Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Удачный маркетинговый ход 51

Конечную цель желательно раздробить на множество мелких шагов и более к ней не возвращаться. Это позволит сосредоточиться на ежедневной работе. Вы будете получать удовлетворение от сделанного сегодня. Именно это ощущение — достигнутого результата — становится внутренним ресурсом, источником энергии для следующего шага.
И последний штрих стратегии успеха. Каждый раз хвалите себя за проделанную работу. Вы заслужили эти похвалы. Пусть чувство удовлетворенности собой сопровождает вас в течение всего пути к цели. Именно тогда самая тяжелая работа будет в радость».
Перечислим основные моменты стратегии достижения успеха.
1. Начиная любое дело, важно сформулировать будущий результат. Так как результат, к которому мы стремимся, играет одну очень значимую роль в организации поведения. Он позволяет выстроить все многообразие человеческих действий в такой поведенческий рисунок, который становится в итоге картиной успеха. Влияние представления о будущем результате на наши повседневные дела можно сравнить с воздействием магнита на рассыпанные на бумаге железные опилки. Вероятно, все в школьные годы проделывали этот опыт и видели, как выстраиваются железные опилки на бумаге вдоль магнитных линий.
Четкая формулировка результата особенно важна при решении каких-то технических задач или в делах, связанных с бизнесом. Однако подобное не всегда возможно в очень сложных системах, например, социально-психологических, где действует огромное количество различных факторов. Порой однозначный результат просто нецелесообразно формулировать. Допустим в области межличностных отношений, которые всегда зависят не только от желаний и устремлений одного человека.
2. Формирование сильной мотивации достижения результата. Будущий результат должен вызывать интенсивные положительные переживания. Это становится возможным, если человек сумеет связать цель, к которой стремится с какой-либо из своих личностных ценностей. Причем, чем более значима эта ценность, чем сильнее она эмоционально насыщена, тем интенсивнее будет соответствующий мотив. Очень часто удается связать будущий результат сразу с несколькими личностными ценностями. Это позволяет мотиву получать энергию из двух-трех, а то и более внутренних источников. Данное положение является своеобразной страховкой от неожиданного угасания мотива в связи с обнаруженной по ходу дела невозможностью реализовать какую-либо одну из личностных ценностей.
В приведенном отрывке семинара достаточно отчетливо видна эмоциональная насыщенность будущего результата у Юры. Временами в его речи проскальзывают нотки восторга от открывающихся возможностей после овладения техникой рационального чтения. Задача ведущего в данном случае заключалась в поддержании и усилении этого положительного переживания и включении его в контекст поставленной цели.
Все что человек делает, он делает лишь при наличии соответствующего мотива. Обычно процесс мотивации протекает стихийно и не контролируется сознанием. Внешне это выглядит, как взвешивание положительных и отрицательных сторон того или иного поступка, выяснение необходимых усилий для достижения цели и так далее. В действительности в этот момент и происходит формирование мотива.

E Competence of expert

Общественные отношения «даны» во взаимодействии через ту реальную социальную деятельность, частью которой (или формой организации которой) взаимодействие является. Межличностные отношения также «даны» во взаимодействии: они определяют как тип взаимодействия, который возникает при данных конкретных условиях (будет ли это сотрудничество или соперничество), так и степень выраженности этого типа (будет ли это более успешное или менее успешное сотрудничество).
Присущая системе межличностных отношений эмоциональная основа, порождающая различные оценки, ориентации, установки партнеров, определенным образом «окрашивает» взаимодействие (Обозов, 1979). Но вместе с тем такая эмоциональная (положительная или отрицательная) окраска взаимодействия не может полностью определять факт его наличия или отсутствия: даже в условиях «плохих» межличностных отношений в группах, заданных определенной социальной деятельностью, взаимодействие обязательно существует. В какой мере оно определяется межличностными отношениями и, наоборот, в какой мере оно «подчинено» выполняемой группой деятельности, зависит как от уровня развития данной группы, так и от той
системы социальных отношений, в которой эта группа существует. Поэтому рассмотрение вырванного из контекста деятельности взаимодействия лишено смысла. Мотивация участников взаимодействия в каждом конкретном акте выявлена быть не может именно потому, что порождается более широкой системой деятельности, в условиях которой оно развертывается.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz