенного момента увеличение доходов перестает приносить дивиденды в виде высокой удовлетворенности жизнью и большего благополучия, о чем свидетельствуют результаты опросов очень богатых людей и тех, кому повезло выиграть крупную сумму денег в лотерею. Как повлиял на людей экономический рост? Сделал ли он их более счастливыми? Ничуть. Об этом можно судить на основании того, что после 1960 г., когда страна богатела, число людей, считающих себя счастливыми, несколько уменьшилось, а число страдающих депрессией возросло.

7) проблемы эстетической, нравственной и воспитательной роли музыки в формировании подрастающих поколений;
8) проблемы влияния музыки на повышение творческого потенциала.
Одно из направлений психологии музыкальной - психология деятельности музыкальной, изучающая основные ее виды: восприятие, исполнение, сочинение и преподавание музыки.
Появление психологии музыкальной как отрасли знаний связано с выделением психологии дифференциальной в самостоятельную область науки. Первоначально деятельность направлялась на изучение отдельных свойств звука (высоты, тембра, громкости) и работы слухового органа, что считалось основой для понимания более сложных явлений психических. Положительным результатом этих исследований было установление данных о работе органов чувств при восприятии различных физических объектов, что дало возможность обосновать резонансную теорию слуха и обертоновую теорию тембра, сформулировать закон психофизический основной и пр. В дальнейшем внимание музыкальных психологов было обращено на изучение слуха музыкального, а затем - на исследование способностей музыкальных и восприятия музыкального.
Сложность развития психологии музыкальной обусловлена недостатком исследователей, объединяющих профессиональную музыкальную и психологическую подготовку, а также отсутствием методик, соответственных предмету исследования.
ПСИХОЛОГИЯ НАУКИ - отрасль, изучающая психологические факторы научной деятельности для повышения ее эффективности. Трактует эти факторы, исходя из понимания науки как социально организованной системы особого вида духовного производства, продукты коего отображают реальность в эмпирически контролируемых логических формах. Поэтому область психологии науки неразрывно связана с другими областями комплексной «науки о науке» - науковедения: логикой науки, историей науки, социологией науки, организацией науки, экономикой науки, этикой науки. С этих позиций преодолевается индивидуалистический подход к творчеству ученых, кое во всех его аспектах рассматривается в обусловленности законами развития науки, ее исторически изменчивыми структурами - предметно-логическими и социальными.
Задачи психологии науки таковы:
1) исследование психологических механизмов производства научных знаний в условиях индивидуальной и коллективной деятельности;

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz