ТЕОРИЯ ИГРЫ - Согласно К. Бюлеру - дополнение теории игры К. Гросса, где акцент при анализе игры был смещен с операционного аспекта на мотивационный. Стремление к игре, заключаемой в повторении одних и тех же действий, может поддерживаться только положительными эмоциями, порождаемыми самим процессом деятельности. Это было названо функциональным удовольствием. Согласно Ф. Бойтендайку - объяснение появления и развития игры детской потребностью реализовать основные черты характера, свойственные растущему организму и обусловленные постепенным созреванием его нервно-психических структур. Среди этих черт отмечались: 1) ненаправленность движений; 2) импульсивность; 3) наличие аффективных связей с окружающими; 4) робость, боязливость и застенчивость. ТЕОРИЯ КОНВЕРГЕНЦИИ - теория развития психического ребенка, предложенная В. Штерном, в коей сделана попытка примирить два подхода: 1) преформистского - где ведущим фактором признавалась наследственность;
F Principle de verification Принцип прогнозирования, требующий определения достоверности, точности и обоснованности прогнозов.
- влияние группы на - и установки как следствие поведения - их влияние, роль группы в