Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Удачный маркетинговый ход 50

Юра: А еще, когда я чем-то занимаюсь регулярно, то возникает ощущение устойчивости жизни. Это тоже значимо для меня.
Ведущий: Все перечисленные состояния, Юра, ваши внутренние ресурсы. Они будут помогать вам каждый вечер сделать еще один шаг к намеченному результату. Поищите самостоятельно и найдете внутри себя, возможно, более могущественных помощников чем те, что мы тут назвали. Обращайтесь к ним мысленно, если вдруг понадобится поддержка на пути к цели.
Юра, а как вы будете контролировать успешность своего продвижения вперед?
Юра: Есть система контрольных заданий, которые позволяют проверять сформировалось ли то или иное необходимое качество.
Можно всегда проконтролировать и в случае необходимости вернуться к соответствующему упражнению еще раз. Такие шаги предусмотрены.
Ведущий: Юра, какие чувства будут помогать вам в подобной ситуации? Ведь возврат назад и повторение упражнений могут вызвать ощущение неудачи.
Юра: Я испытываю положительные переживания от тщательного выполнения работы. Это будет меня поддерживать в случае возможных возвратов к уже пройденному. Тщательность — одна из моих личностных ценностей.
Ведущий: В заключение несколько слов о тактике оценки результатов вашей ежедневной работы. Вечером, после окончания всех занятий, важно сравнить ваши успехи с достижениями предыдущего дня. Это даст возможность увидеть, насколько вы продвинулись вперед. Не пытайтесь сравнивать результат своей работы за одно занятие с большой целью, к которой стремитесь. Подобное сравнение ведет к тому, что называется «опусканием рук». Вместо радости пусть за небольшой, но все же шаг вперед, вы имеете шанс — впасть в уныние от колоссальности предстоящего объема работы.

D Kompetenz des Experten

Единственным условием, при котором этот содержательный момент может быть уловлен, является рассмотрение взаимодействия как формы организации какой-то конкретной деятельности людей. Общепсихологическая теория деятельности, принятая в отечественной психологической науке, задает и в данном случае некоторые принципы для социально-психологического исследования. Подобно тому как в индивидуальной деятельности ее цель раскрывается не на уровне отдельных действий, а лишь на уровне деятельности как таковой, в социальной психологии смысл взаимодействий раскрывается лишь при условии включенности их в некоторую общую деятельность.
Конкретным содержанием различных форм совместной деятельности является определенное соотношение индивидуальных «вкладов», которые делаются участниками. Так одна из схем предлагает выделить три возможные формы, или модели: 1) когда каждый участник делает свою часть общей работы независимо от других — «совместно-индивидуальная деятельность» (пример — некоторые производственные бригады, где у каждого члена свое задание); 2) когда общая задача выполняется последовательно каждым участником — «совместно-последовательная деятельность» (пример — конвейер); 3) когда имеет место одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными — «совместно-взаимодействующая деятельность» (пример — спортивные команды, научные коллективы или конструкторские бюро) (Умайский, 1980. С. 131). Психологический рисунок взаимодействия в каждой из этих моделей своеобразен, и дело экспериментальных исследований установить его в каждом конкретном случае.
Однако задача исследования взаимодействия этим не исчерпывается. Подобно тому, как в случае анализа коммуникативной стороны общения была установлена зависимость между характером коммуникации и отношениями, существующими между партнерами, здесь также необходимо проследить, как та или иная система взаимодействия сопряжена со сложившимися между участниками взаимодействия отношениями.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz