Чрезмерная самоуверенность и суждения клинических психологов Чувства альтруизма и личные Чувство вины
Усвоение значений предметов материальной и духовной культуры и способов действия с ними составляет основное внутреннее содержание процесса обучения. Стержень воспитания - усвоение нравственных норм поведения. Усвоение предполагает овладение действием по установлению нового значения предмета (в широком смысле слова), что требует первоначальной объективации условий осуществления этого действия - в виде образца, орудий, плана выполнения и пр. Эти условия могут задаваться и неявно - например, включаться в поведение других людей. Условия, от коих зависит эффективность усвоения - его качество, прочность и скорость - таковы: 1) полнота ориентировочной основы действия, подлежащего формированию; 2) предметное, логическое и психологическое разнообразие типов материала, включающего усваиваемое содержание; 3) мера управления процессом формирования действия. Выполнение этих условий наряду с усвоением нового значения (формированием понятия) приводит к образованию полноценного действия по применению этого значения. Дальнейшая судьба результатов усвоения - новых действий, понятий и форм поведения - сильно зависит от их места в структуре значимых для человека видов деятельности. УСЛОВИЕ «ЛЮБВИ К ПРОСТИТУТКЕ» - согласно З. Фрейду - составная часть одного из мужских типов выбора сексуального объекта, сущность коего - в том, что чистая женщина никогда не является достаточно привлекательной, чтобы стать объектом любви, но привлекает только женщина, верность и порядочность коей сомнительны (любовь: условие).