Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Эффектисный менеджмент 50

Почему так много сексуально активных американских подростков регулярно не используют эффективную контрацепцию? В большом количестве исследований было выявлено, что у многих (вероятно, у большинства) подростков недостает знаний о правильном контроле рождаемости. Кроме этого, виноваты некоторые мифы: например, что женщина не может забеременеть во время первого полового акта или что беременность не наступит, если коитусы редки (Levinson, 1995; Trussel, 1988). Проблема дефицита знаний и ложных убеждений усугубляется широко распространенными в американских школах программами полового просвещения, в которых пропагандируется «только воздержание». Согласно этим программам, воздержание — это единственная возможность предотвращения беременности. Такие программы не предоставляют никакой позитивной информации об эффективных методах контрацепции (Davtyan, 2000; Landry et al., 1999). Мы рассмотрим программу «Только воздержание» позднее в разделе «Половое просвещение в школе».
Многие подростки, став сексуально активными, могут месяцами ждать совета по противозачаточным средствам, а некоторые и не ищут подобной информации. Неверные представления о возможном риске для здоровья, связанном с некоторыми контрацептивными методами (например, оральная контрацепция или ВМС), страх гинекологического исследования, стыд, сопряженный с поиском и покупкой противозачаточных средств, и беспокойство о сохранении конфиденциальности удерживают подростков от обращений за консультациями по контролю рождаемости (Davtyan, 2000; Gage, 1988; Lagana, 1999). Главной проблемой для подростка может быть конфиденциальность. Подростки зачастую хотят поговорить о сексуальности и необходимости контрацепции со своим лечащим врачом, но лишь в том случае, если они уверены, что эта беседа будет конфиденциальной (Davtyan, 2000). Многие подростки не обращаются в клиники планирования семьи, потому что боятся, что об этом узнают их родители (Zabin et al., 1991). Некоторые подростки обращаются за помощью в клиники планирования семьи, поддерживаемые федеральной программой «Икс», которая позволяет выписывать контрацептивы кому угодно, вне зависимости от возраста и семейного положения. В сентябре 1997 года было частично отменено правило, заставляющее клиники «Икс» оповещать родителей о том, что их несовершеннолетние дети пользовались услугами клиники.
Как было установлено, использование или неиспользование подростками противозачаточных средств зависит от нескольких факторов или личных качеств. Девушки, у которых отношения нестабильны, а коитусы редки, склонны к неэффективной контрацепции (Glei, 1999; Harvey & Scrimshaw, 1988). Кроме этого, женщины младше 18 лет значительно реже предохраняются, если их партнер старше их на 3 года и более, чем если он их ровесник (Darroch et al., 1999; Glei, 1999). Чем раньше началась половая жизнь у подростка, тем реже он использует контрацепцию. Исследования также показывают обратную зависимость между частотой беременности и возрастом первого коитуса (Lagana, 1999). Подростки, придерживающиеся консервативных религиозных взглядов и осуждающие аборт, в целом предохраняются реже и не так эффективно, чем их менее консервативные сверстники (Lagana, 1999).
Было выявлено, что к эффективному контролю рождаемости склонны подростки, состоящие в стабильных, долговременных отношениях, при которых они обсуждают со своими партнерами контрацепцию и другие проблемы (Joffe & Radius, 1993; Whitaker et al., 1999; Wilson et al., 1994). Разговоры о контрацепции с родителями также позитивно влияют на факт использования подростками противозачаточных средств (Jaccard et al., 2000). Одно из наблюдений показало, что чем больше матери обсуждали со своими сыновьями методы предохранения, тем эффективнее последние использовали контрацепцию (Jaccard et al., 1996). Другое исследование установило, что девушки, матери которых говорили с ними о противозачаточных средствах, в два раза реже занимались сексом и в три раза чаще применяли эффективные методы предохранения (Newcomer & Udry, 1985).
<Вопрос для критического размышления. Должны ли родители снабжать противозачаточными средствами своих детей-подростков, если те активно ходят на свидания или становятся зрелыми? Почему да или почему нет?>
Другое исследование показало, что ощущения собственной значимости и уверенности в себе характеризуют молодежь, эффективно использующую контрацептивные методы (Kaemingk & Bootzin, 1990; Allen et al., 1990). Это недвусмысленно свидетельствует о том, насколько важно для родителей создать дружественную и стабильную атмосферу в семье, чтобы способствовать развитию этих важных личностных черт. Высокая самооценка также сочетается у подростков с качественным контролем рождаемости (Lagana, 1999). Исследования отмечают и то, что подростки, выросшие в семье, где важное значение придавалось ответственности за собственное поведение, склонны предохраняться более эффективно (Wilson et al., 1994; Whitaker et al., 1999). Наконец (и наиболее очевидно), подростки, знающие о контрацепции больше, предохраняются чаще и эффективней (Lagana, 1999).
<Задайте себе вопрос. Если возможно, назовите факторы, повлиявшие на ваше решение использовать контрацепцию. Разделяете ли вы ответственность за нее с партнером? Почему да или почему нет?>
Стратегии по снижению частоты беременности у подростков

РД никогда не чувствовал себя жертвой никаких времен, равно как и героем. Когда нужно было плакать, он смеялся; в новые времена, когда нужно геройствовать, он спрятался в тень. Его голоса не слышно на митингах и собраниях, правда, иногда за компанию он подписывает какое-нибудь письмо в защиту чего-то.
После того как РД закончил свой роман, написанный в годы застоя, он занимался исключительно рок-н-роллом и профессиональным заработком в кино. Можно сказать, что он перестроился в обратную сторону, но сам не понимает - почему? Был ли причастен к этому рок?

285 вольт: (Крики агонизирующего человека.)
300 вольт: (Крики агонизирующего человека.) Я категорически отказываюсь отвечать! Выпустите меня отсюда! Выпустите! Выпустите меня отсюда!
315 вольт (Громкие крики агонизирующего человека.) Я же сказал, что больше не буду отвечать ни на какие вопросы! Я отказываюсь от участия в этом эксперименте!
330 вольт: (Громкие и несмолкающие крики агонизирующего человека.) Выпустите меня отсюда! Выпустите! У меня сердечный приступ! Выпустите меня! Прошу вас! (Истерически.) Да выпустите же меня! Выпустите меня! Вы не имеете права удерживать меня здесь! Выпустите! Выпустите! Выпустите меня! Выпустите меня!

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz