Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Целевая аудитория 33

2) построение тезауруса показателей;
3) экспертные оценки значимости показателей;


Маламут, Доннерстейн и Цильманн принадлежат к числу тех, кто бьют тревогу в связи со все возрастающим риском для женщин стать жертвами насильников или объектами сексуальных домогательств. Они предостерегают от чрезмерного упрощения всей совокупности обстоятельств, приводящих к изнасилованиям, которые, как и рак, не являются следствием какой-то одной причины. Тем не менее они убеждены в том, что демонстрация насилия вообще и сексуального насилия особенно может иметь антисоциальные последствия. Точно так же как в свое время большинство немцев молча наблюдали за дискредитацией евреев и их терпимость вскормила Холокост, сегодня большинство людей толерантно относятся к образу женщины, создаваемому масс-медиа, способствуя тем самым тому, что многие называют набирающим силу «геноцидом женщин», которые все чаще становятся жертвами сексуальных домогательств, жестокости и изнасилований.
Формирование массового сознания
В дискуссии о том, чьи права приоритетны — личности или общества, люди, живущие в большинстве западных стран, солидаризируются с теми, кто отдает предпочтение правам личности. Поэтому многие психологи высказываются в пользу «воспитания массового сознания» как альтернативы цензуре. Вспомните, что исследователи, изучавшие влияние порнографии, успешно развенчали в глазах участников своих экспериментов мифы, внушенные им масс-медиа, и открыли им глаза на истинное отношение женщин к сексуальному насилию. Могут ли просветители аналогичным образом привить людям навыки критического мышления? Можно ли, сделав людей более чувствительными к имиджу женщин, преобладающему в порнографии, и к тому, что связано с сексуальными домогательствами и с сексуальным насилием, покончить с мифом о том, что женщинам нравится, когда ими овладевают силой? «Наша утопическая и, возможно, наивная надежда состоит в том, что в конце концов, благодаря усилиям добросовестных ученых, возобладает правда и публика убедится, что подобные картины унижают не только тех, кого они изображают, но и тех, кто их смотрит» (Donnerstein, Linz & Penrod, 1987, p. 196).

ГРУППА МАЛАЯ: АТМОСФЕРА МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -> климат социально-психологический.
ГРУППА НЕФОРМАЛЬНАЯ (группа неофициальная) - реальная социальная общность (-> группа реальная), не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий либо на основе прагматической пользы. Группы неформальные могут выступать как изолированные общности или складываться внутри групп официальных. Их интересы Могут иметь профессиональную и внепрофессиональную направленность (различные кружки технического творчества, ансамбли, самодеятельность, дружеские компании). Также существуют условные группы неформальные - объединения людей на основе общих интересов, но непосредственно не общающихся. Группы официальные, сохраняя все свои характеристики, одновременно могут обладать лучшими свойствами групп неформальных, что укрепляет и обогащает их функционирование, - тесными дружескими контактами, дружелюбностью и взаимной симпатией, готовностью к содействию и взаимопомощи.
ГРУППА ОФИЦИАЛЬНАЯ -> группа формальная.
ГРУППА ПСИХОДРАМЫ - специальные группы малые, в коих через поведение ролевое клиенты лучше осознают и эффективнее решают свои проблемы (-> психодрама). Усваиваемые в ходе тренинга роли позволяют успешнее адаптироваться к жизни.
ГРУППА РЕАЛЬНАЯ - в психологии социальной - ограниченная в 8размерах общность людей, существующая в общем пространстве и времени и объединенная реальными отношениями - школьный класс, рабочая бригада, воинское подразделение, семья и пр. Наименьшая группа реальная - диада, два взаимодействующих индивида.
ГРУППА РЕФЕРЕНТНАЯ - группа, цели, мнения и ценности коей в большей или меньшей мере разделяет данный человек. Реальная или условная социальная общность, с коей индивид соотносит себя как с эталоном и на чьи нормы, мнения, ценности и оценки он ориентируется в поведении и самооценке. Группа референтная выполняет в основном две функции: нормативную и сравнительную. Нормативная функция проявляется в мотивационных процессах (-> мотивация): группа референтная выступает при этом как источник норм поведения, установок социальных и ориентации ценностных индивида. Сравнительная функция проявляется в перцептивных процессах (-> перцепция социальная): группа референтная здесь выступает как эталон, посредством коего индивид может оценить себя и других. Соответственно группы делятся на нормативные и сравнительные. Нормативные и сравнительные функции могут выполняться одной и той же группой. Выделяются также «положительные» и «отрицательные» группы референтные. К «положительным» относятся те, с коими индивид идентифицирует себя и членом коих хочет состоять. К «отрицательным» относятся группы референтные, вызывающие у индивида неприятие. У каждого индивида обычно имеется значительное количество групп референтных - в зависимости от разных видов отношений и деятельности: например, семья, клуб или спортивная секция, дворовая компания, музыкальный ансамбль и пр. Нередко группа референтная не подозревает о своей значимости для индивида. Тогда он, как правило, строит предположения о возможном мнении группы о себе (-> рефлексия) или о том, каким это мнение могло бы быть, если эталоном выступает группа условная (например, герои книг, писатели или ученые прошлых времен и пр.). Возможны ситуации, когда референтные для индивида группы имеют противоположно направленные ценности; это может привести к переживанию тяжелых внутриличностных конфликтов, требующих тактичной внешней помощи.
ГРУППА ТЕРАПИИ ТЕЛЕСНОЙ - группы, где в ходе терапевтической работы большое значение придается прямым телесным контактам клиентов - как средству избавления от психологических проблем (-> терапия телесно-ориентированная).
ГРУППА ТРЕНИНГА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО -> т-группа.

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz