Fox, Thomas (1995). Sexuality and Catholicism. New York: George Braziller. Детальный анализ таких спорных тем, касающихся сексуальности и католицизма, как контрацепция, аборты, целибат и гомосексуальность. Kilbourne, Jean (2000). Can't Buy My Love: How Advertising Changes the Way We Think and Feel. New York: Simon & Shuster. В книге рассматриваются сообщения, касающиеся секса, власти и близких отношений, передаваемые средствами рекламы. Сетевые ресурсы Human Sexuality Web www.umkc.edu/sites/hsw/index.html Сайт разработан, поддерживается и обновляется студентами старших курсов Университета Миссури-Каназ Сити. Этот сайт содержит информацию, касающуюся сексуального образования, сексуального здоровья и прочих аспектов человеческой сексуальности. На этом сайте вы также сможете получить консультации по интересующим вас вопросам на сексуальные темы.
Майк. Я бы никогда не назвал это тусовкой. Мы были знакомы много лет, я играл с АКВАРИУМОМ, мы друг другу помогали, как могли. Это были другие времена и обстоятельства. Хорошие времена были, славные времена... РД. И вот тогда, после того успеха, и созрела мысль о ЗООПАРКЕ?
Опросы общественного мнения Как измеряются такие переменные, как статус и состояние здоровья? Один способ заключается в обследовании репрезентативных выборок людей. Примером репрезентативной выборки является случайная выборка, т. е. такая группа людей, шансы на попадание в которую у всех представителей изучаемой популяции равны. При таком подходе все подгруппы населения: блондины, любители бега трусцой и либералы — будут представлены в выборке в пропорции, отражающей их представительство во всем населении. Поразительно, но если в исследовании участвуют 1200 случайно отобранных людей (неважно, изучаем ли мы население какого-либо города или всей страны), на 95% можно быть уверенными в том, что ошибка определения не превысит 3%. Представьте себе огромный кувшин, наполненный бобами, половина из которых красные, а половина — белые. Отберите, не глядя, 1200 штук и можете на 95% быть уверенными в том, что среди отобранных вами бобов — от 47 до 53% красных. И не имеет никакого значения, сколько бобов в кувшине — 10 тысяч или 100 миллионов. Если предположить, что красные бобы — это сторонники одного кандидата в президенты, а белые — сторонники его соперника, то можно понять, почему, начиная с 1950 г., результаты опросов Гэллапа [Опрос общественного мнения, проводимый Американским институтом общественного мнения. — Примеч. ред.] непосредственно перед президентскими выборами отличаются от результатов голосования в среднем менее чем на 2%. Как по нескольким каплям крови можно судить о состоянии всего организма, так и по случайной выборке можно судить обо всем населении.