Эффективные методы продаж, как выход из кризиса













Целевая аудитория 40

2) движения дивергенции - разводящие глаза;
3) движения циклофузионные, или движения - меняющие ориентации сетчаток левого и правого глаз.
ДВИЖЕНИЕ ВЕРСИОННОЕ - Макродвижения глаз (-> глаз: макродвижение), дополняющие движения вергентные. Среди них выделяются:
1) быстрые саккадические - с помощью коих обеспечивается коррекция положения глаз;
2) медленные следящие движения - с помощью коих корректируются скорости движения глаз относительно целей, находящихся на константном расстоянии от наблюдателя;
3) компенсаторные движения глаз (вестибулярного происхождения) -обеспечивают сохранение направления осей зрительных при изменениях положения и скорости движения головы.
ДВИЖЕНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ - внешнее выражение состояний психических, особенно эмоциональных; проявление эмоциональных переживаний и намерений индивида. Проявляется в мимике (движения выразительные мышц лица: выражение лица, улыбка, движения глаз), пантомимике (движения выразительные всего тела: движения тела, осанка, жесты) и «вокальной мимике» - динамической стороне речи (интонация, тембр, ритм, вибрато голоса). Движения выразительные часто сопровождаются изменениями пульса, дыхания, функционирования эндокринных желез и пр. Биологической основой движений выразительных человека являются реакции высших животных (выражения ярости, страха, родительских инстинктов), сопровождаемые адаптивным поведением и изменениями в работе внутренних органов, кровеносных сосудов, желез внутренней секреции. При этом человеческие движения выразительные - в силу их значительной роли в социальных отношениях как своеобразного языка для передачи оттенков чувств, оценок, желаний - прошли значительный путь эволюции (дифференциация оттенков, связь с типичными социальными ситуациями). Огромное влияние на развитие движений выразительных оказало историческое развитие человека, появление чисто человеческих чувств. В процессе общения движения выразительные обогащаются и дифференцируются, обретая характер образного «языка» - своеобразного кода для передачи оттенков чувств, оценок, отношений к событиям и явлениям. Создаются ритуализованные формы движений выразительных для передачи различных состояний и намерений (выражение недовольства, одобрения, похвалы, гнева, презрения, просьбы, мольбы). В развитии онтогенетическом движения выразительные первоначально формируются как движения непроизвольные (крик, слезы, улыбка), сопровождающие эмоциональные переживания. При взрослении, когда родители начинают указывать на допустимость или недопустимость некоих движений выразительных, возникает их сознательный контроль, приводящий к их видоизменению (скрытый страх, виноватая улыбка). Правильная интерпретация движений выразительных реализуется в ходе достаточно длительного общения. Как акт общения, движения выразительные превращаются в средства более или менее сознательного воздействия. Их форма и употребление определяются системой конкретных общественных отношений.
ДВИЖЕНИЕ ЖИВОЕ: ГЕТЕРОГЕННОСТЬ - функциональная, структурная и морфологическая сложность акта двигательного. Каждая компонента движения (когнитивная, программная, оценочная, аффективная и эффекторная) может изменяться в реальных условиях поведения двигательного в ответ на изменения двигательной задачи, ситуации, внутренних ресурсов моторики и состояний функциональных индивида.

Тезаурус — это перечень социальных показателей исследуемого объекта, отобранных в результате анализа содержания методических документов, полученных в процессе сбора социологической информации и систематизированных в соответствии с принятой классификационной схемой. Относительная полнота набора показателей обусловлена тем, что речь идет об используемых показателях (а их количество весьма ограниченно), тогда как за пределами системы, возможно, остаются такие характеристики, которые существенны для понимания исследуемого объекта, но по тем или иным причинам не принимаются во внимание. Однако здесь есть и некоторый позитивный момент, связанный с тем, что содержание используемых показателей отражает насущные практические задачи, стоящие перед наукой, поэтому полученная типология показателей будет прежде всего отражать главные проблемы исследуемого объекта.
Теоретической гипотезой построения системы может служить предположение, что существенная проблематика социологических исследований и, следовательно, виды показателей по содержанию могут быть типологизированы согласно построенной исходной схеме.

Последняя идея, одна из версий теории катарсиса, базируется на том, что просмотр телепрограмм со сценами насилия дает людям возможность «разряжаться», освобождаться от накапливающейся в них враждебности. Защитники масс-медиа часто ссылаются на эту теорию и напоминают нам о том, что насилие существовало и тогда, когда телевидения не было и в помине. В воображаемой дискуссии с одним из критиков телевидения его сторонник вполне может привести следующий аргумент: «Телевидение не виновато ни в геноциде евреев, ни в геноциде коренного населения Америки. Оно всего лишь отражает и обслуживает наши вкусы». — «Верно, — отвечает критик. — Но также верно и то, что с началом телевизионной эры количество преступлений, совершенных с применением насилия, растет в Америке быстрее, чем население. Не можете же вы считать поп-культуру простым отражением действительности, не оказывающим никакого влияния на массовое сознание, а веру рекламодателей во власть масс-медиа — иллюзией». Защитник отвечает: «Рост преступности — результат действия многих факторов. А что касается телевидения, то оно, возможно, даже снижает ее, потому что удерживает людей дома и предоставляет им безвредную возможность “разрядиться”».
Цель изучения связи между просмотром телепередач и агрессией — обнаружить более тонкие и распространенные проявления его влияния, чем случающиеся время от времени убийства, в точности воспроизводящие то, что было показано на экране и приковывающие к себе внимание общественности. Исследователей интересует, как телевидение влияет на поведение зрителей и на их мышление.
Влияние телевидения на поведение
Подражают ли телезрители поведению экранных героев? Примеров воспроизведения преступлений, показанных телевидением, не счесть. В ходе опроса 208 заключенных 9 из 10 признались в том, что усвоили новые криминальные приемы в результате просмотра криминальных новостей, а 4 из 10 сказали, что попытались повторить конкретные преступления, увиденные по телевизору (TV Guide, 1977).

Назад



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Hosted by uCoz