Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Экономический кризис, и его последствия 61

Как изменились взгляды западных религий на гомосексуализм? Как меняются представления медиков и психологов о гомосексуализме? Каковы признаки гомофобии? В чем причины преступлений на почве ненависти и в гомофобии?
Образ жизни
В чем состоит «образ жизни гея»? Как, по данным исследований, сказывается на детях их воспитание матерями-лесбиянками? Какие шаги должны предпринять гей или лесбиянка при раскрытии своей сексуальной ориентации?
Движение за права геев
В чем заключался Стоунволлский инцидент и какое воздействие он оказал на сообщество геев? Каковы цели движения за права геев на современном этапе?
«Моя жизнь — жизнь молодой лесбиянки — была совсем не похожа на жизнь молодых лесбиянок, которую я вижу сегодня. Никто из тех, кого я знала, ничего не мог мне сказать о гомосексуальности, и я ходила на свидания с парнями, потому что так делали мои подруги. Мой первый сексуальный контакт с женщиной произошел уже после того, как мне исполнилось тридцать лет. Но даже тот счастливый опыт не привел меня к ощущению себя лесбиянкой. Прошло еще немало лет, прежде чем я смогла разглядеть в себе лесбиянку и начала выбирать для сексуального общения совсем других партнеров. Сегодня в распоряжении молодых лесбиянок имеется достаточно позитивной информации и примеров, которые помогают им понять и принять себя. Но и они сталкиваются с сильнейшим неприятием со стороны консерваторов — противников признания прав сексуальных меньшинств. Тот факт, что во время моей молодости гомосексуализм представлял собой совершенно не известное для широкой общественности явление, позволял нам оставаться в тени и давал некоторую защиту. Мы никогда не становились объектами оскорблений, насилия или каких-либо нападок со стороны противников гомосексуализма, которые сегодня стали неотъемлемым атрибутом нашей жизни.» (Из авторских архивов)
Многие люди думают о гомосексуализме как о сексуальном контакте между лицами одного пола. Однако это определение неполно. Оно не принимает во внимание два важных аспекта — контекст, в котором происходит сексуальное взаимодействие, а также чувства и ощущения, испытываемые его участниками. И при этом определение не охватывает всех значений слова гомосексуализм, которое может относиться к эротическому влечению, сексуальному поведению, эмоциональной привязанности и самоопределению (Eliason & Morgan, 1998). Следующее определение включает более широкий спектр характеристик. Гомосексуалист — это человек, «чьи первичные эротические, психологические, эмоциональные и социальные интересы обращены на представителей того же пола, даже если они и не выражаются открыто» (Martin & Lyon, 1972, p. 1).
Гомосексуалист. Человек, чья первичная эротическая, психологическая, эмоциональная и социальная ориентация направлена на представителей того же пола.

22. КИНО (Ленинград): "Ночь" (1985) - 9
23. АКВАРИУМ (Ленинград): "Дети Декабря" (1985) - 9

В феномене «установка суть следствие поведения» нет ничего иррационального или магического. То, что подталкивает нас к действию, способно также подтолкнуть нас и к тому, чтобы думать. Написание эссе или исполнение роли, противоречащих нашим убеждениям, вынуждает нас рассматривать такие аргументы, на которые при других обстоятельствах мы бы не обратили внимания. Не менее важно и то, что мы лучше всего запоминаем информацию тогда, когда активно объясняем ее собственными словами. Как написал мне один мой студент, он только тогда понял свои убеждения, когда попытался сформулировать их. А это значит, что я как педагог и писатель должен постоянно напоминать себе: не всегда следует «выкладывать на стол» окончательные результаты. Значительно лучше стимулировать собственное мышление студентов, побуждать их вникать в суть теорий и превращать их в активных слушателей и читателей. Даже записи, сделанные во время лекции, усиливают впечатление от нее. Именно об этом писал более 100 лет тому назад философ-психолог Уильям Джеймс: «Нет никакого восприятия без реакции, никакого впечатления без связанного с ним выражения — это величайшая максима, которую никогда не должен забывать учитель» (James, 1899).
Часть II. Социальное влияние
До сих пор мы преимущественно обсуждали то, что происходит в сознании индивидуума, так сказать, «под его кожным покровом», т. е. то, что мы думаем друг о друге. Теперь же мы переходим к рассмотрению того, что происходит между людьми (на границе «разных кожных покровов»), т. е. к нашим взаимным влияниям и взаимоотношениям. Главы с 5-й по 8-ю посвящены центральной проблеме социальной психологии — социальному влиянию.
Что это за невидимые социальные силы, которые притягивают нас друг к другу и отталкивают друг от друга? Насколько они могущественны? Изучение социального влияния помогает выявлять те самые незримые рычаги, посредством которых наши социальные миры управляют нами. Часть II посвящена весьма тонким социальным механизмам, в том числе связи установок и поведения с культурной традицией (глава 5), социальному конформизму (глава 6), принципам убеждения (глава 7), последствиям принадлежности к группе (глава 8), а также тому, как все это вместе взятое проявляется в повседневной жизни.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz